Взаимозачет при государственном оборонном заказе
Подборка наиболее важных документов по запросу Взаимозачет при государственном оборонном заказе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 7 "Основные обязанности государственного заказчика" Федерального закона "О государственном оборонном заказе""По смыслу пункта 7 статьи 7 ФЗ N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" для расчетов по государственному контракту используется только отдельный счет, открытый в уполномоченном банке головному исполнителю, с которым у государственного заказчика заключен государственный контракт, кроме того в соответствии с пунктом 13 статьи 8.4 ФЗ N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе", по отдельному счету не допускается осуществление взаимозачетов."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: ООО-1 отгружает изделия ООО-3 по контракту по государственному оборонному заказу (расчеты - через отдельные счета). ООО-1 имеет задолженность перед ООО-2 за поставку этих изделий, а ООО-2 - перед ООО-3 по договору оказания услуг. Возможно ли трехстороннее соглашение о взаимозачете требований между организациями?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: ООО-1 отгружает изделия ООО-3 в рамках исполнения контракта по государственному оборонному заказу, расчеты между ними ведутся с использованием отдельных счетов. ООО-1 имеет задолженность перед ООО-2 за поставку указанных изделий.
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: ООО-1 отгружает изделия ООО-3 в рамках исполнения контракта по государственному оборонному заказу, расчеты между ними ведутся с использованием отдельных счетов. ООО-1 имеет задолженность перед ООО-2 за поставку указанных изделий.
Вопрос: ...Вправе ли органы власти субъектов РФ не принять решение о неначислении пеней за просрочку платежей по налогам, зачисляемым в бюджеты субъектов РФ? Согласно постановлению Главы города при оформлении взаимозачетов в первую очередь засчитываются пени и штрафы, причитающиеся в городской бюджет, а затем суммы недоимки. Правомерно ли это?
(Письмо Минфина РФ от 17.07.1998 N 04-01-10)Органам местного самоуправления в ст.25 названного Закона дано право принимать решение о неначислении пеней за просрочку платежей по налогам, зачисляемым в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты, которым они могут и не воспользоваться. Кроме того, эта статья не оговаривает, что указанная льгота должна применяться в отношении исполнителей государственного оборонного заказа.
(Письмо Минфина РФ от 17.07.1998 N 04-01-10)Органам местного самоуправления в ст.25 названного Закона дано право принимать решение о неначислении пеней за просрочку платежей по налогам, зачисляемым в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты, которым они могут и не воспользоваться. Кроме того, эта статья не оговаривает, что указанная льгота должна применяться в отношении исполнителей государственного оборонного заказа.
Нормативные акты
Федеральный закон от 29.06.2015 N 159-ФЗ
(ред. от 28.12.2016)
"О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном оборонном заказе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"Статья 8.5. Осуществление мониторинга и предоставление информации о расчетах по государственному оборонному заказу
(ред. от 28.12.2016)
"О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном оборонном заказе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"Статья 8.5. Осуществление мониторинга и предоставление информации о расчетах по государственному оборонному заказу
Соглашение между Правительством РФ и администрацией Нижегородской области от 08.06.1996 N 4
"О разграничении полномочий по вопросам функционирования предприятий оборонных отраслей промышленности"В случае несвоевременного финансирования из федерального бюджета государственного оборонного заказа или конверсионных программ предприятий оборонных отраслей промышленности, находящихся на территории Нижегородской области, финансирование может осуществляться из областного бюджета путем взаимозачетов с федеральным бюджетом по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономики Российской Федерации.
"О разграничении полномочий по вопросам функционирования предприятий оборонных отраслей промышленности"В случае несвоевременного финансирования из федерального бюджета государственного оборонного заказа или конверсионных программ предприятий оборонных отраслей промышленности, находящихся на территории Нижегородской области, финансирование может осуществляться из областного бюджета путем взаимозачетов с федеральным бюджетом по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономики Российской Федерации.