Закон костромской области по транспортному
Подборка наиболее важных документов по запросу Закон костромской области по транспортному (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Конституционного Суда РФ от 31.05.2022 N 1175-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Павлова Михаила Андреевича на нарушение его конституционных прав частью 1 статьи 2.6 Закона Костромской области "Кодекс Костромской области об административных правонарушениях"1. Гражданин М.А. Павлов оспаривает конституционность части 1 статьи 2.6 Закона Костромской области от 20 апреля 2019 года N 536-6-ЗКО "Кодекс Костромской области об административных правонарушениях" (далее - КоАП Костромской области), которая устанавливает административную ответственность за размещение транспортных средств на газонах, участках с зелеными насаждениями, на детских, игровых и спортивных площадках, если данные действия запрещены нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Павлова Михаила Андреевича на нарушение его конституционных прав частью 1 статьи 2.6 Закона Костромской области "Кодекс Костромской области об административных правонарушениях"1. Гражданин М.А. Павлов оспаривает конституционность части 1 статьи 2.6 Закона Костромской области от 20 апреля 2019 года N 536-6-ЗКО "Кодекс Костромской области об административных правонарушениях" (далее - КоАП Костромской области), которая устанавливает административную ответственность за размещение транспортных средств на газонах, участках с зелеными насаждениями, на детских, игровых и спортивных площадках, если данные действия запрещены нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Налоговое планирование: более 60 законных схем"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Митюкова Э.С.)
("АйСи Групп", 2023)- производство прочих транспортных средств и оборудования (класс 30);
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Митюкова Э.С.)
("АйСи Групп", 2023)- производство прочих транспортных средств и оборудования (класс 30);
Статья: Налогообложение физических лиц: анализ судебной практики
(Чуряев А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)В Определении от 27 ноября 2003 г. N 87-Г03-8 Верховный Суд РФ согласился с признанием недействующими положений Закона Костромской области "О транспортном налоге", в соответствии с которыми обязанность по уплате налога налогоплательщиками - физическими лицами поставлена в зависимость от прохождения государственного технического осмотра транспортного средства, при этом налогоплательщик - физическое лицо обязан предъявить указанным органам налоговое уведомление и документ, подтверждающий уплату налога. Суд пришел к выводу о том, что это требование закона области не соответствует федеральному законодательству, нарушает права налогоплательщиков, а, кроме того, зависимость порядка уплаты налога от взаимоотношений налогоплательщиков - физических лиц с органами, осуществляющими функции государственного технического осмотра, противоречит ст. 9 НК РФ, т.к. данные органы не могут являться участниками налоговых отношений. Кроме того, Верховный Суд РФ отметил, что положение об уплате налога до прохождения государственного технического осмотра противоречит и ст. 6.1 НК РФ, в силу которой сроки для совершения действий определяются точной календарной датой, указанием на события, которое обязательно должно наступать, или периодом времени.
(Чуряев А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)В Определении от 27 ноября 2003 г. N 87-Г03-8 Верховный Суд РФ согласился с признанием недействующими положений Закона Костромской области "О транспортном налоге", в соответствии с которыми обязанность по уплате налога налогоплательщиками - физическими лицами поставлена в зависимость от прохождения государственного технического осмотра транспортного средства, при этом налогоплательщик - физическое лицо обязан предъявить указанным органам налоговое уведомление и документ, подтверждающий уплату налога. Суд пришел к выводу о том, что это требование закона области не соответствует федеральному законодательству, нарушает права налогоплательщиков, а, кроме того, зависимость порядка уплаты налога от взаимоотношений налогоплательщиков - физических лиц с органами, осуществляющими функции государственного технического осмотра, противоречит ст. 9 НК РФ, т.к. данные органы не могут являться участниками налоговых отношений. Кроме того, Верховный Суд РФ отметил, что положение об уплате налога до прохождения государственного технического осмотра противоречит и ст. 6.1 НК РФ, в силу которой сроки для совершения действий определяются точной календарной датой, указанием на события, которое обязательно должно наступать, или периодом времени.
Нормативные акты
Постановление Конституционного Суда РФ от 13.05.2020 N 24-П
"По делу о проверке конституционности статей 26.9 и 26.10, части 3 статьи 28.6 и части 6 статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с запросом Костромского областного суда"1.1. Постановлением административной комиссии в городском округе город Кострома от 21 августа 2019 года, вынесенным в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 28.6 КоАП Российской Федерации, гражданка Н. признана виновной в административном правонарушении, наказуемом по части 1 статьи 2.6 "Нарушение требований к размещению транспортных средств" Закона Костромской области от 20 апреля 2019 года N 536-6-ЗКО "Кодекс Костромской области об административных правонарушениях", и на нее наложен административный штраф в размере пяти тысяч рублей (в редакции Закона Костромской области от 18 марта 2020 года N 668-6-ЗКО данная часть предусматривает в качестве наказания за это административное правонарушение, если оно не является повторным, предупреждение).
"По делу о проверке конституционности статей 26.9 и 26.10, части 3 статьи 28.6 и части 6 статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с запросом Костромского областного суда"1.1. Постановлением административной комиссии в городском округе город Кострома от 21 августа 2019 года, вынесенным в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 28.6 КоАП Российской Федерации, гражданка Н. признана виновной в административном правонарушении, наказуемом по части 1 статьи 2.6 "Нарушение требований к размещению транспортных средств" Закона Костромской области от 20 апреля 2019 года N 536-6-ЗКО "Кодекс Костромской области об административных правонарушениях", и на нее наложен административный штраф в размере пяти тысяч рублей (в редакции Закона Костромской области от 18 марта 2020 года N 668-6-ЗКО данная часть предусматривает в качестве наказания за это административное правонарушение, если оно не является повторным, предупреждение).