Заключение договора без ЛБО
Подборка наиболее важных документов по запросу Заключение договора без ЛБО (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Лимиты бюджетных обязательств
(КонсультантПлюс, 2024)...Исковое требование основано на пункте 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации и пункте 5 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации и мотивировано заключением договора аренды в отсутствие лимитов бюджетных ассигнований на оплату аренды земельного участка.
(КонсультантПлюс, 2024)...Исковое требование основано на пункте 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации и пункте 5 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации и мотивировано заключением договора аренды в отсутствие лимитов бюджетных ассигнований на оплату аренды земельного участка.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемные вопросы гражданско-правовой регламентации единовременных компенсационных выплат медицинским работникам
(Старчиков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)В заключении договора на получение выплаты ей было отказано по причине отсутствия лимитов бюджетных ассигнований на эти цели в бюджете Забайкальского края.
(Старчиков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)В заключении договора на получение выплаты ей было отказано по причине отсутствия лимитов бюджетных ассигнований на эти цели в бюджете Забайкальского края.
"Гражданско-правовое регулирование взаимоотношений в сфере охраны здоровья: проблемные вопросы и судебная практика: научно-практическое пособие"
(Старчиков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)В заключении договора на получение выплаты ей было отказано по причине отсутствия лимитов бюджетных ассигнований на эти цели в бюджете Забайкальского края.
(Старчиков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)В заключении договора на получение выплаты ей было отказано по причине отсутствия лимитов бюджетных ассигнований на эти цели в бюджете Забайкальского края.
Нормативные акты
"Обзор практики рассмотрения судами дел по спорам, связанным с реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 17.06.2020)В обоснование исковых требований П. ссылалась на то, что трудоустроившись по медицинской специальности в учреждение здравоохранения, расположенное в сельской местности Забайкальского края, она в сентябре 2017 г. обратилась к ответчику с заявлением о получении единовременной компенсационной выплаты, предусмотренной частью 12.1 статьи 51 Федерального закона от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"), в заключении договора на получение выплаты ей было отказано по причине отсутствия лимитов бюджетных ассигнований на эти цели в бюджете Забайкальского края.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 17.06.2020)В обоснование исковых требований П. ссылалась на то, что трудоустроившись по медицинской специальности в учреждение здравоохранения, расположенное в сельской местности Забайкальского края, она в сентябре 2017 г. обратилась к ответчику с заявлением о получении единовременной компенсационной выплаты, предусмотренной частью 12.1 статьи 51 Федерального закона от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"), в заключении договора на получение выплаты ей было отказано по причине отсутствия лимитов бюджетных ассигнований на эти цели в бюджете Забайкальского края.
Решение Курского УФАС России от 02.02.2024 по делу N 046/01/16-539/2023
Нарушение: ст. 16 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Указанный довод не свидетельствует об отсутствии согласованности в действиях заказчика и исполнителя. При заключении договора на оказание услуг охраны 01.09.2022 года Учреждение располагало лимитами бюджетных обязательств в сумме 659 313, 92 рублей, что превышает сумму заключенного договора, и предел, установленный п. 5 ч. 1 ст. 93 ФЗ "О контрактной системе...". То есть, сторонами были заключены в течение финансового года в календарной последовательности 2 договора на сумму, превышающую 600 000 руб. При этом, установление срока действия договора "до окончания финансового года" и заключение второго договора с учетом доведенных лимитов бюджетных обязательств дополнительно свидетельствует о намерении сторон уклонится от конкурентных процедур.
Нарушение: ст. 16 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Указанный довод не свидетельствует об отсутствии согласованности в действиях заказчика и исполнителя. При заключении договора на оказание услуг охраны 01.09.2022 года Учреждение располагало лимитами бюджетных обязательств в сумме 659 313, 92 рублей, что превышает сумму заключенного договора, и предел, установленный п. 5 ч. 1 ст. 93 ФЗ "О контрактной системе...". То есть, сторонами были заключены в течение финансового года в календарной последовательности 2 договора на сумму, превышающую 600 000 руб. При этом, установление срока действия договора "до окончания финансового года" и заключение второго договора с учетом доведенных лимитов бюджетных обязательств дополнительно свидетельствует о намерении сторон уклонится от конкурентных процедур.