Закупка МФУ
Подборка наиболее важных документов по запросу Закупка МФУ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупки по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Закупка многофункционального устройства (МФУ), картриджей
(КонсультантПлюс, 2025)Закупка многофункционального устройства (МФУ), картриджей
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О применении позиций каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при закупке многофункционального устройства, принтера, монитора, "мыши".
(Письмо Минфина России от 28.09.2020 N 24-06-08/84661)Вопрос: О применении позиций каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при закупке многофункционального устройства, принтера, монитора, "мыши".
(Письмо Минфина России от 28.09.2020 N 24-06-08/84661)Вопрос: О применении позиций каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при закупке многофункционального устройства, принтера, монитора, "мыши".
Вопрос: Заказчик закупает МФУ с кодом ОКПД2 26.20.18.000. В связи с тем, что отсутствует возможность получения разрешения на закупку иностранного товара по ПП РФ от 10.07.2019 N 878, может ли заказчик приложить обоснование невозможности применения ПП РФ от 10.07.2019 N 878?
("Вестник Института госзакупок", 2021, N 11)"Вестник Института госзакупок", 2021, N 11
("Вестник Института госзакупок", 2021, N 11)"Вестник Института госзакупок", 2021, N 11
Нормативные акты
Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 27.01.2025 по делу N 44-161/25
Нарушение: ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Комиссия отмечает, что Заказчик в своих пояснениях, обосновывающих решения комиссии, ссылается на возможность поставки участниками закупки МФУ "Катюша М240", которое действительно соответствует требованиям документации. Однако данный довод не подтверждается содержанием заявок, представленных участниками. В заявках отсутствуют какие-либо указания на поставку оборудования МФУ "Катюша М240". Напротив, технические характеристики, указанные в заявках, явно свидетельствуют о том, что участники закупки предлагают именно МФУ "Катюша М133", которое не соответствует требованиям технического задания.
Нарушение: ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Комиссия отмечает, что Заказчик в своих пояснениях, обосновывающих решения комиссии, ссылается на возможность поставки участниками закупки МФУ "Катюша М240", которое действительно соответствует требованиям документации. Однако данный довод не подтверждается содержанием заявок, представленных участниками. В заявках отсутствуют какие-либо указания на поставку оборудования МФУ "Катюша М240". Напротив, технические характеристики, указанные в заявках, явно свидетельствуют о том, что участники закупки предлагают именно МФУ "Катюша М133", которое не соответствует требованиям технического задания.
Решение Оренбургского УФАС России от 26.02.2024 по делу N 056/06/106-136/2024
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает положения извещения об осуществлении закупки в части описания объекта закупки, поскольку Заказчиком установлено требование "Способ подключения: Картридер"; характеристики товара прописаны таким образом, что им соответствует только товар одного производителя Kyocera.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Представители Заказчика просили обратить внимание Комиссии Оренбургского УФАС России на тот факт, что во время проведения процедуры по закупке было подано 9 заявок от потенциальных поставщиков, что свидетельствует об отсутствии ограничения конкуренции в данной закупке. Закупка МФУ была ранее согласована с Министерством цифрового развития и связи Оренбургской области (письмо МЦР/2646-18 от 17.08.2023 г.)
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает положения извещения об осуществлении закупки в части описания объекта закупки, поскольку Заказчиком установлено требование "Способ подключения: Картридер"; характеристики товара прописаны таким образом, что им соответствует только товар одного производителя Kyocera.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Представители Заказчика просили обратить внимание Комиссии Оренбургского УФАС России на тот факт, что во время проведения процедуры по закупке было подано 9 заявок от потенциальных поставщиков, что свидетельствует об отсутствии ограничения конкуренции в данной закупке. Закупка МФУ была ранее согласована с Министерством цифрового развития и связи Оренбургской области (письмо МЦР/2646-18 от 17.08.2023 г.)