Закупка у единственного поставщика до 300 тысяч
Подборка наиболее важных документов по запросу Закупка у единственного поставщика до 300 тысяч (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Форма: Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд общества с ограниченной ответственностью (в уставном капитале которого доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает 50 процентов) (типовая форма)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)6.1. Проведение закупки у единственного поставщика осуществляется Заказчиком в следующих случаях:
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)6.1. Проведение закупки у единственного поставщика осуществляется Заказчиком в следующих случаях:
Форма: Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд общества с ограниченной ответственностью (осуществляющего регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов) (типовая форма)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)6.1. Проведение закупки у единственного поставщика осуществляется Заказчиком в следующих случаях:
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)6.1. Проведение закупки у единственного поставщика осуществляется Заказчиком в следующих случаях:
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Надзор за исполнением законодательства при осуществлении закупок юридических услуг у единственного поставщика отдельными видами юридических лиц
(Махмудов З.Ш., Бурчак К.А.)
("Законность", 2022, N 1)Вместе с тем межрайонной прокуратурой было установлено, что в нарушение положения о закупках учреждения не были соблюдены требования порядка проведения закупки у единственного поставщика, а именно: закупка проведена без включения соответствующей закупки в план закупок; существенно превышена стоимость услуг при осуществлении закупки у единственного поставщика (не должна была превышать 300 тыс. руб.); закупка посредством автоматизированной информационной системы "Портал поставщиков" не осуществлялась; решение о согласовании закупки услуги на предмет обоснованности заявленных потребностей управа района Лефортово не принимала.
(Махмудов З.Ш., Бурчак К.А.)
("Законность", 2022, N 1)Вместе с тем межрайонной прокуратурой было установлено, что в нарушение положения о закупках учреждения не были соблюдены требования порядка проведения закупки у единственного поставщика, а именно: закупка проведена без включения соответствующей закупки в план закупок; существенно превышена стоимость услуг при осуществлении закупки у единственного поставщика (не должна была превышать 300 тыс. руб.); закупка посредством автоматизированной информационной системы "Портал поставщиков" не осуществлялась; решение о согласовании закупки услуги на предмет обоснованности заявленных потребностей управа района Лефортово не принимала.
"Бюджетные учреждения: планирование, учет, анализ и контроль: Учебник"
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)На основании данных табл. 5.24 отметим, что по количеству заключенных контрактов, финансируемых за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы РФ, в бюджетном учреждении лидирует закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) до 300 тыс. руб., что составило 41,35% от общего объема заключенных контрактов. Отметим, что удельный вес указанных контрактов по сравнению с предыдущем годом сократился на 6,23%. На втором месте находятся контракты, заключенные на основе закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика до 600 тыс. руб., удельный вес которых составляет 23,31%. По сравнению с уровнем предыдущего года доля указанных контрактов возросла на 6,68%. На третьем месте находятся закупки с использованием электронного аукциона, что составляет 18,42% от общего объема заключенных контрактов по данному источнику финансирования. Следующим этапом экономического анализа выступает анализ стоимостного объема и структуры заключенных контрактов за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы РФ, в рамках применения различных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), что представлено в табл. 5.25.
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)На основании данных табл. 5.24 отметим, что по количеству заключенных контрактов, финансируемых за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы РФ, в бюджетном учреждении лидирует закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) до 300 тыс. руб., что составило 41,35% от общего объема заключенных контрактов. Отметим, что удельный вес указанных контрактов по сравнению с предыдущем годом сократился на 6,23%. На втором месте находятся контракты, заключенные на основе закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика до 600 тыс. руб., удельный вес которых составляет 23,31%. По сравнению с уровнем предыдущего года доля указанных контрактов возросла на 6,68%. На третьем месте находятся закупки с использованием электронного аукциона, что составляет 18,42% от общего объема заключенных контрактов по данному источнику финансирования. Следующим этапом экономического анализа выступает анализ стоимостного объема и структуры заключенных контрактов за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы РФ, в рамках применения различных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), что представлено в табл. 5.25.
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на III квартал 2019 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Предельный размер одной закупки у единственного поставщика по подпункту 4 пункта 1 статьи 93 Закона о закупках теперь составляет 300 тыс. рублей (ранее - 100 тыс. рублей).
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Предельный размер одной закупки у единственного поставщика по подпункту 4 пункта 1 статьи 93 Закона о закупках теперь составляет 300 тыс. рублей (ранее - 100 тыс. рублей).
Справочная информация: "Правовой календарь на II квартал 2020 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)С 300 тыс. до 600 тыс. рублей увеличивается сумма, в пределах которой возможно осуществление закупки у единственного поставщика в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о закупках. При этом годовой объем таких закупок не должен превышать 10% (ранее - 5%) совокупного годового объема закупок заказчика.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)С 300 тыс. до 600 тыс. рублей увеличивается сумма, в пределах которой возможно осуществление закупки у единственного поставщика в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о закупках. При этом годовой объем таких закупок не должен превышать 10% (ранее - 5%) совокупного годового объема закупок заказчика.