Защита информации в прокуратуре
Подборка наиболее важных документов по запросу Защита информации в прокуратуре (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 8 "Право на доступ к информации" Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации""Учитывая, что на сайте https://wikipedia.com. распространены под видом достоверных сообщений недостоверные сведения о проводимой специальной военной операции, распространяемой данные сведения создавали угрозу массового нарушения общественного порядка и (или) общественной безопасности, суд пришел к обоснованному выводу о том, что суд пришел к выводу, что требование Генеральной прокуратуры Российской Федерации соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Инструкции о порядке рассмотрения уведомлений о распространяемой с нарушением закона информации в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети "Интернет", утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 26 августа 2019 года N 596; Федеральное агентство в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций исполнило данное требование, которое является обязательным для исполнения.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Дистанционные форматы взаимодействия прокуратуры с населением: проблемы применения
(Яцуценко В.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 4)Реализация большинства административных мер по защите информации в органах прокуратуры в настоящее время осуществляется в тестовом режиме. Накапливаются, обобщаются и анализируются результаты проводимых мероприятий.
(Яцуценко В.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 4)Реализация большинства административных мер по защите информации в органах прокуратуры в настоящее время осуществляется в тестовом режиме. Накапливаются, обобщаются и анализируются результаты проводимых мероприятий.
Статья: Принцип федерализма в миграционной политике России и зарубежных стран: сравнительно-правовое исследование
(Кожевников О.А., Кузнецова С.С.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 4)В практике Германии есть множество примеров успешной реализации законодательных полномочий в сфере регулирования миграционных правоотношений на уровне федеральных земель. Так, в ст. 3 закона земли Бавария "Об интеграции" <29> определено, что на все органы государственной власти земли возложена обязанность по реализации в рамках существующих полномочий мер, связанных с интеграцией мигрантов в принимающее общество. А в соответствии со ст. 9 этого закона именно "муниципалитеты, сельские округа и районы несут особую совместную ответственность за достижение целей интеграции в рамках муниципального самоуправления и своих финансовых возможностей". В п. 1 § 4 закона Берлина "О поощрении участия в миграционном обществе земли Берлин" <30> субъектами реализации интеграционных мер на территории земли названы администрация Берлина, государственные корпорации, учреждения и фонды государственного уровня, счетная палата Берлина, омбудсмен и комиссар полиции, уполномоченный Берлина по защите данных и свободе информации, суды и органы прокуратуры Берлина, Конституционный суд Берлина и Берлинская палата представителей. В соответствии с § 5 этого закона все указанные органы при реализации своих полномочий должны учитывать интересы миграционного сообщества.
(Кожевников О.А., Кузнецова С.С.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 4)В практике Германии есть множество примеров успешной реализации законодательных полномочий в сфере регулирования миграционных правоотношений на уровне федеральных земель. Так, в ст. 3 закона земли Бавария "Об интеграции" <29> определено, что на все органы государственной власти земли возложена обязанность по реализации в рамках существующих полномочий мер, связанных с интеграцией мигрантов в принимающее общество. А в соответствии со ст. 9 этого закона именно "муниципалитеты, сельские округа и районы несут особую совместную ответственность за достижение целей интеграции в рамках муниципального самоуправления и своих финансовых возможностей". В п. 1 § 4 закона Берлина "О поощрении участия в миграционном обществе земли Берлин" <30> субъектами реализации интеграционных мер на территории земли названы администрация Берлина, государственные корпорации, учреждения и фонды государственного уровня, счетная палата Берлина, омбудсмен и комиссар полиции, уполномоченный Берлина по защите данных и свободе информации, суды и органы прокуратуры Берлина, Конституционный суд Берлина и Берлинская палата представителей. В соответствии с § 5 этого закона все указанные органы при реализации своих полномочий должны учитывать интересы миграционного сообщества.