Закупки до 400 тысяч рублей
Подборка наиболее важных документов по запросу Закупки до 400 тысяч рублей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка у единственного поставщика по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)1. стоимость закупаемых заказчиком товаров, работ, услуг не превышает 400 тыс. руб. с учетом НДС по одному договору;
(КонсультантПлюс, 2025)1. стоимость закупаемых заказчиком товаров, работ, услуг не превышает 400 тыс. руб. с учетом НДС по одному договору;
Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.11.2023 N 15АП-16494/2023 по делу N А53-2756/2023
Требование: О взыскании штрафа по договору поставки, начисленного в связи с односторонним отказом поставщика от поставки оплаченной продукции.
Решение: Требование удовлетворено в части.Указанные истцом в жалобе обстоятельства, в том числе о большем размере ответственности истца по договору с его контрагентом за непоставку продукции в установленный срок, о возврате ответчиком денежных средств не в день поступления, а спустя 10 дней, что вывело из оборота истца на неделю 9 400 000 руб. и затруднило закупку продукции у иных производителей, сами по себе не свидетельствуют о неправомерности выводов суда первой инстанции применительно к обстоятельствам настоящего дела о несоразмерности штрафа и наличии оснований для его уменьшения.
Требование: О взыскании штрафа по договору поставки, начисленного в связи с односторонним отказом поставщика от поставки оплаченной продукции.
Решение: Требование удовлетворено в части.Указанные истцом в жалобе обстоятельства, в том числе о большем размере ответственности истца по договору с его контрагентом за непоставку продукции в установленный срок, о возврате ответчиком денежных средств не в день поступления, а спустя 10 дней, что вывело из оборота истца на неделю 9 400 000 руб. и затруднило закупку продукции у иных производителей, сами по себе не свидетельствуют о неправомерности выводов суда первой инстанции применительно к обстоятельствам настоящего дела о несоразмерности штрафа и наличии оснований для его уменьшения.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Каков порядок закупки автомобиля по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)На закупку одного автомобиля получено три ценовых предложения: 2 400 000 руб., 2 450 000 руб., 2 300 000 руб.
(КонсультантПлюс, 2025)На закупку одного автомобиля получено три ценовых предложения: 2 400 000 руб., 2 450 000 руб., 2 300 000 руб.
Готовое решение: Как предоставить преференции участникам закупки по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Заказчик при закупке офисной мебели в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме установил: НМЦК - 400 тыс. руб., преимущество для организаций инвалидов - 15% к предложенной цене контракта, но не более НМЦК.
(КонсультантПлюс, 2025)Заказчик при закупке офисной мебели в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме установил: НМЦК - 400 тыс. руб., преимущество для организаций инвалидов - 15% к предложенной цене контракта, но не более НМЦК.
Нормативные акты
Приказ Росстата от 23.12.2024 N 675
(ред. от 30.01.2025)
"Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов", N 11 (краткая) "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) некоммерческих организаций"- бухгалтерской деятельности и обработке данных, относящихся к деятельности организации (400 тыс. руб.);
(ред. от 30.01.2025)
"Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов", N 11 (краткая) "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) некоммерческих организаций"- бухгалтерской деятельности и обработке данных, относящихся к деятельности организации (400 тыс. руб.);
"Рекомендации по ведению бухгалтерского учета и отчетности в сельскохозяйственных потребительских кооперативах"
(утв. Минсельхозом РФ 25.01.2001)В садоводческих кооперативах, осуществляющих предпринимательскую деятельность (снабжение садоводов минеральными и органическими удобрениями, сбор и реализация плодов и овощей членов кооператива и т.п.), на стоимость принятых вышеуказанных объектов дебетуют счета 08 "Вложение во внеоборотные активы" (на 400 тыс. руб.) и счет 19 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям" (на 80 тыс. руб.) и кредитуют счет 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" (на 480 тыс. руб.).
(утв. Минсельхозом РФ 25.01.2001)В садоводческих кооперативах, осуществляющих предпринимательскую деятельность (снабжение садоводов минеральными и органическими удобрениями, сбор и реализация плодов и овощей членов кооператива и т.п.), на стоимость принятых вышеуказанных объектов дебетуют счета 08 "Вложение во внеоборотные активы" (на 400 тыс. руб.) и счет 19 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям" (на 80 тыс. руб.) и кредитуют счет 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" (на 480 тыс. руб.).
Готовое решение: Как внести изменения в государственный и муниципальный контракт по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Изменение существенных условий в случаях, которые не предусмотрены Законом N 44-ФЗ, считается нарушением. За это должностному лицу грозит штраф до 50 тыс. руб., а юридическому лицу - до 300 тыс. руб. Если из-за данного нарушения увеличилась цена контракта, дополнительно израсходовались бюджетные средства или уменьшился объем закупки, размер штрафа составит для должностных лиц до 200 тыс. руб., а для юридических лиц - до 400 тыс. руб. (ч. 3, 4 ст. 7.30.2 КоАП РФ).
(КонсультантПлюс, 2025)Изменение существенных условий в случаях, которые не предусмотрены Законом N 44-ФЗ, считается нарушением. За это должностному лицу грозит штраф до 50 тыс. руб., а юридическому лицу - до 300 тыс. руб. Если из-за данного нарушения увеличилась цена контракта, дополнительно израсходовались бюджетные средства или уменьшился объем закупки, размер штрафа составит для должностных лиц до 200 тыс. руб., а для юридических лиц - до 400 тыс. руб. (ч. 3, 4 ст. 7.30.2 КоАП РФ).
Готовое решение: Какая административная ответственность установлена за нарушения Закона N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)заключили контракт на условиях, не предусмотренных документами закупки или заявкой (включая предварительное предложение о поставке товара), - штраф в размере 1% от НМЦК, но в пределах от 5 тыс. до 30 тыс. руб. для должностных лиц и от 50 тыс. до 200 тыс. руб. для юридических лиц. Если это же нарушение повлекло еще и увеличение цены контракта, дополнительный расход бюджетных средств или уменьшение объекта закупки, полагается штраф в размере 1% цены контракта, но в пределах от 50 тыс. до 200 тыс. руб. - для должностного лица и от 200 тыс. до 400 тыс. руб. - для юрлица (ч. 1, 4 ст. 7.30.2 КоАП РФ). Повторное совершение последнего нарушения повлечет дисквалификацию от одного года до двух лет (ч. 10 ст. 7.30.2 КоАП РФ);
(КонсультантПлюс, 2025)заключили контракт на условиях, не предусмотренных документами закупки или заявкой (включая предварительное предложение о поставке товара), - штраф в размере 1% от НМЦК, но в пределах от 5 тыс. до 30 тыс. руб. для должностных лиц и от 50 тыс. до 200 тыс. руб. для юридических лиц. Если это же нарушение повлекло еще и увеличение цены контракта, дополнительный расход бюджетных средств или уменьшение объекта закупки, полагается штраф в размере 1% цены контракта, но в пределах от 50 тыс. до 200 тыс. руб. - для должностного лица и от 200 тыс. до 400 тыс. руб. - для юрлица (ч. 1, 4 ст. 7.30.2 КоАП РФ). Повторное совершение последнего нарушения повлечет дисквалификацию от одного года до двух лет (ч. 10 ст. 7.30.2 КоАП РФ);
"Настольная книга специалиста по корпоративным закупкам"
(Байрашев В.Р., Исютин-Федотков Д.В.)
("Проспект", 2025)Оспариваемым Постановлением заявитель признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 7.2 ст. 19.5 КоАП РФ. К предприятию применена мера ответственности в виде административного штрафа в размере 400 000 руб. <1>
(Байрашев В.Р., Исютин-Федотков Д.В.)
("Проспект", 2025)Оспариваемым Постановлением заявитель признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 7.2 ст. 19.5 КоАП РФ. К предприятию применена мера ответственности в виде административного штрафа в размере 400 000 руб. <1>
Последние изменения: Закупки малого объема у единственного поставщика по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)В список заказчиков, которые вправе проводить закупки до 400 тыс. руб. у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), добавили организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ).
(КонсультантПлюс, 2025)В список заказчиков, которые вправе проводить закупки до 400 тыс. руб. у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), добавили организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ).
Последние изменения: Когда можно проводить закупку у единственного поставщика по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)В список заказчиков, которые вправе проводить закупки на сумму не более 400 тыс. руб. у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), добавлены организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ).
(КонсультантПлюс, 2025)В список заказчиков, которые вправе проводить закупки на сумму не более 400 тыс. руб. у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), добавлены организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ).
Статья: Закупки у единственного поставщика в рамках Закона N 223-ФЗ
(Чагин К.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2023, N 2)Наряду с этим в перечне случаев присутствует пункт, касающийся заключения договора с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем. С ним разрешается заключать договоры как с единственным поставщиком, если сумма договора не превышает 400 тыс. руб.
(Чагин К.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2023, N 2)Наряду с этим в перечне случаев присутствует пункт, касающийся заключения договора с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем. С ним разрешается заключать договоры как с единственным поставщиком, если сумма договора не превышает 400 тыс. руб.
Статья: Сравнительно-правовой анализ налоговых систем России и Германии с акцентом на рассмотрении подоходного налогообложения
(Анисина К.Т.)
("Финансовое право", 2021, N 5)С 1 января 1992 г. по 31 декабря 2000 г. в Российской Федерации применялась прогрессивная шкала налоговых ставок по подоходному налогу, которая пересматривалась несколько раз и в разные годы имела от трех до семи диапазонов совокупного годового дохода, облагаемого по налоговым ставкам от 12 до 35%. Стремление работодателей и работников минимизировать реально выплачиваемые (получаемые) доходы в целях снижения налоговой нагрузки, а также сложности администрирования налогообложения доходов граждан, в том числе работающих по совместительству, выявили неэффективность действовавшего порядка налогообложения доходов физических лиц и тем самым способствовали переходу к единой налоговой ставке. Введение с 1 января 2001 г. ставки налога на доходы физических лиц в размере 13% для большинства видов доходов способствовало увеличению поступления налога на доходы физических лиц в бюджетную систему Российской Федерации. В Российской Федерации до 1 января 2021 г. она оставалась плоской и была равна 13%. Лишь по некоторым нераспространенным видам доходов законодатель предусмотрел ставки 30%, 35%. Федеральный закон от 23 ноября 2020 г. N 372-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части налогообложения доходов физических лиц, превышающих 5 миллионов рублей за налоговый период" (приблизительно 55 555 евро) установил прогрессивную ставку, равную 15% в отношении доходов свыше 5 млн руб. К таким доходам относится заработная плата или иные вознаграждения по гражданско-правовым договорам и только в части превышения 5 млн рублей. Эта мера касается периодических и активных доходов, связанных непосредственно с трудовой деятельностью (включая зарплату и дивиденды). При этом, как и раньше, по ставке 13% будут облагаться средства, вырученные с продажи личного имущества (за исключением ценных бумаг), и выплаты по договорам страхования и пенсионного обеспечения. Таким образом, продажа квартиры, чего многие опасались на стадии рассмотрения закона, под повышенную ставку точно не подпадает. Сейчас предполагается, что благодаря росту ставки НДФЛ для состоятельных россиян бюджет дополнительно получит 60 млрд руб. в 2021 г., 64 млрд руб. в 2022 г. и 68,5 млрд руб. в 2023 г. (всего более 190 млрд руб.). Эти деньги будут направлены на лечение детей с редкими тяжелыми заболеваниями, в том числе закупку для них дорогих лекарств, техники, средств реабилитации, проведение высокотехнологичных операций. Планируемые сборы сравнимы с суммами, которые выделяются из бюджета на закупку лекарств для людей с орфанными заболеваниями. Поскольку речь идет именно об официальном доходе более 400 тыс. руб. в месяц, то, очевидно, под новую меру подпадают топ-менеджеры, управленцы, владельцы бизнеса. Оценить конкретное число потенциальных плательщиков повышенного НДФЛ довольно непросто. По приблизительной оценке, исходя из данных Всемирного банка, это могут быть 0,5% взрослого населения России (или около 550 тыс. человек) <13>.
(Анисина К.Т.)
("Финансовое право", 2021, N 5)С 1 января 1992 г. по 31 декабря 2000 г. в Российской Федерации применялась прогрессивная шкала налоговых ставок по подоходному налогу, которая пересматривалась несколько раз и в разные годы имела от трех до семи диапазонов совокупного годового дохода, облагаемого по налоговым ставкам от 12 до 35%. Стремление работодателей и работников минимизировать реально выплачиваемые (получаемые) доходы в целях снижения налоговой нагрузки, а также сложности администрирования налогообложения доходов граждан, в том числе работающих по совместительству, выявили неэффективность действовавшего порядка налогообложения доходов физических лиц и тем самым способствовали переходу к единой налоговой ставке. Введение с 1 января 2001 г. ставки налога на доходы физических лиц в размере 13% для большинства видов доходов способствовало увеличению поступления налога на доходы физических лиц в бюджетную систему Российской Федерации. В Российской Федерации до 1 января 2021 г. она оставалась плоской и была равна 13%. Лишь по некоторым нераспространенным видам доходов законодатель предусмотрел ставки 30%, 35%. Федеральный закон от 23 ноября 2020 г. N 372-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части налогообложения доходов физических лиц, превышающих 5 миллионов рублей за налоговый период" (приблизительно 55 555 евро) установил прогрессивную ставку, равную 15% в отношении доходов свыше 5 млн руб. К таким доходам относится заработная плата или иные вознаграждения по гражданско-правовым договорам и только в части превышения 5 млн рублей. Эта мера касается периодических и активных доходов, связанных непосредственно с трудовой деятельностью (включая зарплату и дивиденды). При этом, как и раньше, по ставке 13% будут облагаться средства, вырученные с продажи личного имущества (за исключением ценных бумаг), и выплаты по договорам страхования и пенсионного обеспечения. Таким образом, продажа квартиры, чего многие опасались на стадии рассмотрения закона, под повышенную ставку точно не подпадает. Сейчас предполагается, что благодаря росту ставки НДФЛ для состоятельных россиян бюджет дополнительно получит 60 млрд руб. в 2021 г., 64 млрд руб. в 2022 г. и 68,5 млрд руб. в 2023 г. (всего более 190 млрд руб.). Эти деньги будут направлены на лечение детей с редкими тяжелыми заболеваниями, в том числе закупку для них дорогих лекарств, техники, средств реабилитации, проведение высокотехнологичных операций. Планируемые сборы сравнимы с суммами, которые выделяются из бюджета на закупку лекарств для людей с орфанными заболеваниями. Поскольку речь идет именно об официальном доходе более 400 тыс. руб. в месяц, то, очевидно, под новую меру подпадают топ-менеджеры, управленцы, владельцы бизнеса. Оценить конкретное число потенциальных плательщиков повышенного НДФЛ довольно непросто. По приблизительной оценке, исходя из данных Всемирного банка, это могут быть 0,5% взрослого населения России (или около 550 тыс. человек) <13>.
"Обзор административной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (июль 2025 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Согласно порядку оценки заявок Заказчиком установлен детализирующий показатель "Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров" (далее - Детализирующий показатель) критерия "Квалификация участников закупки" (далее - Критерий) с предельно максимальным значением 1 400 000 000 руб.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Согласно порядку оценки заявок Заказчиком установлен детализирующий показатель "Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров" (далее - Детализирующий показатель) критерия "Квалификация участников закупки" (далее - Критерий) с предельно максимальным значением 1 400 000 000 руб.
Статья: Юридическая квалификация антиконкурентных соглашений хозяйствующих субъектов
(Биленко А.И.)
("Вестник Московского университета. Серия 11. Право", 2022, N 3)Так, антимонопольным органом был установлен факт нарушения п. 3 ч. 4 ст. 11 Закона о защите конкуренции образовательным учреждением. Положениями о закупках учреждения была предусмотрена возможность заключения договора с единственным поставщиком на сумму до 400 000 руб. в 2017 г., до 800 000 руб. - в 2018 - 2019 гг. В нарушение Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" <45> в период с 31 октября 2017 г. по 30 ноября 2018 г. систематически без проведения конкурентных процедур учреждение заключило с хозяйственным обществом, оказывающим охранные услуги, 238 договоров на оказание охранных услуг в учебных корпусах и общежитиях, ежемесячно заключая по 17 договоров на общую сумму 1 700 000,00 руб. Было установлено, что в 2019 г. по правилам закупки у единственного поставщика стороны также заключили 51 договор на оказание охранных услуг сроком на один месяц на сумму не свыше 100 000,00 руб. каждый. Совокупность указанных договоров на оказание однородных (идентичных) услуг антимонопольный орган квалифицировал как единую сделку, искусственно раздробленную для формального соблюдения специальных ограничений, в обход закона, с целью избежать информирования неопределенного круга лиц, в том числе потенциальных участников - конкурентов общества о проведении закупочных процедур. Тем самым была создана возможность приобретения хозяйствующими субъектами незаконных имущественных выгод, причинения ущерба правам и законным интересам потенциально неограниченному числу хозяйствующих субъектов, которые в равной степени могли осуществить оказание соответствующих услуг. Достигнутое между учреждением и обществом соглашение, посредством заключения между собой договоров на оказание услуг охраны создало дискриминационные условия для деятельности различных хозяйствующих субъектов, желающих и имеющих возможность осуществлять деятельность на рынке охранных услуг. По итогам анализа состояния конкуренции, проведенного антимонопольным органом в соответствии с ч. 5.1 ст. 45 Закона о защите конкуренции, было установлено, что рынок охранных услуг является конкурентным. Потребность учреждения в получении охранных услуг носила постоянный характер. Поведение учреждения при проведении закупок на оказание охранных услуг у единственного поставщика свидетельствует об умышленности "дробления" объекта закупки с целью предоставления необоснованного преимущества обществу. Договор на услуги охраны заключен в результате создания дискриминационных условий участия в закупках иным хозяйствующим субъектам. Проведение закупки с единственным поставщиком не дало возможности потенциальным участникам предоставить свои ценовые предложения относительно стоимости оказываемых ими охранных услуг. На основании совокупности доказательств антимонопольный орган пришел к выводу, что действия учреждения и общества свидетельствуют о заключении антиконкурентного соглашения, в результате которого другим хозяйствующим субъектам создались препятствия доступа на товарный рынок, что образует состав нарушения п. 3 ч. 4 ст. 11 Закона о защите конкуренции <46>.
(Биленко А.И.)
("Вестник Московского университета. Серия 11. Право", 2022, N 3)Так, антимонопольным органом был установлен факт нарушения п. 3 ч. 4 ст. 11 Закона о защите конкуренции образовательным учреждением. Положениями о закупках учреждения была предусмотрена возможность заключения договора с единственным поставщиком на сумму до 400 000 руб. в 2017 г., до 800 000 руб. - в 2018 - 2019 гг. В нарушение Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" <45> в период с 31 октября 2017 г. по 30 ноября 2018 г. систематически без проведения конкурентных процедур учреждение заключило с хозяйственным обществом, оказывающим охранные услуги, 238 договоров на оказание охранных услуг в учебных корпусах и общежитиях, ежемесячно заключая по 17 договоров на общую сумму 1 700 000,00 руб. Было установлено, что в 2019 г. по правилам закупки у единственного поставщика стороны также заключили 51 договор на оказание охранных услуг сроком на один месяц на сумму не свыше 100 000,00 руб. каждый. Совокупность указанных договоров на оказание однородных (идентичных) услуг антимонопольный орган квалифицировал как единую сделку, искусственно раздробленную для формального соблюдения специальных ограничений, в обход закона, с целью избежать информирования неопределенного круга лиц, в том числе потенциальных участников - конкурентов общества о проведении закупочных процедур. Тем самым была создана возможность приобретения хозяйствующими субъектами незаконных имущественных выгод, причинения ущерба правам и законным интересам потенциально неограниченному числу хозяйствующих субъектов, которые в равной степени могли осуществить оказание соответствующих услуг. Достигнутое между учреждением и обществом соглашение, посредством заключения между собой договоров на оказание услуг охраны создало дискриминационные условия для деятельности различных хозяйствующих субъектов, желающих и имеющих возможность осуществлять деятельность на рынке охранных услуг. По итогам анализа состояния конкуренции, проведенного антимонопольным органом в соответствии с ч. 5.1 ст. 45 Закона о защите конкуренции, было установлено, что рынок охранных услуг является конкурентным. Потребность учреждения в получении охранных услуг носила постоянный характер. Поведение учреждения при проведении закупок на оказание охранных услуг у единственного поставщика свидетельствует об умышленности "дробления" объекта закупки с целью предоставления необоснованного преимущества обществу. Договор на услуги охраны заключен в результате создания дискриминационных условий участия в закупках иным хозяйствующим субъектам. Проведение закупки с единственным поставщиком не дало возможности потенциальным участникам предоставить свои ценовые предложения относительно стоимости оказываемых ими охранных услуг. На основании совокупности доказательств антимонопольный орган пришел к выводу, что действия учреждения и общества свидетельствуют о заключении антиконкурентного соглашения, в результате которого другим хозяйствующим субъектам создались препятствия доступа на товарный рынок, что образует состав нарушения п. 3 ч. 4 ст. 11 Закона о защите конкуренции <46>.
Статья: Надзор за исполнением законодательства о ценообразовании на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу
(Хунафин И.Р.)
("Законность", 2023, N 3)По результатам мониторинга выявлено ООО "Ю...", которое по контракту государственного оборонного заказа поставило оборонному предприятию республики АО "Б..." палаточную ткань. При этом из анализа движения средств по счету усматривалось, что за несколько дней до продажи эта ткань приобретена ООО "Ю..." у текстильной фабрики, также оплачены услуги транспортной компании по маршруту от фабрики до оборонного предприятия. Затраты ООО "Ю..." на покупку ткани и доставку обошлись в 400 тыс. руб., а выручка от продажи составила 600 тыс. руб.
(Хунафин И.Р.)
("Законность", 2023, N 3)По результатам мониторинга выявлено ООО "Ю...", которое по контракту государственного оборонного заказа поставило оборонному предприятию республики АО "Б..." палаточную ткань. При этом из анализа движения средств по счету усматривалось, что за несколько дней до продажи эта ткань приобретена ООО "Ю..." у текстильной фабрики, также оплачены услуги транспортной компании по маршруту от фабрики до оборонного предприятия. Затраты ООО "Ю..." на покупку ткани и доставку обошлись в 400 тыс. руб., а выручка от продажи составила 600 тыс. руб.