Закон Томской области по налогу на имущество физических лиц
Подборка наиболее важных документов по запросу Закон Томской области по налогу на имущество физических лиц (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Принцип эффективности и его реализация в деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации
(Ульянов А.Ю.)
("Журнал российского права", 2024, N 10)Федеральное законодательство не определяет порядок, периодичность и форму представления отчетов депутатов перед избирателями, оставляя эти вопросы на усмотрение региональных законодателей, которые по-разному подходят к правовому регулированию этих вопросов. Например, в Законе Томской области от 7 марта 2002 г. N 10-ОЗ "О статусе депутата Законодательной Думы Томской области" установлена обязанность депутата областной Думы не реже двух раз в год отчитываться о своей деятельности перед избирателями, а также перед коллективами и общественными объединениями, выдвинувшими его кандидатом в депутаты Думы. Соответствующие отчеты за каждое полугодие размещены на официальном сайте законодательного органа на персональных страницах депутатов. Согласно Закону Ульяновской области депутат обязан не реже одного раза в год отчитываться перед избирателями о своей депутатской деятельности. При этом депутат не позднее чем за две недели до дня заслушивания отчета обязан проинформировать избирателей о дате, времени и месте представления указанного отчета, а также пригласить к участию в его заслушивании депутатов представительного органа соответствующего муниципального образования <29>. Вместе с тем на официальном сайте Законодательного Собрания Ульяновской области отчеты депутатов отсутствуют <30>.
(Ульянов А.Ю.)
("Журнал российского права", 2024, N 10)Федеральное законодательство не определяет порядок, периодичность и форму представления отчетов депутатов перед избирателями, оставляя эти вопросы на усмотрение региональных законодателей, которые по-разному подходят к правовому регулированию этих вопросов. Например, в Законе Томской области от 7 марта 2002 г. N 10-ОЗ "О статусе депутата Законодательной Думы Томской области" установлена обязанность депутата областной Думы не реже двух раз в год отчитываться о своей деятельности перед избирателями, а также перед коллективами и общественными объединениями, выдвинувшими его кандидатом в депутаты Думы. Соответствующие отчеты за каждое полугодие размещены на официальном сайте законодательного органа на персональных страницах депутатов. Согласно Закону Ульяновской области депутат обязан не реже одного раза в год отчитываться перед избирателями о своей депутатской деятельности. При этом депутат не позднее чем за две недели до дня заслушивания отчета обязан проинформировать избирателей о дате, времени и месте представления указанного отчета, а также пригласить к участию в его заслушивании депутатов представительного органа соответствующего муниципального образования <29>. Вместе с тем на официальном сайте Законодательного Собрания Ульяновской области отчеты депутатов отсутствуют <30>.
"Юридический справочник застройщика"
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)<6> Закон Свердловской области от 15.07.2013 N 75-ОЗ "Об установлении на территории Свердловской области случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство", Закон Томской области от 12.07.2016 N 73-ОЗ "Об установлении случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство на территории Томской области" и иные.
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)<6> Закон Свердловской области от 15.07.2013 N 75-ОЗ "Об установлении на территории Свердловской области случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство", Закон Томской области от 12.07.2016 N 73-ОЗ "Об установлении случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство на территории Томской области" и иные.