Взаимодействие ССП и ФНС
Подборка наиболее важных документов по запросу Взаимодействие ССП и ФНС (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: ГАС "Правосудие": опыт судов общей юрисдикции Нижегородской области в применении сервисов электронного правосудия
(Щукин Ф.В., Фетисова Т.В.)
("Администратор суда", 2022, N 1)В 2018 г. Управление Судебного департамента в Нижегородской области приняло участие в опытной эксплуатации специального программного обеспечения программно-технического комплекса внешнего информационного взаимодействия (далее - ПТК ВИВ), модулей взаимодействия с Федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП России), Федеральной налоговой службой (далее - ФНС России), Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП), Росреестром, Роскомнадзором.
(Щукин Ф.В., Фетисова Т.В.)
("Администратор суда", 2022, N 1)В 2018 г. Управление Судебного департамента в Нижегородской области приняло участие в опытной эксплуатации специального программного обеспечения программно-технического комплекса внешнего информационного взаимодействия (далее - ПТК ВИВ), модулей взаимодействия с Федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП России), Федеральной налоговой службой (далее - ФНС России), Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП), Росреестром, Роскомнадзором.
Статья: Создание единого реестра авторских и смежных прав и его влияние на решение вопросов наследования
(Близнец И.А., Кадовбенко В.Д.)
("Наследственное право", 2021, N 1)Информационная система "цифрового нотариата" взаимодействует в электронном формате со многими другими уполномоченными государством структурами, такими как Росреестр, МВД, Федеральная налоговая служба, Федеральная служба судебных приставов, Министерство иностранных дел и другими.
(Близнец И.А., Кадовбенко В.Д.)
("Наследственное право", 2021, N 1)Информационная система "цифрового нотариата" взаимодействует в электронном формате со многими другими уполномоченными государством структурами, такими как Росреестр, МВД, Федеральная налоговая служба, Федеральная служба судебных приставов, Министерство иностранных дел и другими.
Нормативные акты
Федеральный закон от 04.08.2023 N 474-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"5.8. В случае включения в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг проекта сообщения о возбуждении процедуры внесудебного банкротства, сведений о представлении гражданином справок, предусмотренных пунктами 3.1, 3.2, 3.3 настоящей статьи, получения оператором Единого федерального реестра сведений о банкротстве от Федеральной службы судебных приставов, Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации и (или) Федеральной налоговой службы посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия подтверждения, что в отношении гражданина соблюдаются условия, предусмотренные абзацем вторым (в части того, что гражданин является получателем предусмотренных в абзаце втором подпункта 2 пункта 1 настоящей статьи пенсии или срочной пенсионной выплаты) и абзацем третьим подпункта 2, или абзацами вторым и третьим подпункта 3, или подпунктом 4 пункта 1 настоящей статьи, и отсутствия указанных в пункте 5.7 настоящей статьи оснований для размещения в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве сообщения о возврате заявления о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке оператор Единого федерального реестра сведений о банкротстве с использованием программно-аппаратного комплекса Единого федерального реестра сведений о банкротстве в течение одного рабочего дня обеспечивает размещение в указанном реестре сведений о возбуждении процедуры внесудебного банкротства гражданина.";
(ред. от 08.08.2024)
"О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"5.8. В случае включения в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг проекта сообщения о возбуждении процедуры внесудебного банкротства, сведений о представлении гражданином справок, предусмотренных пунктами 3.1, 3.2, 3.3 настоящей статьи, получения оператором Единого федерального реестра сведений о банкротстве от Федеральной службы судебных приставов, Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации и (или) Федеральной налоговой службы посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия подтверждения, что в отношении гражданина соблюдаются условия, предусмотренные абзацем вторым (в части того, что гражданин является получателем предусмотренных в абзаце втором подпункта 2 пункта 1 настоящей статьи пенсии или срочной пенсионной выплаты) и абзацем третьим подпункта 2, или абзацами вторым и третьим подпункта 3, или подпунктом 4 пункта 1 настоящей статьи, и отсутствия указанных в пункте 5.7 настоящей статьи оснований для размещения в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве сообщения о возврате заявления о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке оператор Единого федерального реестра сведений о банкротстве с использованием программно-аппаратного комплекса Единого федерального реестра сведений о банкротстве в течение одного рабочего дня обеспечивает размещение в указанном реестре сведений о возбуждении процедуры внесудебного банкротства гражданина.";
Приказ Минэкономразвития России от 04.08.2020 N 497
(ред. от 02.10.2023)
"Об утверждении формы, порядка заполнения и подачи заявления о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке"
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.08.2020 N 59221)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2024)4. Представление гражданином справок, указанных в подпунктах 4.2 - 4.4 пункта 4 формы заявления о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке, не является обязательным в случае наличия технической возможности у оператора Единого федерального реестра сведений о банкротстве обеспечивать направление в Федеральную службу судебных приставов, Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Федеральную налоговую службу с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запроса о предоставлении имеющихся у них сведений в отношении гражданина о соблюдении условий, указанных в абзацах втором и третьем подпункта "б", абзацах втором и третьем подпункта "в", подпункте "г" подпункта 3.4.2 пункта 3 формы заявления о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке.
(ред. от 02.10.2023)
"Об утверждении формы, порядка заполнения и подачи заявления о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке"
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.08.2020 N 59221)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2024)4. Представление гражданином справок, указанных в подпунктах 4.2 - 4.4 пункта 4 формы заявления о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке, не является обязательным в случае наличия технической возможности у оператора Единого федерального реестра сведений о банкротстве обеспечивать направление в Федеральную службу судебных приставов, Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Федеральную налоговую службу с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запроса о предоставлении имеющихся у них сведений в отношении гражданина о соблюдении условий, указанных в абзацах втором и третьем подпункта "б", абзацах втором и третьем подпункта "в", подпункте "г" подпункта 3.4.2 пункта 3 формы заявления о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке.