Высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края

Подборка наиболее важных документов по запросу Высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Кассационное определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 12.04.2022 N 88а-13881/2022 по делу N 3а-403/2021
Об оставлении без изменения решения Краснодарского краевого суда от 16.04.2021 об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующим постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13.03.2020 N 129 "О введении режима повышенной готовности на территории Краснодарского края и мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)" и изменяющих его постановлений.
Суд апелляционный инстанции согласился с данным выводом суда первой инстанции, указав, что материалами дела подтверждено наличие полномочий главы администрации (губернатора) Краснодарского края, как высшего должностного лица Краснодарского края, возглавляющего высший исполнительный орган государственной власти (статья 41 Устава, статья 2 Закона Краснодарского края N 7-КЗ), принимать нормативные правовые акты в соответствии с компетенцией.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Легитимация публично-правовой природы федеральной территории
(Майборода В.А.)
("Нотариус", 2022, N 1)
Такое "родовое пятно" прослеживается и в самой идее комплектации представительного органа управления - Совете федеральной территории. Согласно ст. 12 Закона N 437-ФЗ Совет федеральной территории формируется в составе 17 членов, из которых девять членов избираются, три - назначаются Президентом Российской Федерации, три - назначаются Правительством Российской Федерации, один - назначается высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) Краснодарского края; глава администрации федеральной территории входит в состав Совета федеральной территории по должности. То есть в Совет заложена идея управления хозяйственным обществом через голоса "совета директоров": 52% принадлежит мажоритарному участнику (народу, избравшему девять членов); 47% принадлежит другому мажоритарному участнику (Российская Федерация), а 1% формально принадлежит двум миноритарным участникам. Реалии в управлении хозяйственными обществами указывают, что именно 1% при наличии паритета в распределении участия и является решающим. Кроме того, признавая наличие внешней эффектности приведенной аналогии, согласимся с ее несоответствием действительности, поскольку права участия в хозяйственном обществе абсолютно (ни в экономическом, ни в правовом смысле) не эквиваленты результатам выборов, хотя бы и потому, что в их результате не исключена возможность недостижения результата на 1 - 2 избирательных участках с первой попытки. В таком случае мажоритарный участник с 47% занимает доминирующее положение.
Статья: Публичная администрация в России: понятие, система и структура
(Стахов А.И., Ландерсон Н.В.)
("Административное право и процесс", 2021, N 10)
<40> Закон Краснодарского края от 21 октября 2015 г. N 3255-КЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края" (с изм. на 9 декабря 2020 г.). URL: http://docs.cntd.ru/document/430643084 (дата обращения: 05.05.2021).

Нормативные акты

Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ
(ред. от 19.10.2023)
"Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"
2) при проезде по маршрутам регулярных перевозок, установленным в границах субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя и граничащего с ним субъекта Российской Федерации, либо по маршрутам регулярных перевозок, установленным в границах Краснодарского края и Республики Адыгея, - нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, принятыми с учетом положений настоящей статьи, и в соответствии с соглашениями между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в границах которых установлены указанные маршруты;
Федеральный закон от 29.07.2017 N 214-ФЗ
(ред. от 28.04.2023)
"О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры"
3. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации: