Взаимодействие фнс и миграционная служба
Подборка наиболее важных документов по запросу Взаимодействие фнс и миграционная служба (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Комплексная отрасль права исполнительного производства
(Малешин Д.Я.)
("Вестник гражданского процесса", 2020, N 4)Нормы административного права также составляют большую часть комплексной отрасли права исполнительного производства. Во-первых, правовой статус судебного пристава является предметом регулирования административного права. Судебный пристав является государственным гражданским служащим, и на него распространяет действие Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации". Во-вторых, особенности исполнения по отдельным категориям дел также регулируются административным правом. Например, взаимодействие судебного пристава со многими органами исполнительной власти, такими как Федеральная налоговая служба, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, МВД России, органами Гостехнадзора, таможенными, пограничными органами, органами миграционного контроля осуществляется в соответствии с нормами административного права. Кроме того, в ведении службы судебных приставов имеются дела об административных правонарушениях. Например, в КоАП РФ есть такие составы, как "нарушение законодательства об исполнительном производстве", "неисполнение содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера", "нарушение сроков и (или) порядка доставки (вручения) адресату судебных извещений", "незаконное использование слов "судебный пристав", "пристав" и образованных на их основе словосочетаний". Производство по ним осуществляется судебным приставом в соответствии с КоАП РФ. Поэтому нормы административного права регулируют разнообразные отношения, складывающиеся в исполнительном производстве, и составляют значительный массив норм комплексной отрасли исполнительного производства.
(Малешин Д.Я.)
("Вестник гражданского процесса", 2020, N 4)Нормы административного права также составляют большую часть комплексной отрасли права исполнительного производства. Во-первых, правовой статус судебного пристава является предметом регулирования административного права. Судебный пристав является государственным гражданским служащим, и на него распространяет действие Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации". Во-вторых, особенности исполнения по отдельным категориям дел также регулируются административным правом. Например, взаимодействие судебного пристава со многими органами исполнительной власти, такими как Федеральная налоговая служба, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, МВД России, органами Гостехнадзора, таможенными, пограничными органами, органами миграционного контроля осуществляется в соответствии с нормами административного права. Кроме того, в ведении службы судебных приставов имеются дела об административных правонарушениях. Например, в КоАП РФ есть такие составы, как "нарушение законодательства об исполнительном производстве", "неисполнение содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера", "нарушение сроков и (или) порядка доставки (вручения) адресату судебных извещений", "незаконное использование слов "судебный пристав", "пристав" и образованных на их основе словосочетаний". Производство по ним осуществляется судебным приставом в соответствии с КоАП РФ. Поэтому нормы административного права регулируют разнообразные отношения, складывающиеся в исполнительном производстве, и составляют значительный массив норм комплексной отрасли исполнительного производства.
Интервью: В.Г. Колесников: "Намечается качественный рывок во взаимодействии налоговых и миграционных органов"
("Российский налоговый курьер", 2010, N 17)Бумажный документооборот остается главной проблемой во взаимодействии ФНС России с другими ведомствами, в том числе с Федеральной миграционной службой. Однако в последнее время в этом вопросе наметились качественные сдвиги. О том, какой формат сотрудничества налоговых органов с ФМС России существует сейчас и как он изменится в ближайшем будущем, рассказал на страницах журнала начальник Управления информатизации ФНС России Виталий Григорьевич Колесников.
("Российский налоговый курьер", 2010, N 17)Бумажный документооборот остается главной проблемой во взаимодействии ФНС России с другими ведомствами, в том числе с Федеральной миграционной службой. Однако в последнее время в этом вопросе наметились качественные сдвиги. О том, какой формат сотрудничества налоговых органов с ФМС России существует сейчас и как он изменится в ближайшем будущем, рассказал на страницах журнала начальник Управления информатизации ФНС России Виталий Григорьевич Колесников.
Нормативные акты
<Письмо> ФНС РФ от 29.12.2006 N ШТ-6-09/1278@
"Об организации учета в налоговых органах организаций и физических лиц в связи с введением в действие с 1 января 2007 года Федерального закона "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования"Одновременно в ФМС России проходит согласование проекта совместного Приказа ФМС России и ФНС России "О порядке взаимодействия органов Федеральной миграционной службы и налоговых органов Российской Федерации по представлению сведений о регистрации физических лиц по месту жительства и о документах, удостоверяющих личность граждан Российской Федерации на территории Российской Федерации" (далее - Совместный Приказ).
"Об организации учета в налоговых органах организаций и физических лиц в связи с введением в действие с 1 января 2007 года Федерального закона "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования"Одновременно в ФМС России проходит согласование проекта совместного Приказа ФМС России и ФНС России "О порядке взаимодействия органов Федеральной миграционной службы и налоговых органов Российской Федерации по представлению сведений о регистрации физических лиц по месту жительства и о документах, удостоверяющих личность граждан Российской Федерации на территории Российской Федерации" (далее - Совместный Приказ).
<Письмо> ФНС РФ от 03.09.2010 N МН-37-6/10623@
(ред. от 11.02.2011)
"Об организации учета в налоговых органах организаций и физических лиц в связи с введением в действие со 2 сентября 2010 года Федерального закона от 27.07.2010 N 229-ФЗ"
(вместе с Информационным сообщением ФНС РФ)В частности, 13 июля 2010 года утвержден протокол N 3 "О предоставлении Федеральной миграционной службой в Федеральную налоговую службу сведений о документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, в электронном виде" к Соглашению о направлениях взаимодействия и взаимного обмена информацией между Федеральной миграционной службой и Федеральной налоговой службой от 19 июня 2007 г. N МС-1/18-11278дсп/ММ-25-04/5дсп. Работы для организации информационного взаимодействия в электронном виде между ФНС России и ФМС России до 2011 года осуществляются в соответствии с планом-графиком, утвержденным ФНС России и ФМС России 1 июня 2010 года.
(ред. от 11.02.2011)
"Об организации учета в налоговых органах организаций и физических лиц в связи с введением в действие со 2 сентября 2010 года Федерального закона от 27.07.2010 N 229-ФЗ"
(вместе с Информационным сообщением ФНС РФ)В частности, 13 июля 2010 года утвержден протокол N 3 "О предоставлении Федеральной миграционной службой в Федеральную налоговую службу сведений о документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, в электронном виде" к Соглашению о направлениях взаимодействия и взаимного обмена информацией между Федеральной миграционной службой и Федеральной налоговой службой от 19 июня 2007 г. N МС-1/18-11278дсп/ММ-25-04/5дсп. Работы для организации информационного взаимодействия в электронном виде между ФНС России и ФМС России до 2011 года осуществляются в соответствии с планом-графиком, утвержденным ФНС России и ФМС России 1 июня 2010 года.