Запрос о характере и условиях трудовой деятельности направляемого на МСЭ
Подборка наиболее важных документов по запросу Запрос о характере и условиях трудовой деятельности направляемого на МСЭ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Определение степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека в результате несчастного случая на производстве
(Никитин А.В.)
("Охрана труда и пожарная безопасность в учреждениях здравоохранения", 2020, N 1)Межведомственный запрос направляется учреждением медико-социальной экспертизы в орган государственной экспертизы условий труда в течение 2 рабочих дней со дня обращения в это учреждение в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
(Никитин А.В.)
("Охрана труда и пожарная безопасность в учреждениях здравоохранения", 2020, N 1)Межведомственный запрос направляется учреждением медико-социальной экспертизы в орган государственной экспертизы условий труда в течение 2 рабочих дней со дня обращения в это учреждение в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Вопрос: Обязан ли работодатель представить в учреждение медико-социальной экспертизы заключение органа государственной экспертизы условий труда об условиях труда пострадавших, предшествовавших несчастному случаю на производстве, при обращении в учреждение медико-социальной экспертизы пострадавшего работника?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2020)Указанное заключение представляется работодателем (страхователем) (либо страховщиком - в случае ликвидации юридического лица или прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем) при его обращении в учреждение медико-социальной экспертизы о проведении освидетельствования пострадавшего либо запрашивается этим учреждением, если освидетельствование проводится по обращению иных лиц или по определению судьи (суда).
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2020)Указанное заключение представляется работодателем (страхователем) (либо страховщиком - в случае ликвидации юридического лица или прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем) при его обращении в учреждение медико-социальной экспертизы о проведении освидетельствования пострадавшего либо запрашивается этим учреждением, если освидетельствование проводится по обращению иных лиц или по определению судьи (суда).
Нормативные акты
Определение Верховного Суда РФ от 08.05.2007 N КАС07-182
<Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 26.02.2007 N ГКПИ06-1374, которым было оставлено без удовлетворения заявление о признании недействующими пунктов 31 - 33 Правил признания лица инвалидом, утв. Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 N 95>При таком положении суд сделал правильный вывод о том, что оспариваемые заявителем пункты Правил содержат нормы о праве федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы составлять программу дополнительного обследования, которая может предусматривать проведение необходимого дополнительного обследования в медицинской, реабилитационной организации, получение заключения главного бюро или Федерального бюро, запрос необходимых сведений и другие мероприятия, в случаях, если в предоставленных документах недостаточно сведений для принятия объективного решения о группе инвалидности и степени нарушения способности к трудовой деятельности.
<Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 26.02.2007 N ГКПИ06-1374, которым было оставлено без удовлетворения заявление о признании недействующими пунктов 31 - 33 Правил признания лица инвалидом, утв. Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 N 95>При таком положении суд сделал правильный вывод о том, что оспариваемые заявителем пункты Правил содержат нормы о праве федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы составлять программу дополнительного обследования, которая может предусматривать проведение необходимого дополнительного обследования в медицинской, реабилитационной организации, получение заключения главного бюро или Федерального бюро, запрос необходимых сведений и другие мероприятия, в случаях, если в предоставленных документах недостаточно сведений для принятия объективного решения о группе инвалидности и степени нарушения способности к трудовой деятельности.
Распоряжение Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 03.08.2020 N 169-р
"О внесении изменений в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 11.08.2014 N 148-р""формирование и направление межведомственного запроса в бюро МСЭ или в федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр инвалидов" с целью получения сведений о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в ИПРА (для заявителей, относящихся к категории инвалидов);".
"О внесении изменений в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 11.08.2014 N 148-р""формирование и направление межведомственного запроса в бюро МСЭ или в федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр инвалидов" с целью получения сведений о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в ИПРА (для заявителей, относящихся к категории инвалидов);".