Запрос котировок в электронной форме страна происхождения товара
Подборка наиболее важных документов по запросу Запрос котировок в электронной форме страна происхождения товара (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как принять участие в запросе котировок в электронной форме по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Если в заявке на участие в запросе котировок в электронной форме не указана страна происхождения товара, ее отклонят. Отражать эту информацию в заявке обязательно, в том числе в отношении товара, поставляемого заказчику при выполнении закупаемых им работ (оказании услуг) (пп. "б" п. 2 ч. 1, п. 1 ч. 2 ст. 43 Закона N 44-ФЗ);
(КонсультантПлюс, 2024)Если в заявке на участие в запросе котировок в электронной форме не указана страна происхождения товара, ее отклонят. Отражать эту информацию в заявке обязательно, в том числе в отношении товара, поставляемого заказчику при выполнении закупаемых им работ (оказании услуг) (пп. "б" п. 2 ч. 1, п. 1 ч. 2 ст. 43 Закона N 44-ФЗ);
Готовое решение: Как действовать заказчику, если на закупку услуг по сопровождению программного обеспечения заявился участник без права оказания таких услуг
(КонсультантПлюс, 2024)См. пример формулировки для включения в протокол при проведении электронного запроса котировок
(КонсультантПлюс, 2024)См. пример формулировки для включения в протокол при проведении электронного запроса котировок
Нормативные акты
Обзор: "Формальные ошибки при отклонении заявок в госзакупках: примеры из практики за 2023 - 2024 годы"
(КонсультантПлюс, 2024)АС Западно-Сибирского округа не одобрил отклонение заявки с предложением фруктов из двух стран. Условия закупки не запрещали поставку идентичных товаров по одной позиции, а указание нескольких стран происхождения не могло повлиять на оценку характеристик продукции.
(КонсультантПлюс, 2024)АС Западно-Сибирского округа не одобрил отклонение заявки с предложением фруктов из двух стран. Условия закупки не запрещали поставку идентичных товаров по одной позиции, а указание нескольких стран происхождения не могло повлиять на оценку характеристик продукции.
Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 08.12.2022 N АПЛ22-518
<Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 07.09.2022 N АКПИ22-624, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими подпунктов 1.3, 1.6 пункта 1 приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд">В силу подпункта 1.6 пункта 1 Приказа подтверждением страны происхождения товаров, указанных в Приложениях, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Законом о контрактной системе наименования страны происхождения товара.
<Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 07.09.2022 N АКПИ22-624, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими подпунктов 1.3, 1.6 пункта 1 приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд">В силу подпункта 1.6 пункта 1 Приказа подтверждением страны происхождения товаров, указанных в Приложениях, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Законом о контрактной системе наименования страны происхождения товара.