Запрос временного управляющего в налоговый орган
Подборка наиболее важных документов по запросу Запрос временного управляющего в налоговый орган (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 11.04.2019 N 306-ЭС19-2986(2) по делу N А65-27205/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов.
Обжалуемый результат спора: Определением отказано в удовлетворении жалобы должника на действия временного управляющего, поскольку при составлении заключения о выявлении признаков фиктивного и преднамеренного банкротства временным управляющим соблюдены требования временных правил проверки арбитражным управляющим наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства, заключение о наличии (отсутствии) признаков фиктивного и преднамеренного банкротства доведено до сведения кредиторов, наличие в действиях временного управляющего нарушения законодательства о банкротстве не установлено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Признавая жалобу необоснованной, суды первой и апелляционной инстанций, оценив представленные доказательства в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствовались статьями 20.3, 60 и 70 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" и исходили из того, что само по себе несогласие заявителя с выводами, содержащимися в заключении, составленном Киреевым Э.В. на основании имевшейся у него информации о должнике и запрошенных в налоговом органе сведений, не является достаточным для признания действий временного управляющего не соответствующими закону.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов.
Обжалуемый результат спора: Определением отказано в удовлетворении жалобы должника на действия временного управляющего, поскольку при составлении заключения о выявлении признаков фиктивного и преднамеренного банкротства временным управляющим соблюдены требования временных правил проверки арбитражным управляющим наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства, заключение о наличии (отсутствии) признаков фиктивного и преднамеренного банкротства доведено до сведения кредиторов, наличие в действиях временного управляющего нарушения законодательства о банкротстве не установлено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Признавая жалобу необоснованной, суды первой и апелляционной инстанций, оценив представленные доказательства в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствовались статьями 20.3, 60 и 70 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" и исходили из того, что само по себе несогласие заявителя с выводами, содержащимися в заключении, составленном Киреевым Э.В. на основании имевшейся у него информации о должнике и запрошенных в налоговом органе сведений, не является достаточным для признания действий временного управляющего не соответствующими закону.
Подборка судебных решений за 2006 год: Статья 66 "Права временного управляющего" Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)"
(ООО "Форма-Макс")Суд признал незаконным отказ налогового органа предоставить временному управляющему информацию по его запросу. При этом суд указал, что п. 2 ст. 66 Закона о банкротстве предусматривает обязанности органов управления должника предоставлять временному управляющему по его требованию любую информацию, касающуюся деятельности должника. Однако, как подчеркнул суд, данная норма права не устанавливает обязанность временного управляющего запрашивать необходимую ему информацию только у органов управления должника.
(ООО "Форма-Макс")Суд признал незаконным отказ налогового органа предоставить временному управляющему информацию по его запросу. При этом суд указал, что п. 2 ст. 66 Закона о банкротстве предусматривает обязанности органов управления должника предоставлять временному управляющему по его требованию любую информацию, касающуюся деятельности должника. Однако, как подчеркнул суд, данная норма права не устанавливает обязанность временного управляющего запрашивать необходимую ему информацию только у органов управления должника.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Обеспечительные меры в деле о банкротстве юридического лица
(Голощапов Н.А., Марченко В.А.)
("Арбитражный управляющий", 2020, N 3)Временный управляющий при изучении первичных документов (если руководители исполнили свою обязанность по передаче документации временному управляющему), а также документов, которые были приложены кредиторами к заявлению о включении задолженности в реестр или по запросу временного управляющего в налоговый орган, может выявить, в каких именно организациях у должника открыты банковские счета.
(Голощапов Н.А., Марченко В.А.)
("Арбитражный управляющий", 2020, N 3)Временный управляющий при изучении первичных документов (если руководители исполнили свою обязанность по передаче документации временному управляющему), а также документов, которые были приложены кредиторами к заявлению о включении задолженности в реестр или по запросу временного управляющего в налоговый орган, может выявить, в каких именно организациях у должника открыты банковские счета.
Статья: Работа с обращениями граждан в ГУП "Белоблтехинвентаризация" (Белгород) в 2017 - 2019 гг.
(Оноприенко И.Г., Захарова О.С.)
("Делопроизводство", 2020, N 4)За 2017 г. в Белгородский городской филиал ГУП "Белоблтехинвентаризация" поступили 377 письменных обращений граждан, в том числе 9 - коллективные заявления, 79 обращений юридических лиц. За этот период были зарегистрированы 2 716 входящих документов, остальные 2 339 - это запросы учреждений Белгородской области, запросы судов, ИФНС, УФСБ и ФСБ, отделов судебных приставов, временных и конкурсных управляющих, полиции и др. (рис. 2).
(Оноприенко И.Г., Захарова О.С.)
("Делопроизводство", 2020, N 4)За 2017 г. в Белгородский городской филиал ГУП "Белоблтехинвентаризация" поступили 377 письменных обращений граждан, в том числе 9 - коллективные заявления, 79 обращений юридических лиц. За этот период были зарегистрированы 2 716 входящих документов, остальные 2 339 - это запросы учреждений Белгородской области, запросы судов, ИФНС, УФСБ и ФСБ, отделов судебных приставов, временных и конкурсных управляющих, полиции и др. (рис. 2).
Нормативные акты
Определение Мурманского УФАС России от 03.06.2015 N 08-05/15-18
"О возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования"В целях установления субъекта выявленного административного правонарушения Управлению Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области необходимо установить личность лица исполнявшего обязанности директора Общества в период с июня по август 2013 года, а также место его проживания и регистрации, документы подтверждающие его полномочия в указанный период. Указанную информацию необходимо запросить в Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Мурманску, у конкурсного управляющего Общества, в Федеральной миграционной службе по Мурманской области.
"О возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования"В целях установления субъекта выявленного административного правонарушения Управлению Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области необходимо установить личность лица исполнявшего обязанности директора Общества в период с июня по август 2013 года, а также место его проживания и регистрации, документы подтверждающие его полномочия в указанный период. Указанную информацию необходимо запросить в Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Мурманску, у конкурсного управляющего Общества, в Федеральной миграционной службе по Мурманской области.
Определение Мурманского УФАС России от 17.03.2015 N 08-05/15-08
"О возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования"В целях установления субъекта выявленного административного правонарушения Управлению Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области необходимо установить личность лица исполнявшего обязанности генерального директора Общества по состоянию на март и август 2010 года, а также место его проживания и регистрации, документы подтверждающие его полномочия в указанный период. Указанную информацию необходимо запросить в Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Санкт-Петербургу, Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Мурманску, у конкурсного управляющего Общества.
"О возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования"В целях установления субъекта выявленного административного правонарушения Управлению Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области необходимо установить личность лица исполнявшего обязанности генерального директора Общества по состоянию на март и август 2010 года, а также место его проживания и регистрации, документы подтверждающие его полномочия в указанный период. Указанную информацию необходимо запросить в Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Санкт-Петербургу, Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Мурманску, у конкурсного управляющего Общества.