Взаимосвязь гражданской и муниципальной службы
Подборка наиболее важных документов по запросу Взаимосвязь гражданской и муниципальной службы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Муниципальная служба: обязанности, ограничения
(КонсультантПлюс, 2024)...отклоняя доводы... А.С.ЕА. о том, что приговором суда ему назначено наказание в виде лишения права занимать должности государственной службы, тогда как должность, с которой истец был уволен, относится к должности муниципальной службы, суд... указал, что для увольнения по пункту 2 части 1 статьи 13 Федерального закона от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ достаточно лишь самого факта осуждения муниципального служащего. При этом взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации обеспечивается посредством единства ограничений и обязательств при прохождении муниципальной службы и государственной гражданской службы (часть 2 статьи 5 Федерального закона от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ)..."
(КонсультантПлюс, 2024)...отклоняя доводы... А.С.ЕА. о том, что приговором суда ему назначено наказание в виде лишения права занимать должности государственной службы, тогда как должность, с которой истец был уволен, относится к должности муниципальной службы, суд... указал, что для увольнения по пункту 2 части 1 статьи 13 Федерального закона от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ достаточно лишь самого факта осуждения муниципального служащего. При этом взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации обеспечивается посредством единства ограничений и обязательств при прохождении муниципальной службы и государственной гражданской службы (часть 2 статьи 5 Федерального закона от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ)..."
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 12 "Ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора" Федерального закона "О противодействии коррупции""Из анализа пункта 1, подпункта "е" пункта 2 статьи 12 Конвенции против коррупции, частей 2, 4 статьи 12 названного Федерального закона N 273-ФЗ в их системной взаимосвязи следует, что указанные выше ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора, установлены в целях устранения коллизии публичных и частных интересов. Данные ограничения, как и обязанность работодателя при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим ранее должности государственной или муниципальной службы, сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы, направлены на соблюдение специальных правил трудоустройства бывших государственных и муниципальных служащих в коммерческие и некоммерческие организации."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Взаимосвязь государственной гражданской службы и муниципальной службы: основы и перспективы
(Нестеренко В.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2021, N 4)"Муниципальная служба: правовые вопросы", 2021, N 4
(Нестеренко В.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2021, N 4)"Муниципальная служба: правовые вопросы", 2021, N 4
Статья: Государственная гражданская служба и муниципальная служба как основание для исключения из списков кандидатов в присяжные заседатели
(Венев Д.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 3)Возникает закономерный вопрос, по какой причине мы указали на необходимость исключения из списков кандидатов в присяжные заседатели муниципальных служащих. По нашему мнению, необходимость в этом вытекает из положений п. 2 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", согласно которому взаимосвязь гражданской службы и муниципальной службы обеспечивается посредством единства ограничений и обязательств при прохождении гражданской службы и муниципальной службы.
(Венев Д.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 3)Возникает закономерный вопрос, по какой причине мы указали на необходимость исключения из списков кандидатов в присяжные заседатели муниципальных служащих. По нашему мнению, необходимость в этом вытекает из положений п. 2 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", согласно которому взаимосвязь гражданской службы и муниципальной службы обеспечивается посредством единства ограничений и обязательств при прохождении гражданской службы и муниципальной службы.
Нормативные акты
Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О государственной гражданской службе Российской Федерации"Статья 7. Взаимосвязь гражданской службы и муниципальной службы
(ред. от 08.08.2024)
"О государственной гражданской службе Российской Федерации"Статья 7. Взаимосвязь гражданской службы и муниципальной службы
Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ
(ред. от 30.09.2024)
"О муниципальной службе в Российской Федерации"Статья 5. Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации
(ред. от 30.09.2024)
"О муниципальной службе в Российской Федерации"Статья 5. Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации