Заключение трехстороннего договора по 44 фз
Подборка наиболее важных документов по запросу Заключение трехстороннего договора по 44 фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Вправе ли бюджетное учреждение, осуществляющее закупки по Закону N 44-ФЗ, заключить трехсторонний договор на выполнение строительных работ?
("Вестник Института госзакупок", 2019, N 5)Вопрос: Вправе ли бюджетное учреждение, осуществляющее закупки по Закону N 44-ФЗ, заключить трехсторонний договор на выполнение строительных работ?
("Вестник Института госзакупок", 2019, N 5)Вопрос: Вправе ли бюджетное учреждение, осуществляющее закупки по Закону N 44-ФЗ, заключить трехсторонний договор на выполнение строительных работ?
Вопрос: Вправе ли заказчик заключить по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ "трехсторонний" договор с 2 поставщиками на общую сумму, превышающую 100 тыс. рублей, при том, что сумма поставки товаров с каждым из 2 поставщиков не будет превышать 100 тыс. рублей?
("Вестник Института госзакупок", 2018, N 6)Вопрос: Вправе ли заказчик заключить по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ "трехсторонний" договор с 2 поставщиками на общую сумму, превышающую 100 тыс. рублей, при том, что сумма поставки товаров с каждым из 2 поставщиков не будет превышать 100 тыс. рублей?
("Вестник Института госзакупок", 2018, N 6)Вопрос: Вправе ли заказчик заключить по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ "трехсторонний" договор с 2 поставщиками на общую сумму, превышающую 100 тыс. рублей, при том, что сумма поставки товаров с каждым из 2 поставщиков не будет превышать 100 тыс. рублей?
Нормативные акты
Постановление Новгородского УФАС России от 15.09.2020 по делу N 053/04/14.32-437/2020
Нарушение: ч. 4 ст. 14.32 КоАП РФ (заключение ограничивающего конкуренцию соглашения, осуществление ограничивающих конкуренцию согласованных действий).
Решение: Назначен штраф.А именно, включение в одну закупку работ по строительству Объекта и оказанию услуг по строительному контролю, имеющих разные товарные рынки и круг потенциальных участников, при описании предмета размещаемой закупки как строительство Объекта с присвоением соответствующего работам по строительству кода закупки, заключение впоследствии по достигнутому с подрядчиком соглашению трехстороннего договора без проведения торгов привели к негативным для конкуренции последствиям в виде невозможности участия в рассматриваемой закупке неограниченного круга лиц - участников рынка услуг строительного контроля.
Нарушение: ч. 4 ст. 14.32 КоАП РФ (заключение ограничивающего конкуренцию соглашения, осуществление ограничивающих конкуренцию согласованных действий).
Решение: Назначен штраф.А именно, включение в одну закупку работ по строительству Объекта и оказанию услуг по строительному контролю, имеющих разные товарные рынки и круг потенциальных участников, при описании предмета размещаемой закупки как строительство Объекта с присвоением соответствующего работам по строительству кода закупки, заключение впоследствии по достигнутому с подрядчиком соглашению трехстороннего договора без проведения торгов привели к негативным для конкуренции последствиям в виде невозможности участия в рассматриваемой закупке неограниченного круга лиц - участников рынка услуг строительного контроля.
Постановление Новгородского УФАС России от 14.09.2020 по делу N 053/04/14.32-426/2020
Нарушение: ч. 7 ст. 14.32 КоАП РФ (заключение ограничивающего конкуренцию соглашения, осуществление ограничивающих конкуренцию согласованных действий).
Решение: Назначен штраф.А именно, включение в одну закупку работ по строительству Объекта и оказанию услуг по строительному контролю, имеющих разные товарные рынки и круг потенциальных участников, при описании предмета размещаемой закупки как строительство Объекта с присвоением соответствующего работам по строительству кода закупки, заключение впоследствии по достигнутому с подрядчиком соглашению трехстороннего договора без проведения торгов привели к негативным для конкуренции последствиям в виде невозможности участия в рассматриваемой закупке неограниченного круга лиц - участников рынка услуг строительного контроля.
Нарушение: ч. 7 ст. 14.32 КоАП РФ (заключение ограничивающего конкуренцию соглашения, осуществление ограничивающих конкуренцию согласованных действий).
Решение: Назначен штраф.А именно, включение в одну закупку работ по строительству Объекта и оказанию услуг по строительному контролю, имеющих разные товарные рынки и круг потенциальных участников, при описании предмета размещаемой закупки как строительство Объекта с присвоением соответствующего работам по строительству кода закупки, заключение впоследствии по достигнутому с подрядчиком соглашению трехстороннего договора без проведения торгов привели к негативным для конкуренции последствиям в виде невозможности участия в рассматриваемой закупке неограниченного круга лиц - участников рынка услуг строительного контроля.