Закупка 223 несостоявшаяся

Подборка наиболее важных документов по запросу Закупка 223 несостоявшаяся (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Признание аукциона по Закону N 223-ФЗ несостоявшимся
(КонсультантПлюс, 2024)
Суды первой и апелляционной инстанций... принимая во внимание, что Закон N 223-ФЗ не устанавливает специальных положений в отношении случаев и последствий признания закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, несостоявшейся, а также пункт 16 статьи 47 Положения о закупке, пришли к выводу, что в данном случае победитель закупки не должен быть определен комиссией заказчика, поскольку закупка должна была быть признана несостоявшейся в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения электронного аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене договора. Таким образом, учреждением нарушена процедура проведения аукциона, что повлекло нарушение прав общества как его участника.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Какую отчетность составлять при закупках по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
графе 3 - код для случая заключения договора (например, 122 - для предусмотренной ст. 3.3 Закона N 223-ФЗ конкурентной закупки, признанной несостоявшейся из-за отклонения всех заявок, кроме заявки участника, с которым заключен договор);

Нормативные акты

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О защите конкуренции"
1) на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
Постановление Конституционного Суда РФ от 23.12.2022 N 57-П
"По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 432, пункта 1 статьи 438, пункта 4 статьи 445, пункта 5 статьи 447 и пункта 4 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с жалобой акционерного общества "Системный оператор Единой энергетической системы"
По мнению заявителя, оспариваемые нормы противоречат статьям 8 (часть 1), 34 (часть 1), 35 (часть 3), 45 (часть 1) и 46 (часть 1) Конституции Российской Федерации, поскольку пункт 4 статьи 445 ГК Российской Федерации не ограничивает возможность понуждения к заключению договора исключительно на основании решения суда и позволяет антимонопольному органу в не предусмотренных законом случаях требовать заключения договора в административном порядке, а остальные положения - в их взаимосвязи и по смыслу, придаваемому им судебной практикой, - ограничивают свободу договора в гражданском обороте и допускают принуждение организатора торгов к заключению договора с единственным участником торгов, даже если торги признаны несостоявшимися.