Заключение контракта без обеспечения исполнения контракта

Подборка наиболее важных документов по запросу Заключение контракта без обеспечения исполнения контракта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (январь 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)
Учитывая изложенное, действия Заказчика, заключившего контракт без предоставления обеспечения исполнения контракта, нарушают требования части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.

Нормативные акты

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)
2) осуществление закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного указом или распоряжением Президента Российской Федерации, либо в случаях, установленных поручениями Президента Российской Федерации, у поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного постановлением или распоряжением Правительства Российской Федерации. В таких правовых актах указываются предмет контракта, предельный срок, на который заключается контракт, обязанность единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) исполнить свои обязательства по контракту лично или возможность привлечь к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей и требование к объему исполнения единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту лично, а также могут быть определены обязанность заказчика установить требование обеспечения исполнения контракта, условие о заключении контракта без использования единой информационной системы. При осуществлении закупки для обеспечения деятельности Президента Российской Федерации в таких указе или распоряжении Президента Российской Федерации может быть установлено условие о неразмещении на официальном сайте предусмотренной настоящим Федеральным законом информации, формируемой и размещаемой при осуществлении этой закупки. Порядок подготовки проектов таких правовых актов и поручений и перечень документов, прилагаемых при подготовке указанных проектов, включая обоснование цены контракта, предусмотренное статьей 22 настоящего Федерального закона, определяются нормативным правовым актом Президента Российской Федерации. Положения настоящего пункта не распространяются на случаи закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых для муниципальных нужд;
Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 09.10.2024 по делу N РНП-78-1618/24
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
На заседании Комиссии УФАС представитель Участника пояснил, что ИП Н. не имел намерения уклониться от заключения контракта однако не представил надлежащее обеспечение исполнения контракта в регламентированный срок в связи с малым опытом участия в таких закупках и неверно рассчитанной суммой обеспечения исполнения контракта. Расчет суммы обеспечения исполнения контракта был рассчитан участником из расчета установленного преимущества для субъектов малого предпринимательства, тогда как преимущества и требования к участникам в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона о контрактной системе Заказчиком не устанавливались.