Заключение контракта по 126н
Подборка наиболее важных документов по запросу Заключение контракта по 126н (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Руководство по рассмотрению заявок в соответствии с Законом N 44-ФЗ"
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Обратное толкование п. 1.4 Приказа N 126н (согласно которому право на заключение контракта у участника, заявка которого соответствует всем условиям п. 1.4 Приказа N 126н, появляется исключительно в случае наличия в составе заявок иных участников препаратов иностранного производства и отклонения таких заявок) очевидно лишено смысла, поскольку целью п. 1.4 Приказа N 126н является заключение контракта с участником, заявка которого соответствует всем условиям, перечисленным в этой норме <190>.
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Обратное толкование п. 1.4 Приказа N 126н (согласно которому право на заключение контракта у участника, заявка которого соответствует всем условиям п. 1.4 Приказа N 126н, появляется исключительно в случае наличия в составе заявок иных участников препаратов иностранного производства и отклонения таких заявок) очевидно лишено смысла, поскольку целью п. 1.4 Приказа N 126н является заключение контракта с участником, заявка которого соответствует всем условиям, перечисленным в этой норме <190>.
Нормативные акты
Решение Пензенского УФАС России от 10.09.2024 по жалобе N 058/06/105-589/2024
Нарушение: п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.На основании изложенного, учитывая информацию, полученную от ИП <...>, Комиссия Управления приходит к выводу, что в настоящем случае применение положений ПриказаN 126н, заключение контракта с победителем закупки, предложившим товар иностранного происхождения, по цене, сниженной на 15% от предложенной им цены, недопустимо, поскольку в заявке ИП <...> представлена недостоверная информация относительно страны происхождения товара (апельсинов и мандаринов). Данное обстоятельство является основанием для отклонения заявки предпринимателя в соответствии с пунктом 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.
Нарушение: п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.На основании изложенного, учитывая информацию, полученную от ИП <...>, Комиссия Управления приходит к выводу, что в настоящем случае применение положений ПриказаN 126н, заключение контракта с победителем закупки, предложившим товар иностранного происхождения, по цене, сниженной на 15% от предложенной им цены, недопустимо, поскольку в заявке ИП <...> представлена недостоверная информация относительно страны происхождения товара (апельсинов и мандаринов). Данное обстоятельство является основанием для отклонения заявки предпринимателя в соответствии с пунктом 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.
Решение Пензенского УФАС России от 30.05.2024 по жалобе N 058/06/106-348/2024
Обстоятельства: По мнению Заявителя, предполагаемые к поставке фрукты, а именно апельсины и лимоны, не выращивают и не производят в РФ в промышленных масштабах, поэтому участник аукциона, продекларировал в качестве страны происхождения Россию исключительно с намерением навредить победителю закупки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.На основании изложенного, учитывая информацию, полученную от ООО "М", Комиссия Управления приходит к выводу, что в рассматриваемом случае применение положений ПриказаN 126н, заключение контракта с победителем закупки, предложившим товар иностранного происхождения, по цене, сниженной на 15% от предложенной им цены, недопустимо. При этом Комиссия Управления не усматривает каких-либо нарушений законодательства о контрактной системе со стороны аукционной комиссии в части рассмотрения заявок участников закупки, заказчика в части применения (неприменения) Приказа N 126н, поскольку требования данного нормативного правового акта ограничиваются указанием (декларированием) участниками закупок страны происхождения товара, им не предусматривается обязательное предоставление документов, подтверждающих страну его происхождения.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, предполагаемые к поставке фрукты, а именно апельсины и лимоны, не выращивают и не производят в РФ в промышленных масштабах, поэтому участник аукциона, продекларировал в качестве страны происхождения Россию исключительно с намерением навредить победителю закупки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.На основании изложенного, учитывая информацию, полученную от ООО "М", Комиссия Управления приходит к выводу, что в рассматриваемом случае применение положений ПриказаN 126н, заключение контракта с победителем закупки, предложившим товар иностранного происхождения, по цене, сниженной на 15% от предложенной им цены, недопустимо. При этом Комиссия Управления не усматривает каких-либо нарушений законодательства о контрактной системе со стороны аукционной комиссии в части рассмотрения заявок участников закупки, заказчика в части применения (неприменения) Приказа N 126н, поскольку требования данного нормативного правового акта ограничиваются указанием (декларированием) участниками закупок страны происхождения товара, им не предусматривается обязательное предоставление документов, подтверждающих страну его происхождения.