Заполнение формы 14001 при смене директора

Подборка наиболее важных документов по запросу Заполнение формы 14001 при смене директора (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Корпоративное право: Смена ликвидатора
(КонсультантПлюс, 2024)
С учетом приведенных обстоятельств требование финансового управляющего об обязании МИФНС внести записи о смене ликвидатора на директора удовлетворению не подлежит. В указанной части решение суда первой инстанции подлежит отмене..."
Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.06.2022 N 20АП-3184/2022 по делу N А54-2835/2021
Требование: О признании недействительным решения общего собрания ООО.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Мартынова Т.В., возражая против удовлетворения исковых требований, пояснила, что решение о смене генерального директора общества принято общим собранием его участников 22.03.2017 и оформлено протоколом N 5 общего собрания участников ООО "Потеряевка". Данный протокол был представлен нотариусу нотариального округа города Рязань Молчановой Г.С. для совершения нотариального действия - заверения подлинности подписи Мартыновой Т.В. на заявлении о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, в отношении ООО "Потеряевка".

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
(постатейный)
(Арзуманова Л.Л., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Баранов И.В., Гудцова А.В., Долгов С.Г., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)
Пример. В январе 2018 года Т., являясь генеральным директором Общества, после привлечения к административной ответственности с назначением наказания в виде дисквалификации с целью продолжить руководство Обществом посредством номинального генерального директора изготовил протокол внеочередного общего собрания участников Общества, в который внес заведомо ложные сведения о смене генерального директора на Л.
Статья: Смена генерального директора ООО. Как избежать двоевластия и безвластия
(Кочурова А.)
("Финансовая газета", 2018, N 12)
Подводя итог, следует отметить, что процедура смены генерального директора достаточно простая. Чтобы не нарваться на штраф со стороны контролирующих органов, необходимо своевременно уведомить регистрирующий орган о смене руководства и учесть нюансы подачи и заполнения заявления (форма N Р14001). Следует отметить, что за непредставление или несвоевременное представление сведений в регистрирующий орган о смене руководителя организация может быть привлечена к административной ответственности по ст. 14.25 КоАП РФ в виде предупреждения или наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от 5 000 руб. до 10 000 руб.

Нормативные акты

Решение Алтайского республиканского УФАС России от 22.07.2016 по делу N 115-К/16
Нарушение: ч. 9 ст. 31, ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
На заседании Комиссии УФАС по РА представители заказчика пояснили, что заказчик усомнился в полномочиях на подачу заявки 29.06.2016 г. от имени ООО "Т" на участие в данной закупке. Согласно выписке из ЕГРЮЛ от 06.07.2016 г. N 1160В/2016 о юридическом лице ООО "Т" на дату подачи данной заявки вышеуказанное лицо не являлось учредителем данной организации и генеральным директором, так же отсутствовала доверенность на имя на осуществления действий от имени ООО "Т" по участию в аукционе. В ЕГРЮЛ учредителем, в том же лице и генеральным директором указана . Заявление о внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащееся в ЕГРЮЛ было подано 09.06.2016 г., дата внесения записи 28.06.2016 г., т.е. до подачи заявки . На момент подачи заявки (29.06.016 г.) участник был осведомлен о факте внесения изменений в ЕГРЮЛ, а так же о смене учредителя в том же лице и генерального директора, но несвоевременно направил оператору электронной площадки новых пакетов документов и информацию, предусмотренную ч. 2 ст. 61 Закон о контрактной системе. Тем самым участник намеренно предоставил документы (в ЕГРЮЛ представленным во второй части заявки учредителем и генеральным директором является ), по которым не возможно проверить соответствия участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в отношении ООО "Т". В связи с чем заказчиком на основании ч. 9 ст. 31 Закона о контрактной систем принято решение об отказе от заключения государственного контракта с ООО "Т".
Решение Алтайского республиканского УФАС России от 22.07.2016 по делу N 116-К/16
Нарушение: ч. 9 ст. 31, ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
На заседании Комиссии УФАС по РА представители заказчика пояснили, что заказчик усомнился в полномочиях <К> на подачу заявки 29.06.2016 г. от имени ООО "Т" на участие в данной закупке. Согласно выписке из ЕГРЮЛ от 06.07.2016 г. N 1160В/2016 о юридическом лице ООО "Т" на дату подачи данной заявки вышеуказанное лицо не являлось учредителем данной организации и генеральным директором, так же отсутствовала доверенность на имя <К> на осуществления действий от имени ООО "Т" по участию в аукционе. В ЕГРЮЛ учредителем, в том же лице и генеральным директором указана . Заявление о внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащееся в ЕГРЮЛ было подано 09.06.2016 г., дата внесения записи 28.06.2016 г., т.е. до подачи заявки <К>. На момент подачи заявки (29.06.016 г.) участник был осведомлен о факте внесения изменений в ЕГРЮЛ, а так же о смене учредителя в том же лице и генерального директора, но несвоевременно направил оператору электронной площадки новых пакетов документов и информацию, предусмотренную ч. 2 ст. 61 Закон о контрактной системе. Тем самым участник намеренно предоставил документы (в ЕГРЮЛ представленным во второй части заявки учредителем и генеральным директором является <К>), по которым не возможно проверить соответствия участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в отношении ООО "Т". В связи с чем заказчиком на основании ч. 9 ст. 31 Закона о контрактной систем принято решение об отказе от заключения государственного контракта с ООО "Т".