Закупочная сессия

Подборка наиболее важных документов по запросу Закупочная сессия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как использовать электронный магазин для закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
Для объявления закупочной сессии на "Березке" сформируйте объект закупки на основе шаблона классификатора или выберите конкретный объект закупки из каталога предложений. Срок подачи предложений (закупочной сессии) можно установить от двух до двадцати четырех часов. В этот срок поставщики могут подавать свои ценовые предложения.

Нормативные акты

Распоряжение Правительства РФ от 04.07.2023 N 1788-р
(ред. от 21.10.2024)
<Об утверждении Стратегии развития производства органической продукции в Российской Федерации до 2030 года>
Для продвижения продукции местных производителей крупные торговые сети регулярно проводят региональные закупочные сессии, помогающие потенциальным поставщикам выполнить требования сетей. Также торговые сети выделяют товары местного производства на полках специальными значками, проводят промомероприятия, направленные на повышение узнаваемости и спроса на локальные бренды, выделяют на своих площадях место (киоск, стенд, прилавок и др.) для реализации продукции местных производителей.
Распоряжение Правительства РФ от 26.06.2024 N 1636-р
<Об утверждении Концепции совершенствования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд малого объема на период до 2027 года>
заказчик размещает в агрегаторе объявление о закупочной сессии путем указания либо на содержащиеся в каталоге товаров, работ, услуг агрегатора (далее - каталог агрегатора) товар, работу, услугу, либо на содержащийся в классификаторе товаров, работ, услуг агрегатора (далее - классификатор агрегатора) вид товара, работы, услуги. В таком объявлении указывается начальная цена закупочной сессии (стартовая цена). Заказчик в объявлении о закупочной сессии указывает методику расчета указанной цены или предложение о цене контракта (далее - ценовое предложение) конкретного участника закупки, с которым планирует заключить контракт;