Заключение аудиторского мероприятия
Подборка наиболее важных документов по запросу Заключение аудиторского мероприятия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Сравнительный анализ положений нормативно-правовых и методических документов по организации внутреннего финансового аудита у органов исполнительной власти Москвы и утвержденных федеральных стандартов внутреннего финансового аудита
(Андреев С.А.)
("Финансовое право", 2021, N 7)Проанализировав информацию, которая ранее отражалась в акте аудиторской проверки и содержится в заключении аудиторского мероприятия, можно прийти к выводу, что наблюдается тенденция к сокращению информации в вводной части документа, отражающего результаты проведения аудиторского мероприятия (например, исключена следующая информация: вид, форма, способ проверки, краткая информация об объекте аудита и т.д.).
(Андреев С.А.)
("Финансовое право", 2021, N 7)Проанализировав информацию, которая ранее отражалась в акте аудиторской проверки и содержится в заключении аудиторского мероприятия, можно прийти к выводу, что наблюдается тенденция к сокращению информации в вводной части документа, отражающего результаты проведения аудиторского мероприятия (например, исключена следующая информация: вид, форма, способ проверки, краткая информация об объекте аудита и т.д.).
Статья: Независимый контроль за финансированием политических партий: стандарты ГРЕКО и российское законодательство
(Мельник Т.Е.)
("Международное публичное и частное право", 2020, N 1)Фактически вводятся две параллельные контрольные процедуры: в рамках государственного контроля и в рамках негосударственного аудита. При этом отсутствуют положения, которые позволили бы разрешить потенциальные противоречия между государственным и негосударственным контролем. Примечательно, что в Порядке организации Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации проверок сведений о поступлении и расходовании средств политических партий, их региональных отделений и иных зарегистрированных структурных подразделений, сводных финансовых отчетов политических партий, утвержденном Постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 10 июня 2009 г. N 163/1157-5, также отсутствуют какие-либо положения, определяющие порядок использования в ходе проведения проверочных мероприятий результатов аудиторских заключений <17>.
(Мельник Т.Е.)
("Международное публичное и частное право", 2020, N 1)Фактически вводятся две параллельные контрольные процедуры: в рамках государственного контроля и в рамках негосударственного аудита. При этом отсутствуют положения, которые позволили бы разрешить потенциальные противоречия между государственным и негосударственным контролем. Примечательно, что в Порядке организации Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации проверок сведений о поступлении и расходовании средств политических партий, их региональных отделений и иных зарегистрированных структурных подразделений, сводных финансовых отчетов политических партий, утвержденном Постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 10 июня 2009 г. N 163/1157-5, также отсутствуют какие-либо положения, определяющие порядок использования в ходе проведения проверочных мероприятий результатов аудиторских заключений <17>.