Закон о бюджете пензенской на 2019
Подборка наиболее важных документов по запросу Закон о бюджете пензенской на 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Закон о бюджете пензенской на 2019
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 28.03.2018 N 29-АПГ18-1
Об оставлении без изменения решения Пензенского областного суда от 30.10.2017, которым были признаны недействующими отдельные положения Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Пензенской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 29.12.2016 N 660-пп.согласно пункту 7.5 территориальной программы подушевые нормативы финансирования, предусмотренные Программой (без учета расходов федерального бюджета), составляют: за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов (в расчете на одного жителя) в 2017 году - 2242,97 рубля, в 2018 году - 2168,96 рубля, в 2019 году - 2226,53 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования на финансирование базовой программы обязательного медицинского страхования за счет субвенций Федерального фонда обязательного медицинского страхования (в расчете на одно застрахованное лицо) в 2017 году - 9028,52 рубля, в 2018 году - 10444,59 рубля, в 2019 году - 10985,61 рубля, из них: за счет субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в 2017 году (с учетом расходов на обеспечение выполнения территориальными фондами обязательного медицинского страхования своих функций, предусмотренных законом о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования по разделу 01 "Общегосударственные вопросы") - 8949,38 рубля, в 2018 году - 10441,58 рубля, в 2019 году - 10982,60 рубля; за счет прочих поступлений в 2017 году - 4,04 рубля, в 2018 - 2019 годах - 3,01 рубля; за счет межбюджетных трансфертов бюджета Пензенской области на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования, в части базовой программы ОМС (на финансовое обеспечение дополнительных объемов специализированной медицинской помощи, предоставляемой в условиях круглосуточного стационара по профилю "кардиология") в 2017 году - 75,10 рубля.
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 28.03.2018 N 29-АПГ18-1
Об оставлении без изменения решения Пензенского областного суда от 30.10.2017, которым были признаны недействующими отдельные положения Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Пензенской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 29.12.2016 N 660-пп.согласно пункту 7.5 территориальной программы подушевые нормативы финансирования, предусмотренные Программой (без учета расходов федерального бюджета), составляют: за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов (в расчете на одного жителя) в 2017 году - 2242,97 рубля, в 2018 году - 2168,96 рубля, в 2019 году - 2226,53 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования на финансирование базовой программы обязательного медицинского страхования за счет субвенций Федерального фонда обязательного медицинского страхования (в расчете на одно застрахованное лицо) в 2017 году - 9028,52 рубля, в 2018 году - 10444,59 рубля, в 2019 году - 10985,61 рубля, из них: за счет субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в 2017 году (с учетом расходов на обеспечение выполнения территориальными фондами обязательного медицинского страхования своих функций, предусмотренных законом о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования по разделу 01 "Общегосударственные вопросы") - 8949,38 рубля, в 2018 году - 10441,58 рубля, в 2019 году - 10982,60 рубля; за счет прочих поступлений в 2017 году - 4,04 рубля, в 2018 - 2019 годах - 3,01 рубля; за счет межбюджетных трансфертов бюджета Пензенской области на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования, в части базовой программы ОМС (на финансовое обеспечение дополнительных объемов специализированной медицинской помощи, предоставляемой в условиях круглосуточного стационара по профилю "кардиология") в 2017 году - 75,10 рубля.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Закон о бюджете пензенской на 2019
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Финансово-правовой статус закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО)
(Миронова С.М.)
("Финансовое право", 2020, N 2)<15> Отчет о результатах контрольного мероприятия "Проверка целевого и эффективного использования государственных средств, предусмотренных в бюджете закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО), и средств федерального бюджета, направленных в виде финансовой помощи закрытому административно-территориальному образованию Заречный Пензенской области, и целевого и эффективного использования средств федерального бюджета, выделенных на реализацию Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Бюллетень Счетной палаты. 2007. N 3. URL: http://www.ach.gov.ru/statements/ (дата обращения: 21.11.2019).
Статья: Финансово-правовой статус закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО)
(Миронова С.М.)
("Финансовое право", 2020, N 2)<15> Отчет о результатах контрольного мероприятия "Проверка целевого и эффективного использования государственных средств, предусмотренных в бюджете закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО), и средств федерального бюджета, направленных в виде финансовой помощи закрытому административно-территориальному образованию Заречный Пензенской области, и целевого и эффективного использования средств федерального бюджета, выделенных на реализацию Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Бюллетень Счетной палаты. 2007. N 3. URL: http://www.ach.gov.ru/statements/ (дата обращения: 21.11.2019).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Авансирование исполнения контрактов при закупках по Законам 223-ФЗ и 44-ФЗ
(Чагин К.Г.)
("Прогосзаказ.рф", 2017, N 6)В г. Пензе получатели средств городского бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) вправе осуществлять 100-процентное авансирование при закупке путевок в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, услуг хостинга и т.д. Кроме того, в этом городе принят свой собственный перечень товаров и услуг, при закупке которых заказчики не вправе осуществлять авансовые платежи, если срок поставки товаров (оказания услуг) не превышает 30 дней со дня заключения договора - он во многом повторяет действующий федеральный перечень, но в него, например, дополнительно включены светильники и осветительные устройства, метлы и щетки и т.д. По остальным же закупкам размер аванса не должен превышать 30% суммы договора либо муниципального контракта (Постановление Администрации г. Пензы от 09.01.2017 N 1 "О мерах по реализации решения Пензенской городской Думы "О бюджете города Пензы на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов", Постановление Администрации г. Пензы от 11.08.2016 N 1318 "Об утверждении перечня товаров и услуг, в отношении которых при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров (оказании услуг) получателями средств бюджета города Пензы не предусматриваются авансовые платежи, если срок поставки таких товаров (оказания услуг) превышает 30 дней со дня заключения договора (муниципального контракта)").
Статья: Авансирование исполнения контрактов при закупках по Законам 223-ФЗ и 44-ФЗ
(Чагин К.Г.)
("Прогосзаказ.рф", 2017, N 6)В г. Пензе получатели средств городского бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) вправе осуществлять 100-процентное авансирование при закупке путевок в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, услуг хостинга и т.д. Кроме того, в этом городе принят свой собственный перечень товаров и услуг, при закупке которых заказчики не вправе осуществлять авансовые платежи, если срок поставки товаров (оказания услуг) не превышает 30 дней со дня заключения договора - он во многом повторяет действующий федеральный перечень, но в него, например, дополнительно включены светильники и осветительные устройства, метлы и щетки и т.д. По остальным же закупкам размер аванса не должен превышать 30% суммы договора либо муниципального контракта (Постановление Администрации г. Пензы от 09.01.2017 N 1 "О мерах по реализации решения Пензенской городской Думы "О бюджете города Пензы на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов", Постановление Администрации г. Пензы от 11.08.2016 N 1318 "Об утверждении перечня товаров и услуг, в отношении которых при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров (оказании услуг) получателями средств бюджета города Пензы не предусматриваются авансовые платежи, если срок поставки таких товаров (оказания услуг) превышает 30 дней со дня заключения договора (муниципального контракта)").