Вывоз мусора без лицензии
Подборка наиболее важных документов по запросу Вывоз мусора без лицензии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2010 год: Статья 14.1 "Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)" КоАП РФ
(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")Суд удовлетворил заявление прокуратуры о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, некоммерческой организации, указав, что некоммерческая организация осуществляла деятельность по вывозу ТБО без соответствующей лицензии.
(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")Суд удовлетворил заявление прокуратуры о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, некоммерческой организации, указав, что некоммерческая организация осуществляла деятельность по вывозу ТБО без соответствующей лицензии.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Частные зоопарки - анализ споров
(Новикова Т.)
("Жилищное право", 2023, N 1)- отсутствуют договоры по дезинфекции, дезинсекции, дератизации, вывозу бытовых и биологических отходов, ТБО и ТКО;
(Новикова Т.)
("Жилищное право", 2023, N 1)- отсутствуют договоры по дезинфекции, дезинсекции, дератизации, вывозу бытовых и биологических отходов, ТБО и ТКО;
Статья: К вопросу о смене управляющих организаций по управлению многоквартирными домами
(Смирнова И.А.)
("Семейное и жилищное право", 2022, N 3)Целесообразно заметить, что смена управляющих организаций МКД является достаточно сложной с точки зрения механизма ее реализации. К сожалению, не всегда то, что предусмотрено в законодательстве, возможно последовательно и результативно осуществить на практике. Например, достаточно непростой является процедура по завершению собственниками помещений МКД всех действий по смене управляющей организации, когда прежняя управляющая организация не торопится передавать документацию МКД вновь согласованной управляющей организации. Более того, правовые основания смены управляющих организаций МКД довольно различные. К ним следует отнести: во-первых, желание собственников жилых помещений МКД смены организации; во-вторых, отсутствие лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению МКД у управляющей организации, но при исполнении всех своих обязанностей; в-третьих, сокрытие управляющей организацией данных о своей деятельности; в-четвертых, отсутствие реакции на заявки и жалобы потребителей; в-пятых, ненадлежащее содержание общего имущества: невыполнение ремонта, несвоевременное устранение поломок и др.; в-шестых, перебои с предоставлением услуг (отсутствие горячей воды, проблемы с отоплением, водоснабжением, несвоевременный вывоз мусора) и т.п.
(Смирнова И.А.)
("Семейное и жилищное право", 2022, N 3)Целесообразно заметить, что смена управляющих организаций МКД является достаточно сложной с точки зрения механизма ее реализации. К сожалению, не всегда то, что предусмотрено в законодательстве, возможно последовательно и результативно осуществить на практике. Например, достаточно непростой является процедура по завершению собственниками помещений МКД всех действий по смене управляющей организации, когда прежняя управляющая организация не торопится передавать документацию МКД вновь согласованной управляющей организации. Более того, правовые основания смены управляющих организаций МКД довольно различные. К ним следует отнести: во-первых, желание собственников жилых помещений МКД смены организации; во-вторых, отсутствие лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению МКД у управляющей организации, но при исполнении всех своих обязанностей; в-третьих, сокрытие управляющей организацией данных о своей деятельности; в-четвертых, отсутствие реакции на заявки и жалобы потребителей; в-пятых, ненадлежащее содержание общего имущества: невыполнение ремонта, несвоевременное устранение поломок и др.; в-шестых, перебои с предоставлением услуг (отсутствие горячей воды, проблемы с отоплением, водоснабжением, несвоевременный вывоз мусора) и т.п.
Нормативные акты
Решение Московского УФАС России от 28.02.2024 по делу N 077/10/104-2847/2024
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Таким образом, в случае оказания услуг Обществом, по вывозу бытового мусора, в отсутствие лицензии на транспортирование данного класса отходов, нарушают требования природоохранного законодательства и будет является незаконным. Данная правовая позиция также содержится в Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 25 октября 2021 г. N 12АП-9133/21 по делу N 57-4916/2021.
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Таким образом, в случае оказания услуг Обществом, по вывозу бытового мусора, в отсутствие лицензии на транспортирование данного класса отходов, нарушают требования природоохранного законодательства и будет является незаконным. Данная правовая позиция также содержится в Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 25 октября 2021 г. N 12АП-9133/21 по делу N 57-4916/2021.
Решение Красноярского УФАС России от 12.10.2023 N 024/10/104-2815/2023
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Общество направляло письма в адрес заказчика с указанием на невозможность самостоятельного вывоза мусора, поскольку у общества отсутствует лицензия, позволяющая осуществлять данную деятельность. Комиссия также отмечает, что контрактом не предусмотрена обязанность общества осуществлять самостоятельный вывоз мусора, а также обязанность по взаимодействию с региональными операторами в части согласования вывоза мусора.
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Общество направляло письма в адрес заказчика с указанием на невозможность самостоятельного вывоза мусора, поскольку у общества отсутствует лицензия, позволяющая осуществлять данную деятельность. Комиссия также отмечает, что контрактом не предусмотрена обязанность общества осуществлять самостоятельный вывоз мусора, а также обязанность по взаимодействию с региональными операторами в части согласования вывоза мусора.