Южная транспортная прокуратура
Подборка наиболее важных документов по запросу Южная транспортная прокуратура (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 5.1 "Общественные обсуждения, публичные слушания по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" Градостроительного кодекса РФ"Рассмотрев доводы Южной транспортной прокуратуры об отсутствии данных граждан, принявших участие в общественных обсуждениях, суд отклонил их, поскольку к протоколу общественных обсуждений приложен перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, в том числе копии их паспортов, что соответствует требованиям пункта 19 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Южной транспортной прокуратурой не представлено доказательств отрицания указанными лицами своего участия в общественных обсуждениях."
Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 21.03.2023 N 308-ЭС22-25486 по делу N А53-37781/2021
Требование: О признании незаконным постановления органа местного самоуправления.
Обстоятельства: По мнению заявителей, орган местного самоуправления предоставил разрешение на условно разрешенный вид использования "малоэтажная многоквартирная жилая застройка" в отношении земельного участка третьего лица без учета санитарно-защитных зон.
Решение: В удовлетворении требования отказано, так как процедура общественных обсуждений проведена в соответствии с действующим законодательством, не представлено доказательств того, что земельный участок третьего лица расположен в границах санитарно-защитных зон объектов заявителей, которые не установлены в предусмотренном законом порядке.По мнению заявителей, а также Южной транспортной прокуратуры и Волго-Донской транспортной прокуратуры, отсутствие разработанного в соответствии с требованиями действующего законодательства проекта размера санитарно-защитной зоны и отсутствие в ЕГРН сведений о наличии санитарно-защитной зоны не свидетельствует о том, что соответствующая зона не установлена, поскольку подлежат применению нормативные размеры, установленные главой VII СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03.
Требование: О признании незаконным постановления органа местного самоуправления.
Обстоятельства: По мнению заявителей, орган местного самоуправления предоставил разрешение на условно разрешенный вид использования "малоэтажная многоквартирная жилая застройка" в отношении земельного участка третьего лица без учета санитарно-защитных зон.
Решение: В удовлетворении требования отказано, так как процедура общественных обсуждений проведена в соответствии с действующим законодательством, не представлено доказательств того, что земельный участок третьего лица расположен в границах санитарно-защитных зон объектов заявителей, которые не установлены в предусмотренном законом порядке.По мнению заявителей, а также Южной транспортной прокуратуры и Волго-Донской транспортной прокуратуры, отсутствие разработанного в соответствии с требованиями действующего законодательства проекта размера санитарно-защитной зоны и отсутствие в ЕГРН сведений о наличии санитарно-защитной зоны не свидетельствует о том, что соответствующая зона не установлена, поскольку подлежат применению нормативные размеры, установленные главой VII СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03.
Нормативные акты
Приказ Московской южной таможни ЦТУ от 15.11.2002 N 545
"Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации, рассмотрения и учета поступающих в таможню сообщений о преступлениях"
(вместе с "Правилами приема и регистрации сообщений о преступлениях",
"Технологической схемой регистрации поступающих в Московскую южную таможню заявлений, сообщений о преступлениях")Прокуратура, осуществляющая надзор за исполнением законов в таможне, - Московско - Курская транспортная прокуратура (телефон: 266-41-75).
"Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации, рассмотрения и учета поступающих в таможню сообщений о преступлениях"
(вместе с "Правилами приема и регистрации сообщений о преступлениях",
"Технологической схемой регистрации поступающих в Московскую южную таможню заявлений, сообщений о преступлениях")Прокуратура, осуществляющая надзор за исполнением законов в таможне, - Московско - Курская транспортная прокуратура (телефон: 266-41-75).
Приказ Московской южной таможни ЦТУ от 08.10.2008 N 54зтк
"О внесении изменений в приказ таможни от 30.05.2005 N 13зтк "О создании постоянной зоны таможенного контроля"В целях устранения недостатков, изложенных в протесте Московско-Курской транспортной прокуратуры от 30.09.2008 N 07-01-1/2-08 на приказ таможни от 30.05.2005 N 13зтк "О создании постоянной зоны таможенного контроля", приказываю:
"О внесении изменений в приказ таможни от 30.05.2005 N 13зтк "О создании постоянной зоны таможенного контроля"В целях устранения недостатков, изложенных в протесте Московско-Курской транспортной прокуратуры от 30.09.2008 N 07-01-1/2-08 на приказ таможни от 30.05.2005 N 13зтк "О создании постоянной зоны таможенного контроля", приказываю: