Закон Свердловской области по УСН
Подборка наиболее важных документов по запросу Закон Свердловской области по УСН (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 17.08.2018 N 309-КГ18-11719 по делу N А60-40481/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным отказа налогового органа в сторнировании налогового уведомления о необходимости уплаты налога на имущество физических лиц.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как принадлежащее налогоплательщику (предпринимателю) помещение находится в административно-деловом центре, включенном в указанный перечень, в связи с чем все расположенные в нем помещения подлежат налогообложению исходя из кадастровой стоимости, несмотря на отсутствие этих помещений в перечне.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Исследовав обстоятельства дела и оценив имеющиеся доказательства в соответствии со статьями 65, 71, 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 346.11, 378.2, 402 Налогового кодекса Российской Федерации, Законом Свердловской области от 27.11.2003 N 35-ОЗ (в редакции закона от 24.11.2014 N 100-ОЗ), иными нормативными правовыми актами Свердловской области, суды нашли оспариваемые действия налогового органа законными и обоснованными.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным отказа налогового органа в сторнировании налогового уведомления о необходимости уплаты налога на имущество физических лиц.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как принадлежащее налогоплательщику (предпринимателю) помещение находится в административно-деловом центре, включенном в указанный перечень, в связи с чем все расположенные в нем помещения подлежат налогообложению исходя из кадастровой стоимости, несмотря на отсутствие этих помещений в перечне.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Исследовав обстоятельства дела и оценив имеющиеся доказательства в соответствии со статьями 65, 71, 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 346.11, 378.2, 402 Налогового кодекса Российской Федерации, Законом Свердловской области от 27.11.2003 N 35-ОЗ (в редакции закона от 24.11.2014 N 100-ОЗ), иными нормативными правовыми актами Свердловской области, суды нашли оспариваемые действия налогового органа законными и обоснованными.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Налоговые механизмы снижения экономических последствий пандемии COVID-19 в Российской Федерации и Европейском союзе
(Пономарева К.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 7)<19> Например: Закон Пермского края от 22.04.2020 N 530-ПК "О внесении изменений в отдельные законы Пермского края в сфере налогообложения в целях расширения мер поддержки отраслей экономики Пермского края, наиболее пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: www.pravo.gov.ru. 2020. 23 апреля. N 5900202004230004; Закон Свердловской области от 09.04.2020 N 35-ОЗ "О внесении изменений в Закон Свердловской области "Об установлении на территории Свердловской области налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения для отдельных категорий налогоплательщиков" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: www.pravo.gov.ru. 2020. 13 апреля. N 6600202004130027.
(Пономарева К.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 7)<19> Например: Закон Пермского края от 22.04.2020 N 530-ПК "О внесении изменений в отдельные законы Пермского края в сфере налогообложения в целях расширения мер поддержки отраслей экономики Пермского края, наиболее пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: www.pravo.gov.ru. 2020. 23 апреля. N 5900202004230004; Закон Свердловской области от 09.04.2020 N 35-ОЗ "О внесении изменений в Закон Свердловской области "Об установлении на территории Свердловской области налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения для отдельных категорий налогоплательщиков" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: www.pravo.gov.ru. 2020. 13 апреля. N 6600202004130027.
Тематический выпуск: Корпоративные отношения, договоры и прочее: из практики гражданско-правового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 12)В соответствии с п. 1, подп. 40 п. 2 ст. 2 Закона Свердловской области от 15.06.2009 N 31-ОЗ "Об установлении на территории Свердловской области налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения для отдельных категорий налогоплательщиков" для лиц, применяющих УСН с объектом налогообложения "доходы", уменьшенным на величину расходов, в отношении видов деятельности, входящих в класс "Аренда и лизинг" (в соответствии с федеральным законодательством, устанавливающим классификацию видов экономической деятельности), действует 5-процентная ставка налога при условии, что удельный вес доходов от осуществления этого вида деятельности составляет в общей сумме доходов до их уменьшения на величину расходов не менее 70 процентов.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 12)В соответствии с п. 1, подп. 40 п. 2 ст. 2 Закона Свердловской области от 15.06.2009 N 31-ОЗ "Об установлении на территории Свердловской области налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения для отдельных категорий налогоплательщиков" для лиц, применяющих УСН с объектом налогообложения "доходы", уменьшенным на величину расходов, в отношении видов деятельности, входящих в класс "Аренда и лизинг" (в соответствии с федеральным законодательством, устанавливающим классификацию видов экономической деятельности), действует 5-процентная ставка налога при условии, что удельный вес доходов от осуществления этого вида деятельности составляет в общей сумме доходов до их уменьшения на величину расходов не менее 70 процентов.