Зарплатные налоги по обособленному подразделению

Подборка наиболее важных документов по запросу Зарплатные налоги по обособленному подразделению (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 346.13 "Порядок и условия начала и прекращения применения упрощенной системы налогообложения" главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")
Как указал суд, признавая позицию ИФНС правомерной, у структурного подразделения общества отсутствуют признаки филиала: общество не наделило филиал имуществом; подразделение не ведет раздельного бухгалтерского и налогового учета; из анализа расчетного счета филиала следует, что отсутствуют расходы по перечислению заработной платы, уплате налогов. Налогоплательщик не представил доказательств реального осуществления деятельности через обособленное подразделение.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Годовой отчет 2024"
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2024)
Тогда можно сделать следующий вывод: формулируя положения ст. 208 НК РФ законодатель исходил из того, что работник российской организации может выполнять трудовые обязанности за пределами РФ, если он принят (переведен) на работу в обособленное подразделение (филиал, представительство) этой организации, открытое за рубежом. При этом такое обособленное подразделение зарегистрировано в налоговых органах и платит налоги по правилам страны нахождения, принимает работников на работу по законам страны нахождения и пр. В свою очередь, работники данного обособленного подразделения получают заработную плату в валюте страны пребывания и уплачивают подоходный налог в этой стране (именно поэтому нерезиденты могут не платить НДФЛ в РФ - специальная норма, аналогичная, по сути, норме об избежании двойного налогообложения).

Нормативные акты

Приказ Минфина России от 12.11.2013 N 107н
(ред. от 30.12.2022)
"Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации"
(вместе с "Правилами указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением платежей, администрируемых налоговыми органами)", "Правилами указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств, платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, администрируемых налоговыми органами", "Правилами указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату таможенных и иных платежей, администрируемых таможенными органами", "Правилами указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением платежей, администрируемых налоговыми и таможенными органами)", "Правилами указания информации, идентифицирующей лицо или орган, составивший распоряжение о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации", "Правилами проверки значения уникального идентификатора начисления", "Правилами формирования уникального присваиваемого номера операции")
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2013 N 30913)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)
Организации при составлении распоряжений о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации, удержанных из заработной платы (дохода) должника - физического лица в счет погашения задолженности по налогу, сбору или иному платежу, на основании исполнительного документа, направленного в организацию, в реквизите "КПП" плательщика указывают значение ноль ("0").