Закон края о культуре
Подборка наиболее важных документов по запросу Закон края о культуре (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О популяризации объектов культурного наследия
(Кудряшова В.В.)
("Юрист", 2024, N 10)<9> Закон Забайкальского края от 18 декабря 2009 г. N 310-ЗЗК "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Забайкальского края". URL: http://publication.pravo.gov.ru/documents/block/region75.
(Кудряшова В.В.)
("Юрист", 2024, N 10)<9> Закон Забайкальского края от 18 декабря 2009 г. N 310-ЗЗК "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Забайкальского края". URL: http://publication.pravo.gov.ru/documents/block/region75.
Статья: Защита публичных интересов: некоторые аспекты недопущения причинения вреда объектам культурного наследия в ходе хозяйственной деятельности
(Калинин Г.И.)
("Хозяйство и право", 2023, N 9)В связи с уникальностью региона с точки зрения археологического наследия <22> в Краснодарском крае в целях предотвращения повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика, нарушения установленного порядка использования объектов культурного наследия и иных действий, влекущих за собой причинение вреда таким объектам, физические и юридические лица, органы власти и местного самоуправления на стадии проведения землеустройства, формирования, отвода, изменения категории, вида разрешенного использования и иного хозяйственного освоения земельного участка, предусматривающего проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, обязаны обратиться в краевой орган охраны объектов культурного наследия с заявлением о согласовании проведения работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению (ч. 6 ст. 7 Закона Краснодарского края от 23 июля 2015 г. N 3223-КЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края" <23>). Получение информации о памятниках истории и культуры в целях проведения хозяйственных работ в регионе является не только правом, но и обязанностью.
(Калинин Г.И.)
("Хозяйство и право", 2023, N 9)В связи с уникальностью региона с точки зрения археологического наследия <22> в Краснодарском крае в целях предотвращения повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика, нарушения установленного порядка использования объектов культурного наследия и иных действий, влекущих за собой причинение вреда таким объектам, физические и юридические лица, органы власти и местного самоуправления на стадии проведения землеустройства, формирования, отвода, изменения категории, вида разрешенного использования и иного хозяйственного освоения земельного участка, предусматривающего проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, обязаны обратиться в краевой орган охраны объектов культурного наследия с заявлением о согласовании проведения работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению (ч. 6 ст. 7 Закона Краснодарского края от 23 июля 2015 г. N 3223-КЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края" <23>). Получение информации о памятниках истории и культуры в целях проведения хозяйственных работ в регионе является не только правом, но и обязанностью.
Нормативные акты
Федеральный конституционный закон от 21.07.2007 N 5-ФКЗ
"Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа"В целях обеспечения прав и законных интересов коренных малочисленных народов и народов, проживающих на территории Забайкальского края и сохраняющих традиционные образ жизни, хозяйствование, промыслы, обычаи и культуру, органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти Забайкальского края оказывают им помощь в сохранении самобытности, развитии их национальных языков и национальных культур, в том числе путем наделения федеральными законами и законами Забайкальского края органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями в области защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов и народов, проживающих на территориях данных муниципальных образований и сохраняющих традиционные образ жизни, хозяйствование, промыслы, обычаи и культуру.
"Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа"В целях обеспечения прав и законных интересов коренных малочисленных народов и народов, проживающих на территории Забайкальского края и сохраняющих традиционные образ жизни, хозяйствование, промыслы, обычаи и культуру, органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти Забайкальского края оказывают им помощь в сохранении самобытности, развитии их национальных языков и национальных культур, в том числе путем наделения федеральными законами и законами Забайкальского края органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями в области защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов и народов, проживающих на территориях данных муниципальных образований и сохраняющих традиционные образ жизни, хозяйствование, промыслы, обычаи и культуру.
Федеральный конституционный закон от 12.07.2006 N 2-ФКЗ
"Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа"1. В целях обеспечения прав и законных интересов коренных малочисленных народов на территории Камчатского края органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Камчатского края и органы местного самоуправления муниципальных образований оказывают им помощь в сохранении национальной самобытности, развитии их национальных языков и национальных культур, в том числе путем наделения федеральными законами и законами Камчатского края органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями в области защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов, проживающих на территориях данных муниципальных образований.
"Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа"1. В целях обеспечения прав и законных интересов коренных малочисленных народов на территории Камчатского края органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Камчатского края и органы местного самоуправления муниципальных образований оказывают им помощь в сохранении национальной самобытности, развитии их национальных языков и национальных культур, в том числе путем наделения федеральными законами и законами Камчатского края органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями в области защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов, проживающих на территориях данных муниципальных образований.