Взаимодействие с ФКУ
Подборка наиболее важных документов по запросу Взаимодействие с ФКУ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка аренды земельного участка по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)...[относительно - ред.] ссылки истца на Порядок взаимодействия центрального аппарата, территориальных органов Федерального казначейства и федерального казенного учреждения... при осуществлении последним полномочий по планированию и осуществлению закупок... услуг для обеспечения функции центрального аппарата, территориальных органов Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства... суды верно отметили, что названный документ регулирует взаимоотношения УФК и ФКУ... не является законодательным или иным нормативным актом, обязывающим включать третье лицо в договор аренды в качестве плательщика.
(КонсультантПлюс, 2024)...[относительно - ред.] ссылки истца на Порядок взаимодействия центрального аппарата, территориальных органов Федерального казначейства и федерального казенного учреждения... при осуществлении последним полномочий по планированию и осуществлению закупок... услуг для обеспечения функции центрального аппарата, территориальных органов Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства... суды верно отметили, что названный документ регулирует взаимоотношения УФК и ФКУ... не является законодательным или иным нормативным актом, обязывающим включать третье лицо в договор аренды в качестве плательщика.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как запланировать закупки по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Порядок взаимодействия органов, учреждений и предприятий, в интересах которых проводятся закупки, с уполномоченным органом, в том числе для учета их потребностей, определяется решением о создании уполномоченного органа или о наделении такого органа соответствующими полномочиями (ч. 10 ст. 26 Закона N 44-ФЗ). Так, например, Постановлением Правительства РФ от 08.06.2018 N 658 на Федеральное казначейство возложены полномочия на закупку ПО для ведения бюджетного учета для федеральных органов исполнительной власти под руководством Правительства РФ и подведомственных им федеральных казенных учреждений, а также утверждены Правила взаимодействия указанных лиц при осуществлении централизованных закупок.
(КонсультантПлюс, 2024)Порядок взаимодействия органов, учреждений и предприятий, в интересах которых проводятся закупки, с уполномоченным органом, в том числе для учета их потребностей, определяется решением о создании уполномоченного органа или о наделении такого органа соответствующими полномочиями (ч. 10 ст. 26 Закона N 44-ФЗ). Так, например, Постановлением Правительства РФ от 08.06.2018 N 658 на Федеральное казначейство возложены полномочия на закупку ПО для ведения бюджетного учета для федеральных органов исполнительной власти под руководством Правительства РФ и подведомственных им федеральных казенных учреждений, а также утверждены Правила взаимодействия указанных лиц при осуществлении централизованных закупок.
Статья: Реализация плана по снижению смертности в учреждениях уголовно-исполнительной системы на 2021 - 2022 годы: итоги, вызовы, предложения
(Дюжева Е.В., Сандалов И.Ю.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2023, N 3)Важно уделить внимание проблемным аспектам, связанным с отказом судами в освобождении лиц с тяжелыми заболеваниями, препятствующими содержанию под стражей и отбыванию наказания. Среди указанных причин отказов называется группа медицинских оснований, которыми, по нашему мнению, суд не должен самостоятельно оперировать в силу их специфичности. В связи с этим представляется целесообразным организация взаимодействия УОМСО ФСИН России, ФКУ НИИ ФСИН России с научно-консультативным советом Верховного Суда по обсуждению спорных аспектов принятия судами решений об отказе в освобождении лиц с тяжелыми заболеваниями и доведения принятых в результате совместного рассмотрения решений до территориальных судебных инстанций.
(Дюжева Е.В., Сандалов И.Ю.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2023, N 3)Важно уделить внимание проблемным аспектам, связанным с отказом судами в освобождении лиц с тяжелыми заболеваниями, препятствующими содержанию под стражей и отбыванию наказания. Среди указанных причин отказов называется группа медицинских оснований, которыми, по нашему мнению, суд не должен самостоятельно оперировать в силу их специфичности. В связи с этим представляется целесообразным организация взаимодействия УОМСО ФСИН России, ФКУ НИИ ФСИН России с научно-консультативным советом Верховного Суда по обсуждению спорных аспектов принятия судами решений об отказе в освобождении лиц с тяжелыми заболеваниями и доведения принятых в результате совместного рассмотрения решений до территориальных судебных инстанций.