Закупки малого объема 223
Подборка наиболее важных документов по запросу Закупки малого объема 223 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка у единственного поставщика по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)"...Общество... обратилось в... суд... с исковым заявлением о признании незаконным и обязании ГАУК... изменить п. ...положения о закупках... путем его приведения в соответствие с требованиями ч. 15 ст. 4 Федерального закона N 223-ФЗ... в части установления предельно допустимого размера закупки у единственного поставщика (закупки малого объема) в соответствии с ограничениями закона - 100000 рублей, о признании... государственного контракта... недействительным, признании закупки незаконной и ее отмене...
(КонсультантПлюс, 2025)"...Общество... обратилось в... суд... с исковым заявлением о признании незаконным и обязании ГАУК... изменить п. ...положения о закупках... путем его приведения в соответствие с требованиями ч. 15 ст. 4 Федерального закона N 223-ФЗ... в части установления предельно допустимого размера закупки у единственного поставщика (закупки малого объема) в соответствии с ограничениями закона - 100000 рублей, о признании... государственного контракта... недействительным, признании закупки незаконной и ее отмене...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Выбор оптимального способа закупки для корпоративного заказчика
(Седякин И.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 11)Если исходить из установленных наименьших сроков приема заявок и ограничений по НМЦД для закупок только среди субъектов МСП, а также из отсутствия документации о закупке, то регулятор заявляет запрос котировок по сравнению с аукционом как более срочный и упрощенный способ закупки относительно небольшого объема несложной продукции. В случае если лимит по НМЦД, установленный Законом N 223-ФЗ <3>, либо условия применения по положению о закупке <4> позволяют провести как запрос котировок, так и аукцион, то возникает вопрос, какой из этих способов предпочтительнее. Здесь целесообразно учесть следующие факторы:
(Седякин И.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 11)Если исходить из установленных наименьших сроков приема заявок и ограничений по НМЦД для закупок только среди субъектов МСП, а также из отсутствия документации о закупке, то регулятор заявляет запрос котировок по сравнению с аукционом как более срочный и упрощенный способ закупки относительно небольшого объема несложной продукции. В случае если лимит по НМЦД, установленный Законом N 223-ФЗ <3>, либо условия применения по положению о закупке <4> позволяют провести как запрос котировок, так и аукцион, то возникает вопрос, какой из этих способов предпочтительнее. Здесь целесообразно учесть следующие факторы:
Нормативные акты
Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025)15. Не подлежат размещению в единой информационной системе информация о закупках товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, информация о закупке, осуществляемой в рамках выполнения государственного оборонного заказа в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации в части заказов на создание, модернизацию, поставки, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники, на разработку, производство и поставки космической техники и объектов космической инфраструктуры, а также информация о заключении и об исполнении договоров, заключенных по результатам осуществления таких закупок. Информация о закупках, проводимых в случаях, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи, а также о заключении и об исполнении договоров, заключенных по результатам осуществления таких закупок, не подлежит размещению на официальном сайте. Заказчик вправе не размещать в единой информационной системе следующую информацию:
(ред. от 08.08.2024)
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025)15. Не подлежат размещению в единой информационной системе информация о закупках товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, информация о закупке, осуществляемой в рамках выполнения государственного оборонного заказа в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации в части заказов на создание, модернизацию, поставки, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники, на разработку, производство и поставки космической техники и объектов космической инфраструктуры, а также информация о заключении и об исполнении договоров, заключенных по результатам осуществления таких закупок. Информация о закупках, проводимых в случаях, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи, а также о заключении и об исполнении договоров, заключенных по результатам осуществления таких закупок, не подлежит размещению на официальном сайте. Заказчик вправе не размещать в единой информационной системе следующую информацию:
Обзор: "Минфин разъяснил правила применения национального режима при закупках по законам N 44-ФЗ и 223-ФЗ"
(КонсультантПлюс, 2025)Запрет устанавливают при всех способах закупки по Закону N 44-ФЗ и Закону N 223-ФЗ, в том числе при закупке у единственного поставщика.
(КонсультантПлюс, 2025)Запрет устанавливают при всех способах закупки по Закону N 44-ФЗ и Закону N 223-ФЗ, в том числе при закупке у единственного поставщика.