Закупки по национальным проектам
Подборка наиболее важных документов по запросу Закупки по национальным проектам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупки по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Закупки в рамках национальных проектов
(КонсультантПлюс, 2025)Закупки в рамках национальных проектов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О прослеживаемости закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в целях реализации национального проекта "Здравоохранение".
(Письмо Минфина России от 09.06.2022 N 24-03-06/54765)Вопрос: О прослеживаемости закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в целях реализации национального проекта "Здравоохранение".
(Письмо Минфина России от 09.06.2022 N 24-03-06/54765)Вопрос: О прослеживаемости закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в целях реализации национального проекта "Здравоохранение".
Нормативные акты
Обзор: "Обзор судебной практики в связи с коронавирусом"
(КонсультантПлюс, 2024)Кассационный суд судебные акты не изменил, руководствуясь в том числе следующим. УФАС неверно сочло, что действия исполнителя добросовестны, поскольку он не предпринял всех зависящих от него мер для исполнения контракта: участвуя в закупке, он знал об установленных сроках исполнения контракта, но неоднократно перенося их, так и не исполнил принятого обязательства; установлено, что в период ограничений организации, выдающие технические условия, работали дистанционно; исполнитель не представил результат работ и после трехмесячной просрочки; те работы, которые были им выполнены, потребительской ценности для заказчика не представляли, т.к. не был достигнут результат работ, согласованный в контракте; нет причинно-следственной связи между коронавирусом и неисполнением исполнителем своих обязательств; управлением не учтена значимость закупки в части реализации национальных проектов и др.
(КонсультантПлюс, 2024)Кассационный суд судебные акты не изменил, руководствуясь в том числе следующим. УФАС неверно сочло, что действия исполнителя добросовестны, поскольку он не предпринял всех зависящих от него мер для исполнения контракта: участвуя в закупке, он знал об установленных сроках исполнения контракта, но неоднократно перенося их, так и не исполнил принятого обязательства; установлено, что в период ограничений организации, выдающие технические условия, работали дистанционно; исполнитель не представил результат работ и после трехмесячной просрочки; те работы, которые были им выполнены, потребительской ценности для заказчика не представляли, т.к. не был достигнут результат работ, согласованный в контракте; нет причинно-следственной связи между коронавирусом и неисполнением исполнителем своих обязательств; управлением не учтена значимость закупки в части реализации национальных проектов и др.