ЗАКОН ОБ ОТВЕТЕ НА обращения граждан
Подборка наиболее важных документов по запросу ЗАКОН ОБ ОТВЕТЕ НА обращения граждан (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Решение Верховного Суда РФ от 27.03.2012 N АКПИ12-245
О признании частично недействующими отдельных положений Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утв. Приказом МВД РФ от 02.03.2009 N 185.Отсутствие в пункте 269 Административного регламента указания на то, что заявителю направляется копия решения по жалобе на определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, не свидетельствует о незаконности оспариваемого положения нормативного правового акта и не лишает лицо, обратившееся с жалобой, права на получение ответа. В соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" установленный данным Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами, и предусматривает получение гражданином ответа на обращение.
О признании частично недействующими отдельных положений Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утв. Приказом МВД РФ от 02.03.2009 N 185.Отсутствие в пункте 269 Административного регламента указания на то, что заявителю направляется копия решения по жалобе на определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, не свидетельствует о незаконности оспариваемого положения нормативного правового акта и не лишает лицо, обратившееся с жалобой, права на получение ответа. В соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" установленный данным Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами, и предусматривает получение гражданином ответа на обращение.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: В своем ответе от 2 мая 2012 года на вопрос о законности распространения образцов лекарственных средств Вы дали существенный комментарий касательно передачи лекарственных средств в медицинские организации. Однако суть вопроса заключалась в анализе законности распространения (передачи) образцов лекарственных препаратов не медицинским организациям (юридическим лицам), а медицинским работникам (физическим лицам) для использования в качестве демонстрационного материала, несущего лишь информационно-ознакомительную функцию и не предназначенных для дальнейшей передачи пациентам. Следовательно, вопрос заключается в следующем. Не будет ли являться нарушением действующего законодательства Российской Федерации (с учетом ФЗ "Об обращении лекарственных средств", ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", а также Положения о лицензировании фармацевтической деятельности) ситуация, когда происходит передача лекарственных препаратов, номинально переведенных в рекламные образцы, от оптовой организации непосредственно медицинским работникам с учетом того, что такие образцы не предназначены для последующей передачи пациентам?
(Консультация эксперта, 2012)Вопрос: В своем ответе от 2 мая 2012 года на вопрос о законности распространения образцов лекарственных средств Вы дали существенный комментарий касательно передачи лекарственных средств в медицинские организации. Однако суть вопроса заключалась в анализе законности распространения (передачи) образцов лекарственных препаратов не медицинским организациям (юридическим лицам), а медицинским работникам (физическим лицам) для использования в качестве демонстрационного материала, несущего лишь информационно-ознакомительную функцию и не предназначенных для дальнейшей передачи пациентам. Следовательно, вопрос заключается в следующем. Не будет ли являться нарушением действующего законодательства Российской Федерации (с учетом ФЗ "Об обращении лекарственных средств", ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", а также Положения о лицензировании фармацевтической деятельности) ситуация, когда происходит передача лекарственных препаратов, номинально переведенных в рекламные образцы, от оптовой организации непосредственно медицинским работникам с учетом того, что такие образцы не предназначены для последующей передачи пациентам?
(Консультация эксперта, 2012)Вопрос: В своем ответе от 2 мая 2012 года на вопрос о законности распространения образцов лекарственных средств Вы дали существенный комментарий касательно передачи лекарственных средств в медицинские организации. Однако суть вопроса заключалась в анализе законности распространения (передачи) образцов лекарственных препаратов не медицинским организациям (юридическим лицам), а медицинским работникам (физическим лицам) для использования в качестве демонстрационного материала, несущего лишь информационно-ознакомительную функцию и не предназначенных для дальнейшей передачи пациентам. Следовательно, вопрос заключается в следующем. Не будет ли являться нарушением действующего законодательства Российской Федерации (с учетом ФЗ "Об обращении лекарственных средств", ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", а также Положения о лицензировании фармацевтической деятельности) ситуация, когда происходит передача лекарственных препаратов, номинально переведенных в рекламные образцы, от оптовой организации непосредственно медицинским работникам с учетом того, что такие образцы не предназначены для последующей передачи пациентам?
Нормативные акты
Приказ Росреестра от 11.11.2022 N П/0436
"Об утверждении ведомственной концепции внедрения клиентоцентричного подхода в деятельность Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии"5. Взаимодействие при направлении ответов на обращения граждан в рамках Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
"Об утверждении ведомственной концепции внедрения клиентоцентричного подхода в деятельность Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии"5. Взаимодействие при направлении ответов на обращения граждан в рамках Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
"План МЧС России по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти на 2024 год"
(утв. МЧС России 06.05.2024 N 2-4-35-68-2)XI. Реализация положений Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" в части своевременных и мотивированных ответов на обращения в федеральные органы исполнительной власти граждан Российской Федерации
(утв. МЧС России 06.05.2024 N 2-4-35-68-2)XI. Реализация положений Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" в части своевременных и мотивированных ответов на обращения в федеральные органы исполнительной власти граждан Российской Федерации