Вывод из эксплуатации водопровода
Подборка наиболее важных документов по запросу Вывод из эксплуатации водопровода (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 41.1 "Особенности передачи прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности" Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении""Понуждение же собственника объекта сетевого хозяйства водоотведения к продолжению эксплуатации помимо его воли невозможно и законом не допускается, за исключением прямо указанного случая приостановления реализации принятого собственником решения о выводе объекта сетей водоотведения из эксплуатации. При этом, в силу ч. 1 ст. 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства РФ и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов РФ, с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства РФ о концессионных соглашениях, за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 9 настоящего ФЗ."
Определение Верховного Суда РФ от 12.04.2023 N 307-ЭС23-3561 по делу N А56-93311/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку установлено, что общества фактически создавали видимость конкурентной борьбы, "распределили" между собой торги и определили для себя приемлемый процент снижения первоначальной цены в целях получения максимальной прибыли.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Оценив имеющиеся доказательства и изучив обстоятельства дела, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что акционерное общество "Северное водопроводно-эксплуатационное предприятие", общество с ограниченной ответственностью "Эталонтехсервис", общество с ограниченной ответственностью "Вотерпрайсинвест" и общество с ограниченной ответственностью "Стройбаза" имеют между собой тесную хозяйственную и экономическую связь, которая позволила им достичь соглашения относительно единой ценовой политики при участии в закупках на заключение договоров, предметом которых является строительство, монтаж, эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание систем водоснабжения и водоотведения, отдельных объектов данных систем для нужд государственного унитарного предприятия "Водоканал Санкт-Петербурга"; реализовать единую стратегию поведения в рамках закупок, обеспечивающую участникам соглашения заключение контрактов по начальной (максимальной) цене или с ее незначительным снижением. Общества принимали совместное участие в торгах, действовали в интересах друг друга, поддерживали цены, взаимодействовали при подаче коммерческих предложений для формирования начальной (максимальной) цены контрактов.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку установлено, что общества фактически создавали видимость конкурентной борьбы, "распределили" между собой торги и определили для себя приемлемый процент снижения первоначальной цены в целях получения максимальной прибыли.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Оценив имеющиеся доказательства и изучив обстоятельства дела, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что акционерное общество "Северное водопроводно-эксплуатационное предприятие", общество с ограниченной ответственностью "Эталонтехсервис", общество с ограниченной ответственностью "Вотерпрайсинвест" и общество с ограниченной ответственностью "Стройбаза" имеют между собой тесную хозяйственную и экономическую связь, которая позволила им достичь соглашения относительно единой ценовой политики при участии в закупках на заключение договоров, предметом которых является строительство, монтаж, эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание систем водоснабжения и водоотведения, отдельных объектов данных систем для нужд государственного унитарного предприятия "Водоканал Санкт-Петербурга"; реализовать единую стратегию поведения в рамках закупок, обеспечивающую участникам соглашения заключение контрактов по начальной (максимальной) цене или с ее незначительным снижением. Общества принимали совместное участие в торгах, действовали в интересах друг друга, поддерживали цены, взаимодействовали при подаче коммерческих предложений для формирования начальной (максимальной) цены контрактов.
Нормативные акты
Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О водоснабжении и водоотведении"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Статья 22. Вывод объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации
(ред. от 08.08.2024)
"О водоснабжении и водоотведении"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Статья 22. Вывод объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации
Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 N 642
(ред. от 28.11.2023)
"Об утверждении Правил горячего водоснабжения и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83"IV. Особенности вывода объектов централизованных систем
(ред. от 28.11.2023)
"Об утверждении Правил горячего водоснабжения и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83"IV. Особенности вывода объектов централизованных систем