Заявление на открытие лицевого счета в УФК



Подборка наиболее важных документов по запросу Заявление на открытие лицевого счета в УФК (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

показать больше документов

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Контракт по гособоронзаказу (ГОЗ)
(КонсультантПлюс, 2025)
...ООО... обратилось в Управление Федерального казначейства... с заявлением об открытии лицевого счета. В открытии лицевого счета Обществу было отказано по причине отсутствия в... контракте идентификатора государственного контракта, присвоенного в соответствии с ФЗ "О государственном оборонном заказе"...
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Ответственность бюджетного учреждения
(КонсультантПлюс, 2025)
...управлением принято уведомление о возврате исполнительного документа... в связи с отсутствием лицевого счета должника, открытого в органе Федерального казначейства Забайкальского края...
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Какой порядок изменения типа учреждения на казенное, бюджетное, автономное
(КонсультантПлюс, 2025)
Чтобы закрыть счет, направьте заявление в Федеральное казначейство (п. 29 Порядка открытия и ведения лицевых счетов). Требования к его содержанию установлены в п. 30 Порядка открытия и ведения лицевых счетов.
"Казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг: монография"
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)
На основании государственного контракта (соглашения) соответствующий государственный заказчик (главный распорядитель бюджетных средств) направляет в орган Федерального казначейства, в котором ему открыт лицевой счет, заявление о выдаче казначейского обеспечения обязательств (на схеме - действие номер 2) юридическому лицу, являющемуся получателем целевых средств (далее - получатель казначейского обеспечения обязательств).
показать больше документов

Нормативные акты

"Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2010 года"
(утв. Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 08.12.2010)
(Извлечение)
Решением Верховного Суда Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. N ГКПИ09-1543 признан недействующим п. 14 Административного регламента исполнения Федеральным казначейством государственной функции организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений, утвержденного Приказом Министра финансов Российской Федерации от 22 сентября 2008 г. N 99н, в той мере, в какой он позволял отказывать в приеме и рассмотрении заявления и направлять взыскателю исполнительный документ со всеми поступившими приложениями без указания в сопроводительном письме органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет этому должнику, либо на отсутствие у должника лицевых счетов в органах Федерального казначейства.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.05.2019 N 13
"О некоторых вопросах применения судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, связанных с исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"
В силу обязательности исполнения судебных актов орган Федерального казначейства, в котором не открыты лицевые счета должника, при осуществлении возврата исполнительного документа обязан довести до сведения взыскателя, а в случае направления исполнительного документа судом - до сведения суда информацию о наличии открытых лицевых счетов должника в другом органе Федерального казначейства либо об отсутствии открытых лицевых счетов должника в органах Федерального казначейства (статья 13 ГПК РФ, статья 16 АПК РФ, статья 16 КАС РФ).
показать больше документов