Запрос на аннулирование заявки на возврат
Подборка наиболее важных документов по запросу Запрос на аннулирование заявки на возврат (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 9 "Общие условия формирования, продвижения и реализации туристского продукта" Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")Установив, что истец заключил с турагентом договор на организацию туристского обслуживания: международной туристической поездки, включая авиаперелет; туроператор подтвердил возможность бронирования, формирования туристического продукта; впоследствии от турагента поступил запрос об аннулировании ранее поданной заявки и возврате уплаченных по договору денежных средств в связи с отказом истца от поездки по причине болезни; между тем истец от туристической поездки не отказывался, оплаченная услуга ему не оказана, деньги за поездку не возвращены, апелляционный суд взыскал с туроператора денежные средства, уплаченные по договору о реализации туристского продукта, поскольку в силу статьи 9 Федерального закона от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" именно на туроператора возлагается ответственность перед туристом за неоказание туристу входящих в туристский продукт услуг по договору, заключенному с турагентом, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги, что не лишает туроператора права в последующем распределить свою ответственность с турагентом в соответствии с заключенным между ними договором.
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")Установив, что истец заключил с турагентом договор на организацию туристского обслуживания: международной туристической поездки, включая авиаперелет; туроператор подтвердил возможность бронирования, формирования туристического продукта; впоследствии от турагента поступил запрос об аннулировании ранее поданной заявки и возврате уплаченных по договору денежных средств в связи с отказом истца от поездки по причине болезни; между тем истец от туристической поездки не отказывался, оплаченная услуга ему не оказана, деньги за поездку не возвращены, апелляционный суд взыскал с туроператора денежные средства, уплаченные по договору о реализации туристского продукта, поскольку в силу статьи 9 Федерального закона от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" именно на туроператора возлагается ответственность перед туристом за неоказание туристу входящих в туристский продукт услуг по договору, заключенному с турагентом, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги, что не лишает туроператора права в последующем распределить свою ответственность с турагентом в соответствии с заключенным между ними договором.
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 08.12.2020 N 78-КГ20-43-К3, 2-391/2019
Требование: О взыскании денежных средств, уплаченных по договору реализации туристского продукта, неустойки, компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Турагент, получив от туриста предоплату, осуществил бронирование туристского продукта у туроператора, но в дальнейшем заявка была аннулирована, так как турагент полностью не оплатил туристский продукт.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, так как суд не учел, что перечисление турагентом туроператору внесенных туристом денежных средств не в полном объеме не свидетельствует о наличии оснований для отказа в удовлетворении требований о взыскании с туроператора денежной суммы, равной общей цене туристского продукта за вычетом агентского вознаграждения.Из объяснений ООО "Пегас СПб" суд также установил, что 9 июня 2018 г. турагентом ООО "Менсей" было внесено в счет оплаты заказанного Щелкуновой А.В. тура два платежа в общей сумме 439 долларов 27 центов, что эквивалентно 26 179 руб. В связи с невнесением полной оплаты в рамках условий договора, заключенного между ООО "Пегас СПб" и ООО "Менсей", запрос на бронирование был аннулирован в одностороннем порядке 9 июня 2018 г.
Требование: О взыскании денежных средств, уплаченных по договору реализации туристского продукта, неустойки, компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Турагент, получив от туриста предоплату, осуществил бронирование туристского продукта у туроператора, но в дальнейшем заявка была аннулирована, так как турагент полностью не оплатил туристский продукт.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, так как суд не учел, что перечисление турагентом туроператору внесенных туристом денежных средств не в полном объеме не свидетельствует о наличии оснований для отказа в удовлетворении требований о взыскании с туроператора денежной суммы, равной общей цене туристского продукта за вычетом агентского вознаграждения.Из объяснений ООО "Пегас СПб" суд также установил, что 9 июня 2018 г. турагентом ООО "Менсей" было внесено в счет оплаты заказанного Щелкуновой А.В. тура два платежа в общей сумме 439 долларов 27 центов, что эквивалентно 26 179 руб. В связи с невнесением полной оплаты в рамках условий договора, заключенного между ООО "Пегас СПб" и ООО "Менсей", запрос на бронирование был аннулирован в одностороннем порядке 9 июня 2018 г.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Мониторинг законодательства от 22.01.2009
("Бухгалтерия и банки", 2009, N 2)Изменения обусловлены введением нового порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему РФ, открытия и ведения лицевых счетов, кассового обслуживания исполнения бюджетов. В частности, вместо соглашения об информационном взаимодействии с управлением Федерального казначейства по субъекту РФ по выполнению ЦБ РФ функции администрирования поступлений в бюджетную систему с управлением Федерального казначейства заключается договор (соглашение) об обмене электронными документами. При отсутствии у территориального учреждения ЦБ РФ или управления Федерального казначейства по субъекту РФ технической возможности для электронного обмена документами обмен информацией осуществляется на бумажных носителях. По новым формам заполняются следующие документы администратора: карточка образцов подписей к лицевым счетам; заявка на возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет; запрос на аннулирование заявки (консолидированной заявки); уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа. Предусмотрены и новые формы документов, направляемых администратору управлениями Федерального казначейства по субъектам РФ. Скорректирован порядок открытия и ведения администратором карточек учета штрафов и пошлины, уточнения вида и принадлежности поступлений. Зарегистрировано Минюстом России 26 декабря 2008 г. Регистрационный N 13000.
("Бухгалтерия и банки", 2009, N 2)Изменения обусловлены введением нового порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему РФ, открытия и ведения лицевых счетов, кассового обслуживания исполнения бюджетов. В частности, вместо соглашения об информационном взаимодействии с управлением Федерального казначейства по субъекту РФ по выполнению ЦБ РФ функции администрирования поступлений в бюджетную систему с управлением Федерального казначейства заключается договор (соглашение) об обмене электронными документами. При отсутствии у территориального учреждения ЦБ РФ или управления Федерального казначейства по субъекту РФ технической возможности для электронного обмена документами обмен информацией осуществляется на бумажных носителях. По новым формам заполняются следующие документы администратора: карточка образцов подписей к лицевым счетам; заявка на возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет; запрос на аннулирование заявки (консолидированной заявки); уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа. Предусмотрены и новые формы документов, направляемых администратору управлениями Федерального казначейства по субъектам РФ. Скорректирован порядок открытия и ведения администратором карточек учета штрафов и пошлины, уточнения вида и принадлежности поступлений. Зарегистрировано Минюстом России 26 декабря 2008 г. Регистрационный N 13000.
Нормативные акты
Приказ Роскомнадзора от 23.12.2014 N 192
(ред. от 03.08.2016)
"Об утверждении Порядка администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальными органами"заявку на возврат (форма по КФД 0531803);
(ред. от 03.08.2016)
"Об утверждении Порядка администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальными органами"заявку на возврат (форма по КФД 0531803);