Закон костромской области по транспортному

Подборка наиболее важных документов по запросу Закон костромской области по транспортному (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Конституционного Суда РФ от 31.05.2022 N 1175-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Павлова Михаила Андреевича на нарушение его конституционных прав частью 1 статьи 2.6 Закона Костромской области "Кодекс Костромской области об административных правонарушениях"
1. Гражданин М.А. Павлов оспаривает конституционность части 1 статьи 2.6 Закона Костромской области от 20 апреля 2019 года N 536-6-ЗКО "Кодекс Костромской области об административных правонарушениях" (далее - КоАП Костромской области), которая устанавливает административную ответственность за размещение транспортных средств на газонах, участках с зелеными насаждениями, на детских, игровых и спортивных площадках, если данные действия запрещены нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Налогообложение физических лиц: анализ судебной практики
(Чуряев А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)
В Определении от 27 ноября 2003 г. N 87-Г03-8 Верховный Суд РФ согласился с признанием недействующими положений Закона Костромской области "О транспортном налоге", в соответствии с которыми обязанность по уплате налога налогоплательщиками - физическими лицами поставлена в зависимость от прохождения государственного технического осмотра транспортного средства, при этом налогоплательщик - физическое лицо обязан предъявить указанным органам налоговое уведомление и документ, подтверждающий уплату налога. Суд пришел к выводу о том, что это требование закона области не соответствует федеральному законодательству, нарушает права налогоплательщиков, а, кроме того, зависимость порядка уплаты налога от взаимоотношений налогоплательщиков - физических лиц с органами, осуществляющими функции государственного технического осмотра, противоречит ст. 9 НК РФ, т.к. данные органы не могут являться участниками налоговых отношений. Кроме того, Верховный Суд РФ отметил, что положение об уплате налога до прохождения государственного технического осмотра противоречит и ст. 6.1 НК РФ, в силу которой сроки для совершения действий определяются точной календарной датой, указанием на события, которое обязательно должно наступать, или периодом времени.

Нормативные акты

Постановление Конституционного Суда РФ от 13.05.2020 N 24-П
"По делу о проверке конституционности статей 26.9 и 26.10, части 3 статьи 28.6 и части 6 статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с запросом Костромского областного суда"
1.1. Постановлением административной комиссии в городском округе город Кострома от 21 августа 2019 года, вынесенным в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 28.6 КоАП Российской Федерации, гражданка Н. признана виновной в административном правонарушении, наказуемом по части 1 статьи 2.6 "Нарушение требований к размещению транспортных средств" Закона Костромской области от 20 апреля 2019 года N 536-6-ЗКО "Кодекс Костромской области об административных правонарушениях", и на нее наложен административный штраф в размере пяти тысяч рублей (в редакции Закона Костромской области от 18 марта 2020 года N 668-6-ЗКО данная часть предусматривает в качестве наказания за это административное правонарушение, если оно не является повторным, предупреждение).