Выписка из регистра налогового учета образец
Подборка наиболее важных документов по запросу Выписка из регистра налогового учета образец (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Форма с комментариями о рисках: Пояснения налоговому органу по факту расхождений между бухгалтерским и налоговым учетом (образец заполнения)
(КонсультантПлюс, 2024)При необходимости к пояснениям можно приложить подтверждающие документы, к примеру выписки из регистров налогового и бухгалтерского учета.
(КонсультантПлюс, 2024)При необходимости к пояснениям можно приложить подтверждающие документы, к примеру выписки из регистров налогового и бухгалтерского учета.
Форма: Заявление о зачете суммы излишне уплаченного (подлежащего возмещению) налога (сбора, страховых взносов, пеней, штрафа). Зачет переплаты по НДФЛ в счет предстоящих платежей по другому федеральному налогу по старой форме до 08.01.2019 включительно (Форма по КНД 1150057) (образец заполнения)
(КонсультантПлюс, 2019)Заявление составлено по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 14.02.2017 N ММВ-7-8/182@ (Приложение N 9). Вместе с заявлением в налоговый орган представлена выписка из регистра налогового учета и соответствующие платежные поручения, которые подтверждают наличие переплаты (Письмо ФНС России от 06.02.2017 N ГД-4-8/2085@).
(КонсультантПлюс, 2019)Заявление составлено по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 14.02.2017 N ММВ-7-8/182@ (Приложение N 9). Вместе с заявлением в налоговый орган представлена выписка из регистра налогового учета и соответствующие платежные поручения, которые подтверждают наличие переплаты (Письмо ФНС России от 06.02.2017 N ГД-4-8/2085@).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как составить и подать пояснения о полученных убытках по требованию налогового органа
(КонсультантПлюс, 2024)убытки связаны с тем, что вы только начали свою деятельность. В пояснениях напишите, что у вас были высокие стартовые расходы на закупку оборудования и материалов, аренду офиса и вы находитесь в процессе поиска покупателей. В подтверждение приведите договоры аренды и поставки, выписки из регистров налогового и бухгалтерского учета.
(КонсультантПлюс, 2024)убытки связаны с тем, что вы только начали свою деятельность. В пояснениях напишите, что у вас были высокие стартовые расходы на закупку оборудования и материалов, аренду офиса и вы находитесь в процессе поиска покупателей. В подтверждение приведите договоры аренды и поставки, выписки из регистров налогового и бухгалтерского учета.
"Все о расходах организаций: универсальный практический справочник"
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. О.Н. Берг)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2011)Вот мы определились с понятием дохода, теперь настало время узнать, как же нам все-таки вычислить его величину. Поскольку учет в целом в организации основывается на фактах хозяйственной деятельности, которые подтверждены документально, то логично будет предположить, что сумма дохода должна быть обязательно документально подтверждена. И предположение это будет верным, поскольку в ст. 248 НК РФ сказано, что величина полученного дохода подтверждается первичными документами организации и другими документами налогового учета. Это могут быть как унифицированные формы документов, заполненные с указанием необходимых реквизитов, так и собственно разработанные формы с обязательным заполнением всех требуемых законодательством реквизитов и утвержденные для применения учетной политикой организации (обязательный перечень реквизитов указан в п. 2 ст. 9 Федерального закона N 129-ФЗ). Прежде всего, эти документы должны подтверждать факт совершения хозяйственной операции. К первичной документации можно отнести, например, унифицированную форму товарной накладной ТОРГ-12, к регистрам налогового учета - счет-фактуру, а примером иного документа, подтверждающего факт дохода, может служить банковская выписка.
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. О.Н. Берг)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2011)Вот мы определились с понятием дохода, теперь настало время узнать, как же нам все-таки вычислить его величину. Поскольку учет в целом в организации основывается на фактах хозяйственной деятельности, которые подтверждены документально, то логично будет предположить, что сумма дохода должна быть обязательно документально подтверждена. И предположение это будет верным, поскольку в ст. 248 НК РФ сказано, что величина полученного дохода подтверждается первичными документами организации и другими документами налогового учета. Это могут быть как унифицированные формы документов, заполненные с указанием необходимых реквизитов, так и собственно разработанные формы с обязательным заполнением всех требуемых законодательством реквизитов и утвержденные для применения учетной политикой организации (обязательный перечень реквизитов указан в п. 2 ст. 9 Федерального закона N 129-ФЗ). Прежде всего, эти документы должны подтверждать факт совершения хозяйственной операции. К первичной документации можно отнести, например, унифицированную форму товарной накладной ТОРГ-12, к регистрам налогового учета - счет-фактуру, а примером иного документа, подтверждающего факт дохода, может служить банковская выписка.