Закон о бюджетном процессе кчр

Подборка наиболее важных документов по запросу Закон о бюджетном процессе кчр (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Закон о бюджетном процессе кчр

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Верховного Суда РФ от 04.08.2010 N 30-Г10-9
Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Карачаево-Черкесской Республики от 08.06.2010 о признании недействующим постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики "Об утверждении республиканской адресной программы "Основные направления развития жилищного строительства в Карачаево-Черкесской Республике на 2010 - 2012 годы" от 24.03.2010 N 86.
Согласно ст. 87 Закона КЧР от 26 июня 2008 г. N 46-РЗ "О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике" бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств республиканского бюджета осуществляются в соответствии с республиканской адресной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой устанавливается Правительством Карачаево-Черкесской Республики.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Закон о бюджетном процессе кчр

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Комментарий к Федеральному закону от 16 июля 1999 г. N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования"
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Бондарева Э.С., Гусев А.Ю., Долотина Р.Р., Зайнуллина Р.Н., Каменская С.В., Менкенов А.В., Очеретько Е.А., Чернусь Н.Ю., Слесарев С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)
Публично-правовое понимание бюджета фонда обязательного социального страхования, утверждение его федеральным законом в рамках бюджетного процесса связано с реализацией в финансово-бюджетной практике принципа надлежащей формы бюджета. Бюджетный процесс в аспекте данного принципа подразумевает, что бюджет, чтобы "получить надлежащую форму", проходит ряд этапов - стадий, регулируемых законодательством о бюджетном процессе, о чем речь подробнее идет в комментарии к п. 2 настоящей статьи. Содержание бюджета должно отвечать требованиям достоверности, соблюдения конституционных прав и свобод человека и гражданина за счет финансового обеспечения бюджетными ресурсами соответствующих мероприятий. В противном случае закон о бюджете служит предметом внимания Конституционного Суда РФ:
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Сущность и значение реализации принципа сбалансированности бюджета при принятии законов о бюджете субъектов Российской Федерации
(Белозерова К.С.)
("Финансовое право", 2020, N 5)
Вопросы предельного уровня дефицита бюджета субъекта РФ также могут регулироваться и на региональном правовом уровне. К числу данных нормативно-правовых актов можно отнести Закон Ленинградской области "О бюджетном процессе в Ленинградской области". В положениях представленного нормативно-правового акта отмечается, что предельная величина дефицита регионального бюджета не может превышать 10% от размера расходной части бюджета субъекта РФ. Таким образом, можно сделать вывод о том, что представители региональной законодательной власти в качестве базы для определения предельной величины дефицита субъекта РФ избрали не величину доходов регионального бюджета, а размера его расходов <10>.