Закупка лекарственных препаратов по решению врачебной комиссии
Подборка наиболее важных документов по запросу Закупка лекарственных препаратов по решению врачебной комиссии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как заказчику по Закону N 44-ФЗ проводить закупки с использованием единого агрегатора торговли "Березка"
(КонсультантПлюс, 2024)закупка лекарств по решению врачебной комиссии для конкретного пациента (п. 28 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ).
(КонсультантПлюс, 2024)закупка лекарств по решению врачебной комиссии для конкретного пациента (п. 28 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ).
Готовое решение: Как закупить лекарственные средства по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)вы проводите электронный запрос котировок по пп. "г" п. 2 ч. 10 ст. 24 Закона N 44-ФЗ на закупку конкретного лекарства по решению врачебной комиссии;
(КонсультантПлюс, 2024)вы проводите электронный запрос котировок по пп. "г" п. 2 ч. 10 ст. 24 Закона N 44-ФЗ на закупку конкретного лекарства по решению врачебной комиссии;
Нормативные акты
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)г) закупок лекарственных препаратов, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале принятых на заседании врачебной комиссии решений. Количество закупаемых лекарственных препаратов не должно превышать количество лекарственных препаратов, необходимых пациенту в течение срока лечения;
(ред. от 08.08.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)г) закупок лекарственных препаратов, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале принятых на заседании врачебной комиссии решений. Количество закупаемых лекарственных препаратов не должно превышать количество лекарственных препаратов, необходимых пациенту в течение срока лечения;
Решение Мурманского УФАС России от 09.04.2024 по делу N 051/06/106-212/2024
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, согласно которой при составлении описания объекта закупки Заказчик не предусмотрел возможность поставки лекарственного препарата в эквивалентных дозировках в соответствии с ЕСКПЛ, что приводит к сокращению количества участников закупки и ограничению конкуренции.
Решение: Признать жалобу необоснованной.По мнению ФАС России, форму обоснования необходимости указания характеристик, предусмотренных подпунктами "в" - "и" пункта 5 Особенностей описания лекарственных препаратов, заказчик вправе определить сам. Вместе с тем в рамках рассмотрения жалоб (в случае их поступления в антимонопольный орган) заказчиком должно быть представлено документальное подтверждение приведенного в документации обоснования. Например, подтверждением обоснования необходимости указания таких характеристик могут являться медицинские документы пациентов, для которых проводится закупка лекарственных препаратов с МНН "Адалимумаб" (включая решения врачебных комиссий, эпикризы и т.д.), содержащие указания на недопустимость применения для таких пациентов лекарственных препаратов с МНН "Адалимумаб", не обладающих включенными в документацию о закупке характеристиками (в том числе отсутствие вспомогательного вещества - цитрата натрия), при условии обеспечения предусмотренного Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обезличивания персональных данных пациента.
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, согласно которой при составлении описания объекта закупки Заказчик не предусмотрел возможность поставки лекарственного препарата в эквивалентных дозировках в соответствии с ЕСКПЛ, что приводит к сокращению количества участников закупки и ограничению конкуренции.
Решение: Признать жалобу необоснованной.По мнению ФАС России, форму обоснования необходимости указания характеристик, предусмотренных подпунктами "в" - "и" пункта 5 Особенностей описания лекарственных препаратов, заказчик вправе определить сам. Вместе с тем в рамках рассмотрения жалоб (в случае их поступления в антимонопольный орган) заказчиком должно быть представлено документальное подтверждение приведенного в документации обоснования. Например, подтверждением обоснования необходимости указания таких характеристик могут являться медицинские документы пациентов, для которых проводится закупка лекарственных препаратов с МНН "Адалимумаб" (включая решения врачебных комиссий, эпикризы и т.д.), содержащие указания на недопустимость применения для таких пациентов лекарственных препаратов с МНН "Адалимумаб", не обладающих включенными в документацию о закупке характеристиками (в том числе отсутствие вспомогательного вещества - цитрата натрия), при условии обеспечения предусмотренного Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обезличивания персональных данных пациента.