Задержка чартерного рейса
Подборка наиболее важных документов по запросу Задержка чартерного рейса (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Необходимо четко регламентировать порядок резервирования и предоставления резервных воздушных судов в случае поломки основного воздушного судна как для регулярных полетов, так и для чартерных рейсов. Осуществлять индивидуальный подход к каждому случаю задержки воздушного судна?
("Официальный сайт Минтранса России", 2020)"Официальный сайт Минтранса России www.mintrans.ru", 2020
("Официальный сайт Минтранса России", 2020)"Официальный сайт Минтранса России www.mintrans.ru", 2020
Статья: Под крылом самолета: что положено пассажиру, если рейс задержан
(Гладкова М.В.)
("Главная книга", 2021, N 23)Летите вы регулярным или чартерным рейсом, крупным национальным перевозчиком или авиакомпанией-лоукостером - ваши права в случае задержки рейса одинаковы.
(Гладкова М.В.)
("Главная книга", 2021, N 23)Летите вы регулярным или чартерным рейсом, крупным национальным перевозчиком или авиакомпанией-лоукостером - ваши права в случае задержки рейса одинаковы.
Нормативные акты
Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82
(ред. от 15.09.2020)
"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"
(Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2007 N 10186)Чартерные рейсы выполняются в соответствии с планом (графиком) чартерных перевозок.
(ред. от 15.09.2020)
"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"
(Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2007 N 10186)Чартерные рейсы выполняются в соответствии с планом (графиком) чартерных перевозок.
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за январь - июль 2014 года"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 01.09.2014)
(Извлечение)Таким образом, нарушение авиаперевозчиком лицензионных требований и условий осуществления деятельности, связанной с перевозками пассажиров воздушным транспортом, выразившееся в невыполнении положений действующего законодательства о необходимости резервирования достаточного количества воздушных судов, послужившее причиной задержки рейсов, образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1.2 КоАП РФ.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 01.09.2014)
(Извлечение)Таким образом, нарушение авиаперевозчиком лицензионных требований и условий осуществления деятельности, связанной с перевозками пассажиров воздушным транспортом, выразившееся в невыполнении положений действующего законодательства о необходимости резервирования достаточного количества воздушных судов, послужившее причиной задержки рейсов, образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1.2 КоАП РФ.