Защита прав потребителей при продаже товаров дистанционным способом

Подборка наиболее важных документов по запросу Защита прав потребителей при продаже товаров дистанционным способом (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 26.1 "Дистанционный способ продажи товара" Закона РФ "О защите прав потребителей""Дистанционный способ продажи товаров выделен в область самостоятельного правового регулирования, регулируется положениями ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей", Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 года N 612."
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 25 "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества" Закона РФ "О защите прав потребителей""Иные преференции, предоставленные потребителям Законом N 2300-1 от 07.02.1992 г. "О защите прав потребителей" направлены на предоставление возможности потребителю сделать правильный выбор товара, предусмотрены для определенных случаев и содержат границы их использования: ст. 25 Закона N 2300-1 от 07.02.1992 г. "О защите прав потребителей" для случаев приобретения товаров, ограничена периодом времени (14 дней с момента покупки) и предусматривает перечень товаров, не подлежащих возврату; ст. 26.1 Закона N 2300-1 от 07.02.1992 г. "О защите прав потребителей" для дистанционных продаж."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Что нужно знать о расторжении договора купли-продажи
(КонсультантПлюс, 2024)
Например, при отказе покупателя от договора розничной купли-продажи из-за недостатков товара с требованием вернуть уплаченное покупатель должен возвратить товар по требованию продавца и за его счет (п. 5 ст. 503 ГК РФ, п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей). При дистанционной продаже есть сроки возврата товара для покупателя-потребителя, который отказался от товара. Кроме того, потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара (п. 3 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).