Выплаты к 9 мая 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу Выплаты к 9 мая 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 17.05.2023 N 88-8757/2023
Категория спора: Социальные пособия.
Требования заявителя: 1) Об отмене приказов о прекращении выплаты пособия по безработице, снятии с регистрационного учета в качестве безработного; 2) Об обязании выплатить пособие; 3) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Истцу была прекращена выплата пособия по безработице в связи с его получением обманным путем.
Решение: 1) Отказано; 2) Удовлетворено; 3) Отказано.Доводы истца о нарушении ее прав сотрудниками службы занятости со ссылкой на введение ее в заблуждение, поскольку, несмотря на прекращение выплаты пособия с 9 мая 2020 г., такое пособие было истцу выплачено 13 мая 2020 г., а 21 мая 2020 г. истец прошла перерегистрацию в целях поиска подходящей работы, не свидетельствуют о неправомерности действий СПб ГАУ ЦЗН, поскольку приказы о снятии истца с учета в качестве безработной и прекращении выплаты пособия с 9 мая 2020 г. были приняты ответчиком только 21 мая 2020 г. после получения соответствующих сведений из ЕГРЮЛ, вопреки доводам истца письменные уведомления о вынесении приказов были направлены на адрес электронной почты истца, указанный в заявлении о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, о чем имеется соответствующая отметка в оспариваемых приказах.
Категория спора: Социальные пособия.
Требования заявителя: 1) Об отмене приказов о прекращении выплаты пособия по безработице, снятии с регистрационного учета в качестве безработного; 2) Об обязании выплатить пособие; 3) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Истцу была прекращена выплата пособия по безработице в связи с его получением обманным путем.
Решение: 1) Отказано; 2) Удовлетворено; 3) Отказано.Доводы истца о нарушении ее прав сотрудниками службы занятости со ссылкой на введение ее в заблуждение, поскольку, несмотря на прекращение выплаты пособия с 9 мая 2020 г., такое пособие было истцу выплачено 13 мая 2020 г., а 21 мая 2020 г. истец прошла перерегистрацию в целях поиска подходящей работы, не свидетельствуют о неправомерности действий СПб ГАУ ЦЗН, поскольку приказы о снятии истца с учета в качестве безработной и прекращении выплаты пособия с 9 мая 2020 г. были приняты ответчиком только 21 мая 2020 г. после получения соответствующих сведений из ЕГРЮЛ, вопреки доводам истца письменные уведомления о вынесении приказов были направлены на адрес электронной почты истца, указанный в заявлении о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, о чем имеется соответствующая отметка в оспариваемых приказах.
Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 27.10.2022 N 33-17735/2022 (УИД 78RS0007-01-2020-003215-31)
Категория спора: 1) Социальные пособия; 2) Признание граждан относящимися к социально защищенной категории населения.
Требования заявителя: 1) Об отмене приказов о прекращении выплаты пособия по безработице, снятии с регистрационного учета в качестве безработного; 2) Об обязании выплатить пособие; 3) О взыскании морального вреда.
Обстоятельства: Основанием для прекращения выплаты пособия по безработице послужило получение информации о том, что истец является генеральным директором ООО, что подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ.
Решение: 1) Отказано; 2) Удовлетворено; 3) Отказано.
Процессуальные вопросы: О возмещении расходов на уплату госпошлины - отказано.Доводы истца о нарушении ее прав сотрудниками службы занятости со ссылкой на введение ее в заблуждение, поскольку несмотря на прекращение выплаты пособия с 9 мая 2020 г., такое пособие было истцу выплачено 13 мая 2020 г., а 21 мая 2020 г. истец прошла перерегистрацию в целях поиска подходящей работы, не свидетельствуют о неправомерности действий СПб ГАУ ЦЗН, поскольку приказы о снятии истца с учета в качестве безработной и прекращении выплаты пособия с 9 мая 2020 г. были приняты ответчиком только 21 мая 2020 г. после получения соответствующих сведений из ЕГРЮЛ (л.д. 158, 158, том 1), вопреки доводам истца письменные уведомления о вынесении приказов были направлены на адрес электронной почты истца, указанный в заявлении о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (л.д. 167, том 1), о чем имеется соответствующая отметка в оспариваемых приказах.
Категория спора: 1) Социальные пособия; 2) Признание граждан относящимися к социально защищенной категории населения.
Требования заявителя: 1) Об отмене приказов о прекращении выплаты пособия по безработице, снятии с регистрационного учета в качестве безработного; 2) Об обязании выплатить пособие; 3) О взыскании морального вреда.
Обстоятельства: Основанием для прекращения выплаты пособия по безработице послужило получение информации о том, что истец является генеральным директором ООО, что подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ.
Решение: 1) Отказано; 2) Удовлетворено; 3) Отказано.
Процессуальные вопросы: О возмещении расходов на уплату госпошлины - отказано.Доводы истца о нарушении ее прав сотрудниками службы занятости со ссылкой на введение ее в заблуждение, поскольку несмотря на прекращение выплаты пособия с 9 мая 2020 г., такое пособие было истцу выплачено 13 мая 2020 г., а 21 мая 2020 г. истец прошла перерегистрацию в целях поиска подходящей работы, не свидетельствуют о неправомерности действий СПб ГАУ ЦЗН, поскольку приказы о снятии истца с учета в качестве безработной и прекращении выплаты пособия с 9 мая 2020 г. были приняты ответчиком только 21 мая 2020 г. после получения соответствующих сведений из ЕГРЮЛ (л.д. 158, 158, том 1), вопреки доводам истца письменные уведомления о вынесении приказов были направлены на адрес электронной почты истца, указанный в заявлении о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (л.д. 167, том 1), о чем имеется соответствующая отметка в оспариваемых приказах.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Торговый сбор - 2022
(Спицына Т.В.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 5)Таким образом, "упрощенцы" с объектом налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину расходов, при определении объекта налогообложения вправе учесть в расходах суммы уплаченного торгового сбора на основании пп. 22 п. 1 ст. 346.16 НК РФ (Письмо Минфина России от 09.05.2020 N 03-11-11/37781).
(Спицына Т.В.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 5)Таким образом, "упрощенцы" с объектом налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину расходов, при определении объекта налогообложения вправе учесть в расходах суммы уплаченного торгового сбора на основании пп. 22 п. 1 ст. 346.16 НК РФ (Письмо Минфина России от 09.05.2020 N 03-11-11/37781).
"Упрощенка: доходы минус расходы"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)Налогоплательщики, применяющие УСН с объектом налогообложения "доходы минус расходы", сумму уплаченного торгового сбора учитывают в составе расходов на основании пп. 22 п. 1 ст. 346.16 НК РФ (Письма Минфина России от 09.05.2020 N 03-11-11/37781, от 11.10.2018 N 03-11-11/73140, от 04.02.2016 N 03-11-06/2/5755, от 23.07.2015 N 03-11-09/42494, от 27.03.2015 N 03-11-11/16902).
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)Налогоплательщики, применяющие УСН с объектом налогообложения "доходы минус расходы", сумму уплаченного торгового сбора учитывают в составе расходов на основании пп. 22 п. 1 ст. 346.16 НК РФ (Письма Минфина России от 09.05.2020 N 03-11-11/37781, от 11.10.2018 N 03-11-11/73140, от 04.02.2016 N 03-11-06/2/5755, от 23.07.2015 N 03-11-09/42494, от 27.03.2015 N 03-11-11/16902).
Нормативные акты
Федеральный закон от 27.11.2023 N 540-ФЗ
(ред. от 12.07.2024)
"О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Социальное обеспечение и иные выплаты населению)
(ред. от 12.07.2024)
"О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Социальное обеспечение и иные выплаты населению)