Закон о бюджете омск 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу Закон о бюджете омск 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Закон о бюджете омск 2020
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Подвижность полномочий и стабилизация законодательства об их разграничении: поиск конституционно-правового баланса
(Ефимов Г.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 12)В течение последних десятилетий в современной России сложилась устойчивая система социально-экономического доминирования центра по отношению к периферии даже в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе (по отношению к внутренним территориальным единицам городов федерального значения), не говоря уже о других субъектах РФ. Федерация поставлена в привилегированное положение по сравнению с субъектами Федерации; последние в свою очередь пользуются социально-экономическими преимуществами в отношении муниципалитетов. Об этом свидетельствуют официальные данные о доходных и расходных частях федерального, региональных и муниципальных бюджетов на очередной финансовый год. Так, Федеральный закон о бюджете на 2020 г. по планируемым расходам составляет: 19 665,9 млрд руб.; бюджет Москвы - 3 150,1 млрд руб.; бюджет Санкт-Петербурга - 727,7 млрд руб.; бюджет Московской области - 667,0 млрд руб.; бюджет Ленинградской области - 154,1 млрд руб. Для сравнения: планируемые расходы бюджетов в Брянске - 67,7 млрд руб.; Владивостоке - 16,33 млрд руб.; Нижнем Новгороде - 31,86 млрд руб.; Омске - 20,23 млрд руб. и т.п.
Статья: Подвижность полномочий и стабилизация законодательства об их разграничении: поиск конституционно-правового баланса
(Ефимов Г.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 12)В течение последних десятилетий в современной России сложилась устойчивая система социально-экономического доминирования центра по отношению к периферии даже в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе (по отношению к внутренним территориальным единицам городов федерального значения), не говоря уже о других субъектах РФ. Федерация поставлена в привилегированное положение по сравнению с субъектами Федерации; последние в свою очередь пользуются социально-экономическими преимуществами в отношении муниципалитетов. Об этом свидетельствуют официальные данные о доходных и расходных частях федерального, региональных и муниципальных бюджетов на очередной финансовый год. Так, Федеральный закон о бюджете на 2020 г. по планируемым расходам составляет: 19 665,9 млрд руб.; бюджет Москвы - 3 150,1 млрд руб.; бюджет Санкт-Петербурга - 727,7 млрд руб.; бюджет Московской области - 667,0 млрд руб.; бюджет Ленинградской области - 154,1 млрд руб. Для сравнения: планируемые расходы бюджетов в Брянске - 67,7 млрд руб.; Владивостоке - 16,33 млрд руб.; Нижнем Новгороде - 31,86 млрд руб.; Омске - 20,23 млрд руб. и т.п.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Согласование стратегического и бюджетного планирования на муниципальном уровне
(Ланцев Д.М.)
("Бюджет", 2015, N 6)Имеющаяся практика стратегического планирования предоставляет ряд примеров включения в стратегии социально-экономического развития бюджетных показателей. В комплексных программах социально-экономического развития присутствуют детальные таблицы, сформированные на весь период либо на первые несколько лет реализации. В стратегиях социально-экономического развития в ряде случаев определялся планируемый объем финансирования основных проектов развития - коммерческих инвестиционных проектов и (или) проектов, финансируемых за счет бюджетных средств (например, стратегии развития г. г. Набережные Челны (до 2015 г.), Данков (до 2020 г.), Чебоксары (до 2020 г.)). В стратегии развития г. Нижневартовска до 2020 г. были проработаны сценарные (альтернативные) прогнозы основных показателей бюджета. В ряде стратегий показатели бюджетной обеспеченности полностью отсутствовали (например, стратегии развития г. г. Пскова (до 2020 г.), Омска (до 2025 г.), стратегия развития городского округа Инта на период до 2020 г.).
Статья: Согласование стратегического и бюджетного планирования на муниципальном уровне
(Ланцев Д.М.)
("Бюджет", 2015, N 6)Имеющаяся практика стратегического планирования предоставляет ряд примеров включения в стратегии социально-экономического развития бюджетных показателей. В комплексных программах социально-экономического развития присутствуют детальные таблицы, сформированные на весь период либо на первые несколько лет реализации. В стратегиях социально-экономического развития в ряде случаев определялся планируемый объем финансирования основных проектов развития - коммерческих инвестиционных проектов и (или) проектов, финансируемых за счет бюджетных средств (например, стратегии развития г. г. Набережные Челны (до 2015 г.), Данков (до 2020 г.), Чебоксары (до 2020 г.)). В стратегии развития г. Нижневартовска до 2020 г. были проработаны сценарные (альтернативные) прогнозы основных показателей бюджета. В ряде стратегий показатели бюджетной обеспеченности полностью отсутствовали (например, стратегии развития г. г. Пскова (до 2020 г.), Омска (до 2025 г.), стратегия развития городского округа Инта на период до 2020 г.).