Закон о бюджете иркутской области на 2020 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Закон о бюджете иркутской области на 2020 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Закон о бюджете иркутской области на 2020 год
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Неотвратимость уголовной ответственности юридических лиц за коррупционные преступления
(Жестеров П.В.)
("Безопасность бизнеса", 2021, N 1)В социально-экономических и политических условиях конца второго десятилетия XXI в. возникла потребность в обсуждении уголовной ответственности юридических лиц за коррупционные преступления наряду с такой ответственностью физических лиц в нашей стране. Масштабы коррупции, поразившие российское общество, в особенности при осуществлении государственных закупок, реализации национальных проектов и строительстве крупных инфраструктурных объектов, наводят на мысль о недостаточности имеющихся в уголовном законе репрессивных средств. Даже пандемия COVID-19, внешне снизившая деловую активность на период карантинных мероприятий, по факту оказалась мощным катализатором коррупционных процессов, затронувших теперь не только финансовые интересы бюджета государства, но и жизнь и здоровье людей в условиях страшной опасности новой коронавирусной инфекции. Так, в октябре 2020 г. в Иркутской области вскрылись факты поставок в региональные медицинские учреждения (в том числе госпиталь ветеранов войны) в рамках заключенного государственного контракта бракованных медицинских масок на общую сумму порядка 40 млн руб. <1>. Циничность предпринимателей, участвовавших в закупках средств индивидуальной защиты, зашкаливает: своими действиями они поставили под угрозу жизнь и здоровье сотен врачей и тысяч простых граждан.
Статья: Неотвратимость уголовной ответственности юридических лиц за коррупционные преступления
(Жестеров П.В.)
("Безопасность бизнеса", 2021, N 1)В социально-экономических и политических условиях конца второго десятилетия XXI в. возникла потребность в обсуждении уголовной ответственности юридических лиц за коррупционные преступления наряду с такой ответственностью физических лиц в нашей стране. Масштабы коррупции, поразившие российское общество, в особенности при осуществлении государственных закупок, реализации национальных проектов и строительстве крупных инфраструктурных объектов, наводят на мысль о недостаточности имеющихся в уголовном законе репрессивных средств. Даже пандемия COVID-19, внешне снизившая деловую активность на период карантинных мероприятий, по факту оказалась мощным катализатором коррупционных процессов, затронувших теперь не только финансовые интересы бюджета государства, но и жизнь и здоровье людей в условиях страшной опасности новой коронавирусной инфекции. Так, в октябре 2020 г. в Иркутской области вскрылись факты поставок в региональные медицинские учреждения (в том числе госпиталь ветеранов войны) в рамках заключенного государственного контракта бракованных медицинских масок на общую сумму порядка 40 млн руб. <1>. Циничность предпринимателей, участвовавших в закупках средств индивидуальной защиты, зашкаливает: своими действиями они поставили под угрозу жизнь и здоровье сотен врачей и тысяч простых граждан.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Тематический выпуск: Основные изменения в Налоговом кодексе РФ в 2019 году
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2019, N 1)Примечательно, что все вышеназванные субъекты Российской Федерации, кроме Ямало-Ненецкого автономного округа и Свердловской области, являются дотационными, то есть неспособны обеспечивать выполнение бюджетных обязательств за счет собственных средств, без помощи федерального бюджета. И тем не менее законы об инвестиционных фондах в них приняты. Если обратиться к законам о бюджете на 2018 - 2020 гг. ряда соответствующих субъектов Российской Федерации, то в них мы не увидим упоминаний об инвестиционном фонде в принципе (Калужская область <24>, Чувашская, Удмуртская Республики, Кировская, Иркутская области). В Краснодарском крае <25>, например, объем бюджетных ассигнований предусмотрен в размере 0 рублей. Выходит, что нормы об инвестиционных фондах фактически не применяются, хотя и не отменены.
Тематический выпуск: Основные изменения в Налоговом кодексе РФ в 2019 году
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2019, N 1)Примечательно, что все вышеназванные субъекты Российской Федерации, кроме Ямало-Ненецкого автономного округа и Свердловской области, являются дотационными, то есть неспособны обеспечивать выполнение бюджетных обязательств за счет собственных средств, без помощи федерального бюджета. И тем не менее законы об инвестиционных фондах в них приняты. Если обратиться к законам о бюджете на 2018 - 2020 гг. ряда соответствующих субъектов Российской Федерации, то в них мы не увидим упоминаний об инвестиционном фонде в принципе (Калужская область <24>, Чувашская, Удмуртская Республики, Кировская, Иркутская области). В Краснодарском крае <25>, например, объем бюджетных ассигнований предусмотрен в размере 0 рублей. Выходит, что нормы об инвестиционных фондах фактически не применяются, хотя и не отменены.
Нормативные акты: Закон о бюджете иркутской области на 2020 год
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Правительства РФ от 27.07.2019 N 971
"О внесении изменения в Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по восстановлению автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и предоставлении бюджету Иркутской области иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по восстановлению автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации"2. В соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 21 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" направить Федеральному дорожному агентству бюджетные ассигнования в размере 493981,4 тыс. рублей, предусмотренные Министерству финансов Российской Федерации по подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, для предоставления в 2019 году иных межбюджетных трансфертов бюджету Иркутской области на реализацию мероприятий по восстановлению автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения, поврежденных в результате наводнения, произошедшего на территории Иркутской области в 2019 году, в порядке, предусмотренном Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по восстановлению автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2016 г. N 1488 "О распределении зарезервированных бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию мероприятий по восстановлению автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального и местного значения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций".
Постановление Правительства РФ от 27.07.2019 N 971
"О внесении изменения в Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по восстановлению автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и предоставлении бюджету Иркутской области иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по восстановлению автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации"2. В соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 21 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" направить Федеральному дорожному агентству бюджетные ассигнования в размере 493981,4 тыс. рублей, предусмотренные Министерству финансов Российской Федерации по подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, для предоставления в 2019 году иных межбюджетных трансфертов бюджету Иркутской области на реализацию мероприятий по восстановлению автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения, поврежденных в результате наводнения, произошедшего на территории Иркутской области в 2019 году, в порядке, предусмотренном Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по восстановлению автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2016 г. N 1488 "О распределении зарезервированных бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию мероприятий по восстановлению автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального и местного значения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций".