Заполнение формы 14001 при смене директора
Подборка наиболее важных документов по запросу Заполнение формы 14001 при смене директора (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Корпоративное право: Смена ликвидатора
(КонсультантПлюс, 2024)С учетом приведенных обстоятельств требование финансового управляющего об обязании МИФНС внести записи о смене ликвидатора на директора удовлетворению не подлежит. В указанной части решение суда первой инстанции подлежит отмене..."
(КонсультантПлюс, 2024)С учетом приведенных обстоятельств требование финансового управляющего об обязании МИФНС внести записи о смене ликвидатора на директора удовлетворению не подлежит. В указанной части решение суда первой инстанции подлежит отмене..."
Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.06.2022 N 20АП-3184/2022 по делу N А54-2835/2021
Требование: О признании недействительным решения общего собрания ООО.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Мартынова Т.В., возражая против удовлетворения исковых требований, пояснила, что решение о смене генерального директора общества принято общим собранием его участников 22.03.2017 и оформлено протоколом N 5 общего собрания участников ООО "Потеряевка". Данный протокол был представлен нотариусу нотариального округа города Рязань Молчановой Г.С. для совершения нотариального действия - заверения подлинности подписи Мартыновой Т.В. на заявлении о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, в отношении ООО "Потеряевка".
Требование: О признании недействительным решения общего собрания ООО.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Мартынова Т.В., возражая против удовлетворения исковых требований, пояснила, что решение о смене генерального директора общества принято общим собранием его участников 22.03.2017 и оформлено протоколом N 5 общего собрания участников ООО "Потеряевка". Данный протокол был представлен нотариусу нотариального округа города Рязань Молчановой Г.С. для совершения нотариального действия - заверения подлинности подписи Мартыновой Т.В. на заявлении о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, в отношении ООО "Потеряевка".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
(постатейный)
(Арзуманова Л.Л., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Баранов И.В., Гудцова А.В., Долгов С.Г., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Пример. В январе 2018 года Т., являясь генеральным директором Общества, после привлечения к административной ответственности с назначением наказания в виде дисквалификации с целью продолжить руководство Обществом посредством номинального генерального директора изготовил протокол внеочередного общего собрания участников Общества, в который внес заведомо ложные сведения о смене генерального директора на Л.
(постатейный)
(Арзуманова Л.Л., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Баранов И.В., Гудцова А.В., Долгов С.Г., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Пример. В январе 2018 года Т., являясь генеральным директором Общества, после привлечения к административной ответственности с назначением наказания в виде дисквалификации с целью продолжить руководство Обществом посредством номинального генерального директора изготовил протокол внеочередного общего собрания участников Общества, в который внес заведомо ложные сведения о смене генерального директора на Л.
Статья: Смена генерального директора ООО. Как избежать двоевластия и безвластия
(Кочурова А.)
("Финансовая газета", 2018, N 12)Подводя итог, следует отметить, что процедура смены генерального директора достаточно простая. Чтобы не нарваться на штраф со стороны контролирующих органов, необходимо своевременно уведомить регистрирующий орган о смене руководства и учесть нюансы подачи и заполнения заявления (форма N Р14001). Следует отметить, что за непредставление или несвоевременное представление сведений в регистрирующий орган о смене руководителя организация может быть привлечена к административной ответственности по ст. 14.25 КоАП РФ в виде предупреждения или наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от 5 000 руб. до 10 000 руб.
(Кочурова А.)
("Финансовая газета", 2018, N 12)Подводя итог, следует отметить, что процедура смены генерального директора достаточно простая. Чтобы не нарваться на штраф со стороны контролирующих органов, необходимо своевременно уведомить регистрирующий орган о смене руководства и учесть нюансы подачи и заполнения заявления (форма N Р14001). Следует отметить, что за непредставление или несвоевременное представление сведений в регистрирующий орган о смене руководителя организация может быть привлечена к административной ответственности по ст. 14.25 КоАП РФ в виде предупреждения или наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от 5 000 руб. до 10 000 руб.
Нормативные акты
Решение Алтайского республиканского УФАС России от 22.07.2016 по делу N 115-К/16
Нарушение: ч. 9 ст. 31, ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.На заседании Комиссии УФАС по РА представители заказчика пояснили, что заказчик усомнился в полномочиях на подачу заявки 29.06.2016 г. от имени ООО "Т" на участие в данной закупке. Согласно выписке из ЕГРЮЛ от 06.07.2016 г. N 1160В/2016 о юридическом лице ООО "Т" на дату подачи данной заявки вышеуказанное лицо не являлось учредителем данной организации и генеральным директором, так же отсутствовала доверенность на имя на осуществления действий от имени ООО "Т" по участию в аукционе. В ЕГРЮЛ учредителем, в том же лице и генеральным директором указана . Заявление о внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащееся в ЕГРЮЛ было подано 09.06.2016 г., дата внесения записи 28.06.2016 г., т.е. до подачи заявки . На момент подачи заявки (29.06.016 г.) участник был осведомлен о факте внесения изменений в ЕГРЮЛ, а так же о смене учредителя в том же лице и генерального директора, но несвоевременно направил оператору электронной площадки новых пакетов документов и информацию, предусмотренную ч. 2 ст. 61 Закон о контрактной системе. Тем самым участник намеренно предоставил документы (в ЕГРЮЛ представленным во второй части заявки учредителем и генеральным директором является ), по которым не возможно проверить соответствия участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в отношении ООО "Т". В связи с чем заказчиком на основании ч. 9 ст. 31 Закона о контрактной систем принято решение об отказе от заключения государственного контракта с ООО "Т".
Нарушение: ч. 9 ст. 31, ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.На заседании Комиссии УФАС по РА представители заказчика пояснили, что заказчик усомнился в полномочиях
Решение Алтайского республиканского УФАС России от 22.07.2016 по делу N 116-К/16
Нарушение: ч. 9 ст. 31, ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.На заседании Комиссии УФАС по РА представители заказчика пояснили, что заказчик усомнился в полномочиях <К> на подачу заявки 29.06.2016 г. от имени ООО "Т" на участие в данной закупке. Согласно выписке из ЕГРЮЛ от 06.07.2016 г. N 1160В/2016 о юридическом лице ООО "Т" на дату подачи данной заявки вышеуказанное лицо не являлось учредителем данной организации и генеральным директором, так же отсутствовала доверенность на имя <К> на осуществления действий от имени ООО "Т" по участию в аукционе. В ЕГРЮЛ учредителем, в том же лице и генеральным директором указана . Заявление о внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащееся в ЕГРЮЛ было подано 09.06.2016 г., дата внесения записи 28.06.2016 г., т.е. до подачи заявки <К>. На момент подачи заявки (29.06.016 г.) участник был осведомлен о факте внесения изменений в ЕГРЮЛ, а так же о смене учредителя в том же лице и генерального директора, но несвоевременно направил оператору электронной площадки новых пакетов документов и информацию, предусмотренную ч. 2 ст. 61 Закон о контрактной системе. Тем самым участник намеренно предоставил документы (в ЕГРЮЛ представленным во второй части заявки учредителем и генеральным директором является <К>), по которым не возможно проверить соответствия участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в отношении ООО "Т". В связи с чем заказчиком на основании ч. 9 ст. 31 Закона о контрактной систем принято решение об отказе от заключения государственного контракта с ООО "Т".
Нарушение: ч. 9 ст. 31, ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.На заседании Комиссии УФАС по РА представители заказчика пояснили, что заказчик усомнился в полномочиях <К> на подачу заявки 29.06.2016 г. от имени ООО "Т" на участие в данной закупке. Согласно выписке из ЕГРЮЛ от 06.07.2016 г. N 1160В/2016 о юридическом лице ООО "Т" на дату подачи данной заявки вышеуказанное лицо не являлось учредителем данной организации и генеральным директором, так же отсутствовала доверенность на имя <К> на осуществления действий от имени ООО "Т" по участию в аукционе. В ЕГРЮЛ учредителем, в том же лице и генеральным директором указана . Заявление о внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащееся в ЕГРЮЛ было подано 09.06.2016 г., дата внесения записи 28.06.2016 г., т.е. до подачи заявки <К>. На момент подачи заявки (29.06.016 г.) участник был осведомлен о факте внесения изменений в ЕГРЮЛ, а так же о смене учредителя в том же лице и генерального директора, но несвоевременно направил оператору электронной площадки новых пакетов документов и информацию, предусмотренную ч. 2 ст. 61 Закон о контрактной системе. Тем самым участник намеренно предоставил документы (в ЕГРЮЛ представленным во второй части заявки учредителем и генеральным директором является <К>), по которым не возможно проверить соответствия участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в отношении ООО "Т". В связи с чем заказчиком на основании ч. 9 ст. 31 Закона о контрактной систем принято решение об отказе от заключения государственного контракта с ООО "Т".