Закупка у единственного поставщика 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу Закупка у единственного поставщика 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Заказчик планирует закупку товара на сумму 200 тысяч рублей, который есть в ПП РФ от 03.12.2020 N 2014. Можно ли провести закупку у единственного поставщика, или необходимо проводить конкурентную процедуру? Если осуществить закупку у единственного поставщика, то такой товар будет зачтен в обязательной доле закупок?
("Вестник Института госзакупок", 2021, N 3)"Вестник Института госзакупок", 2021, N 3
("Вестник Института госзакупок", 2021, N 3)"Вестник Института госзакупок", 2021, N 3
Нормативные акты
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 23.06.2020 N 84
"О порядке предварительного отбора единственного поставщика (исполнителя) при организации закупки услуг в целях осуществления проекта "Евразийская сеть промышленной кооперации, субконтрактации и трансфера технологий"КОЛЛЕГИЯ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
"О порядке предварительного отбора единственного поставщика (исполнителя) при организации закупки услуг в целях осуществления проекта "Евразийская сеть промышленной кооперации, субконтрактации и трансфера технологий"КОЛЛЕГИЯ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
Обзор: "Обзор судебной практики в связи с коронавирусом"
(КонсультантПлюс, 2024)Суд признал незаконным решение УФАС по региону о наличии в действиях нескольких заказчиков (больниц) и иных лиц признаков нарушения требований ст. 16 Закона о защите конкуренции (реализация антиконкурентного соглашения). Указал, что в условиях действия режима повышенной готовности в 2020 г. медучреждения могли закупать медоборудование у единственного поставщика в порядке п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. Управлением не доказаны единая схема поведения и отсутствие потребности в оборудовании, а также завышение стоимости контрактов и влияние действий на конкуренцию на товарном рынке.
(КонсультантПлюс, 2024)Суд признал незаконным решение УФАС по региону о наличии в действиях нескольких заказчиков (больниц) и иных лиц признаков нарушения требований ст. 16 Закона о защите конкуренции (реализация антиконкурентного соглашения). Указал, что в условиях действия режима повышенной готовности в 2020 г. медучреждения могли закупать медоборудование у единственного поставщика в порядке п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. Управлением не доказаны единая схема поведения и отсутствие потребности в оборудовании, а также завышение стоимости контрактов и влияние действий на конкуренцию на товарном рынке.