Запись телефонного разговора персональные данные
Подборка наиболее важных документов по запросу Запись телефонного разговора персональные данные (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Вправе ли организация передать обезличенную запись телефонного разговора с клиентом-физлицом, не содержащую персональных данных, третьему лицу?
(Консультация эксперта, 2022)Вопрос: Вправе ли организация передать обезличенную запись телефонного разговора с клиентом-физлицом, не содержащую персональных данных, третьему лицу?
(Консультация эксперта, 2022)Вопрос: Вправе ли организация передать обезличенную запись телефонного разговора с клиентом-физлицом, не содержащую персональных данных, третьему лицу?
Вопрос: Можно ли записывать без предварительного уведомления и согласия сторон переговоры и телефонные разговоры работников организации с клиентами, с контрагентами и иными лицами?
(Консультация эксперта, 2024)Согласие работников организации на обработку их персональных данных в связи с записью телефонных разговоров не обязательно, если обработка этих данных осуществляется в целях контроля качества выполняемой работы (п. 5 ч. 1 ст. 6 Закона N 152-ФЗ, п. 1 ст. 86 ТК РФ).
(Консультация эксперта, 2024)Согласие работников организации на обработку их персональных данных в связи с записью телефонных разговоров не обязательно, если обработка этих данных осуществляется в целях контроля качества выполняемой работы (п. 5 ч. 1 ст. 6 Закона N 152-ФЗ, п. 1 ст. 86 ТК РФ).
Нормативные акты
Приказ МЧС России от 14.09.2021 N 604
"Об утверждении Порядка функционирования телефона доверия в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"1. Инструкция по ведению, хранению и использованию аудиозаписей телефонных разговоров по телефону доверия в системе МЧС России (далее - Инструкция) устанавливает порядок организации аудиозаписи телефонных разговоров оператора телефона доверия с гражданами, иностранными гражданами и лицами без гражданства (далее - заявители) и правила хранения и выдачи указанных записей в системе МЧС России.
"Об утверждении Порядка функционирования телефона доверия в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"1. Инструкция по ведению, хранению и использованию аудиозаписей телефонных разговоров по телефону доверия в системе МЧС России (далее - Инструкция) устанавливает порядок организации аудиозаписи телефонных разговоров оператора телефона доверия с гражданами, иностранными гражданами и лицами без гражданства (далее - заявители) и правила хранения и выдачи указанных записей в системе МЧС России.