Зачет по внешнеэкономическому контракту
Подборка наиболее важных документов по запросу Зачет по внешнеэкономическому контракту (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Зачет взаимных требований по импортному и экспортному контрактам
(Самойлова М.Д.)
("Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 2)- при проведении зачета встречных требований по обязательствам, вытекающим из заключенных между резидентами и нерезидентами внешнеторговых договоров (контрактов), условиями которых предусмотрено оказание нерезидентам услуг, не указанных в ч. 2 ст. 19 Федерального закона N 173-ФЗ и включенных в перечень услуг, утвержденный Правительством РФ по согласованию с ЦБ РФ (п. 13). Указанный перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 23.09.2020 N 1516.
(Самойлова М.Д.)
("Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 2)- при проведении зачета встречных требований по обязательствам, вытекающим из заключенных между резидентами и нерезидентами внешнеторговых договоров (контрактов), условиями которых предусмотрено оказание нерезидентам услуг, не указанных в ч. 2 ст. 19 Федерального закона N 173-ФЗ и включенных в перечень услуг, утвержденный Правительством РФ по согласованию с ЦБ РФ (п. 13). Указанный перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 23.09.2020 N 1516.
"Комментарий к Федеральному закону от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле"
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)Данный пункт введен с 1 января 2021 г. Федеральным законом от 7 апреля 2020 г. N 118-ФЗ <238>, в Пояснительной записке к проекту которого наряду с прочим указывалось следующее: в настоящее время в соответствии с ч. 2 комментируемой статьи резиденты вправе не зачислять на свои банковские счета в уполномоченных банках иностранную валюту или валюту России при проведении зачета встречных требований по обязательствам, вытекающим из отдельных видов внешнеторговых договоров (контрактов), заключенных между резидентами и нерезидентами, в рамках которых оказываются отдельные виды услуг в соответствии с заключенными между ними договорами (контрактами); законопроектом предусматривается расширение перечня случаев, по которым резидентам предоставляется право не зачислять на свои банковские счета в уполномоченных банках иностранную валюту или валюту России, возможностью проведения зачета встречных требований по обязательствам, вытекающим из внешнеторговых договоров (контрактов), условиями которых предусматривается оказание нерезидентам услуг, включенных в перечень услуг, утверждаемый Правительством РФ по согласованию с Банком России, за исключением услуг, по которым в комментируемом Законе предусмотрена такая возможность (п. 4, 5 и 11 ч. 2 комментируемой статьи).
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)Данный пункт введен с 1 января 2021 г. Федеральным законом от 7 апреля 2020 г. N 118-ФЗ <238>, в Пояснительной записке к проекту которого наряду с прочим указывалось следующее: в настоящее время в соответствии с ч. 2 комментируемой статьи резиденты вправе не зачислять на свои банковские счета в уполномоченных банках иностранную валюту или валюту России при проведении зачета встречных требований по обязательствам, вытекающим из отдельных видов внешнеторговых договоров (контрактов), заключенных между резидентами и нерезидентами, в рамках которых оказываются отдельные виды услуг в соответствии с заключенными между ними договорами (контрактами); законопроектом предусматривается расширение перечня случаев, по которым резидентам предоставляется право не зачислять на свои банковские счета в уполномоченных банках иностранную валюту или валюту России, возможностью проведения зачета встречных требований по обязательствам, вытекающим из внешнеторговых договоров (контрактов), условиями которых предусматривается оказание нерезидентам услуг, включенных в перечень услуг, утверждаемый Правительством РФ по согласованию с Банком России, за исключением услуг, по которым в комментируемом Законе предусмотрена такая возможность (п. 4, 5 и 11 ч. 2 комментируемой статьи).
Нормативные акты
Федеральный закон от 10.12.2003 N 173-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О валютном регулировании и валютном контроле"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)13) при проведении зачета встречных требований по обязательствам, вытекающим из заключенных между резидентами и нерезидентами внешнеторговых договоров (контрактов), условиями которых предусмотрено оказание нерезидентам услуг, не указанных в настоящей части и включенных в перечень услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации;
(ред. от 08.08.2024)
"О валютном регулировании и валютном контроле"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)13) при проведении зачета встречных требований по обязательствам, вытекающим из заключенных между резидентами и нерезидентами внешнеторговых договоров (контрактов), условиями которых предусмотрено оказание нерезидентам услуг, не указанных в настоящей части и включенных в перечень услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации;
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2020)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 25.11.2020)Во исполнение внешнеторгового контракта общество ввезло на таможенную территорию Евразийского экономического союза и задекларировало товар. При декларировании товара его таможенная стоимость определена обществом на основе стоимости сделки (первый метод).
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 25.11.2020)Во исполнение внешнеторгового контракта общество ввезло на таможенную территорию Евразийского экономического союза и задекларировало товар. При декларировании товара его таможенная стоимость определена обществом на основе стоимости сделки (первый метод).