Закон края об оплате труда
Подборка наиболее важных документов по запросу Закон края об оплате труда (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.06.2024 N 17АП-10094/2023-АК по делу N А50-32368/2022
Требование: О признании недействительным акта, в котором сделан вывод о нецелевом использовании средств, полученных на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования.
Решение: Требование удовлетворено в части.Ссылка учреждения на Закон Пермского края от 03.09.2008 N 291-ПК "Об оплате труда работников государственных учреждений Пермского края и отдельных категорий работников Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края" отклоняется, поскольку, предусматривая возможность осуществления учреждениями выплат социального характера (статья 8), он вовсе не исключает применение части 7 статьи 35 Закона N 326-ФЗ и, таким образом, возможность финансирования за счет ОМС лишь тех выплат, которые представляют собой оплату за труд.
Требование: О признании недействительным акта, в котором сделан вывод о нецелевом использовании средств, полученных на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования.
Решение: Требование удовлетворено в части.Ссылка учреждения на Закон Пермского края от 03.09.2008 N 291-ПК "Об оплате труда работников государственных учреждений Пермского края и отдельных категорий работников Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края" отклоняется, поскольку, предусматривая возможность осуществления учреждениями выплат социального характера (статья 8), он вовсе не исключает применение части 7 статьи 35 Закона N 326-ФЗ и, таким образом, возможность финансирования за счет ОМС лишь тех выплат, которые представляют собой оплату за труд.
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.06.2024 N 17АП-11990/2023-АК по делу N А50-5623/2023
Требование: О признании недействительным акта выездной плановой комплексной проверки использования средств, полученных на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования.
Решение: Требование удовлетворено в части.Ссылка учреждения на Закон Пермского края от 03.09.2008 N 291-ПК "Об оплате труда работников государственных учреждений Пермского края и отдельных категорий работников Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края" отклоняется, поскольку, предусматривая возможность осуществления учреждениями выплат социального характера (статья 8), он вовсе не исключает применение части 7 статьи 35 Закона N 326-ФЗ и, таким образом, возможность финансирования за счет ОМС лишь тех выплат, которые представляют собой оплату за труд.
Требование: О признании недействительным акта выездной плановой комплексной проверки использования средств, полученных на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования.
Решение: Требование удовлетворено в части.Ссылка учреждения на Закон Пермского края от 03.09.2008 N 291-ПК "Об оплате труда работников государственных учреждений Пермского края и отдельных категорий работников Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края" отклоняется, поскольку, предусматривая возможность осуществления учреждениями выплат социального характера (статья 8), он вовсе не исключает применение части 7 статьи 35 Закона N 326-ФЗ и, таким образом, возможность финансирования за счет ОМС лишь тех выплат, которые представляют собой оплату за труд.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в муниципальных образовательных организациях
(Чакалова М.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 12)Формулировки "обеспечение отдыха" и "обеспечение организации отдыха" позволяют сделать вывод, что регионы обеспечивают продуктами питания <1>, а муниципалитеты должны обеспечить организацию питания: оплату труда поваров, коммунальных услуг. Однако финансовое обеспечение не может быть признано составляющей частью полномочий ОМСУ <2>. "Обеспечение организации" по иным сферам федеральным законодательством не устанавливается <3>, предлагаем такую формулировку не использовать и в рассматриваемом Законе.
(Чакалова М.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 12)Формулировки "обеспечение отдыха" и "обеспечение организации отдыха" позволяют сделать вывод, что регионы обеспечивают продуктами питания <1>, а муниципалитеты должны обеспечить организацию питания: оплату труда поваров, коммунальных услуг. Однако финансовое обеспечение не может быть признано составляющей частью полномочий ОМСУ <2>. "Обеспечение организации" по иным сферам федеральным законодательством не устанавливается <3>, предлагаем такую формулировку не использовать и в рассматриваемом Законе.
Статья: Самовольная выплата премий и. о. директора учреждения - это "нецелевка"
(Зарипова М.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2024, N 1)Статьями 4, 6 Закона Краснодарского края от 11.11.2008 N 1572-КЗ "Об оплате труда работников государственных учреждений Краснодарского края" установлено, что базовые оклады (базовые должностные оклады), базовые ставки заработной платы по профессиональным квалификационным группам работников, а также перечни видов выплат компенсационного и стимулирующего характера в государственных учреждениях Краснодарского края устанавливаются высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
(Зарипова М.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2024, N 1)Статьями 4, 6 Закона Краснодарского края от 11.11.2008 N 1572-КЗ "Об оплате труда работников государственных учреждений Краснодарского края" установлено, что базовые оклады (базовые должностные оклады), базовые ставки заработной платы по профессиональным квалификационным группам работников, а также перечни видов выплат компенсационного и стимулирующего характера в государственных учреждениях Краснодарского края устанавливаются высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
Нормативные акты
"Методические материалы по практикам использования возможности предоставления налоговых преференций для социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) органами государственной власти субъектов Российской Федерации"
(утв. Минэкономразвития России)В соответствии с пунктом 3 статьи Закона Забайкальского края от 20 ноября 2008 года N 73-ЗЗК "О транспортном налоге", общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, а также организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов, признаваемые налогоплательщиками транспортного налога по транспортным средствам категорий, определенных пунктами 1 - 5 статьи 1 настоящего Закона края, уплачивают транспортный налог в размере 67 процентов от налоговых ставок, установленных для данных категорий транспортных средств.
(утв. Минэкономразвития России)В соответствии с пунктом 3 статьи Закона Забайкальского края от 20 ноября 2008 года N 73-ЗЗК "О транспортном налоге", общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, а также организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов, признаваемые налогоплательщиками транспортного налога по транспортным средствам категорий, определенных пунктами 1 - 5 статьи 1 настоящего Закона края, уплачивают транспортный налог в размере 67 процентов от налоговых ставок, установленных для данных категорий транспортных средств.