Заявление на открытие лицевого счета в УФК
Подборка наиболее важных документов по запросу Заявление на открытие лицевого счета в УФК (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Контракт по гособоронзаказу (ГОЗ)
(КонсультантПлюс, 2025)...ООО... обратилось в Управление Федерального казначейства... с заявлением об открытии лицевого счета. В открытии лицевого счета Обществу было отказано по причине отсутствия в... контракте идентификатора государственного контракта, присвоенного в соответствии с ФЗ "О государственном оборонном заказе"...
(КонсультантПлюс, 2025)...ООО... обратилось в Управление Федерального казначейства... с заявлением об открытии лицевого счета. В открытии лицевого счета Обществу было отказано по причине отсутствия в... контракте идентификатора государственного контракта, присвоенного в соответствии с ФЗ "О государственном оборонном заказе"...
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Ответственность бюджетного учреждения
(КонсультантПлюс, 2025)...управлением принято уведомление о возврате исполнительного документа... в связи с отсутствием лицевого счета должника, открытого в органе Федерального казначейства Забайкальского края...
(КонсультантПлюс, 2025)...управлением принято уведомление о возврате исполнительного документа... в связи с отсутствием лицевого счета должника, открытого в органе Федерального казначейства Забайкальского края...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какой порядок изменения типа учреждения на казенное, бюджетное, автономное
(КонсультантПлюс, 2025)Чтобы закрыть счет, направьте заявление в Федеральное казначейство (п. 29 Порядка открытия и ведения лицевых счетов). Требования к его содержанию установлены в п. 30 Порядка открытия и ведения лицевых счетов.
(КонсультантПлюс, 2025)Чтобы закрыть счет, направьте заявление в Федеральное казначейство (п. 29 Порядка открытия и ведения лицевых счетов). Требования к его содержанию установлены в п. 30 Порядка открытия и ведения лицевых счетов.
"Казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг: монография"
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)На основании государственного контракта (соглашения) соответствующий государственный заказчик (главный распорядитель бюджетных средств) направляет в орган Федерального казначейства, в котором ему открыт лицевой счет, заявление о выдаче казначейского обеспечения обязательств (на схеме - действие номер 2) юридическому лицу, являющемуся получателем целевых средств (далее - получатель казначейского обеспечения обязательств).
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)На основании государственного контракта (соглашения) соответствующий государственный заказчик (главный распорядитель бюджетных средств) направляет в орган Федерального казначейства, в котором ему открыт лицевой счет, заявление о выдаче казначейского обеспечения обязательств (на схеме - действие номер 2) юридическому лицу, являющемуся получателем целевых средств (далее - получатель казначейского обеспечения обязательств).
Нормативные акты
"Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2010 года"
(утв. Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 08.12.2010)
(Извлечение)Решением Верховного Суда Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. N ГКПИ09-1543 признан недействующим п. 14 Административного регламента исполнения Федеральным казначейством государственной функции организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений, утвержденного Приказом Министра финансов Российской Федерации от 22 сентября 2008 г. N 99н, в той мере, в какой он позволял отказывать в приеме и рассмотрении заявления и направлять взыскателю исполнительный документ со всеми поступившими приложениями без указания в сопроводительном письме органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет этому должнику, либо на отсутствие у должника лицевых счетов в органах Федерального казначейства.
(утв. Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 08.12.2010)
(Извлечение)Решением Верховного Суда Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. N ГКПИ09-1543 признан недействующим п. 14 Административного регламента исполнения Федеральным казначейством государственной функции организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений, утвержденного Приказом Министра финансов Российской Федерации от 22 сентября 2008 г. N 99н, в той мере, в какой он позволял отказывать в приеме и рассмотрении заявления и направлять взыскателю исполнительный документ со всеми поступившими приложениями без указания в сопроводительном письме органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет этому должнику, либо на отсутствие у должника лицевых счетов в органах Федерального казначейства.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.05.2019 N 13
"О некоторых вопросах применения судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, связанных с исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"В силу обязательности исполнения судебных актов орган Федерального казначейства, в котором не открыты лицевые счета должника, при осуществлении возврата исполнительного документа обязан довести до сведения взыскателя, а в случае направления исполнительного документа судом - до сведения суда информацию о наличии открытых лицевых счетов должника в другом органе Федерального казначейства либо об отсутствии открытых лицевых счетов должника в органах Федерального казначейства (статья 13 ГПК РФ, статья 16 АПК РФ, статья 16 КАС РФ).
"О некоторых вопросах применения судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, связанных с исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"В силу обязательности исполнения судебных актов орган Федерального казначейства, в котором не открыты лицевые счета должника, при осуществлении возврата исполнительного документа обязан довести до сведения взыскателя, а в случае направления исполнительного документа судом - до сведения суда информацию о наличии открытых лицевых счетов должника в другом органе Федерального казначейства либо об отсутствии открытых лицевых счетов должника в органах Федерального казначейства (статья 13 ГПК РФ, статья 16 АПК РФ, статья 16 КАС РФ).
Статья: Регулирование казначейского сопровождения как защитная функция от незаконных посягательств на средства бюджета
(Мамитова Н.В., Полищук Д.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 12)Согласно положениям ст. 845, 854, 858 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) в отношении денежных средств, находящихся на банковском счете, клиент осуществляет права владения, пользования и распоряжения, то есть, в соответствии со ст. 209 названного Кодекса, является собственником находящихся на его счете средств. В результате были поданы иски в суды об обязании органов федерального казначейства и финансовых органов субъектов Российской Федерации перечислить денежные средства с лицевого счета на расчетный счет должника банкрота или на депозитный счет службы судебных приставов-исполнителей. Практика свидетельствует, что изначально судьи при рассмотрении дел по существу применяли положения как раз именного гражданского законодательства, не могли понять суть казначейского сопровождения, а также позицию финансовых органов и органов Федерального казначейства о причинах неперечисления денежных средств, находящихся на лицевых счетах должников, открытых в данных органах, на основании заявлений конкурсных управляющих и постановлений судебных приставов-исполнителей.
(Мамитова Н.В., Полищук Д.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 12)Согласно положениям ст. 845, 854, 858 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) в отношении денежных средств, находящихся на банковском счете, клиент осуществляет права владения, пользования и распоряжения, то есть, в соответствии со ст. 209 названного Кодекса, является собственником находящихся на его счете средств. В результате были поданы иски в суды об обязании органов федерального казначейства и финансовых органов субъектов Российской Федерации перечислить денежные средства с лицевого счета на расчетный счет должника банкрота или на депозитный счет службы судебных приставов-исполнителей. Практика свидетельствует, что изначально судьи при рассмотрении дел по существу применяли положения как раз именного гражданского законодательства, не могли понять суть казначейского сопровождения, а также позицию финансовых органов и органов Федерального казначейства о причинах неперечисления денежных средств, находящихся на лицевых счетах должников, открытых в данных органах, на основании заявлений конкурсных управляющих и постановлений судебных приставов-исполнителей.
Готовое решение: Как зачесть или вернуть переплату по налогу на прибыль до 31 декабря 2022 г. (включительно)
(КонсультантПлюс, 2022)Заполнить ее несложно. Помимо реквизитов вашей организации вам необходимо указать размер переплаты, КБК излишне уплаченного налога, сведения о счете в банке, на который необходимо перечислить средства. После составления заявления на нем проставляются дата и подпись налогоплательщика либо его представителя.
(КонсультантПлюс, 2022)Заполнить ее несложно. Помимо реквизитов вашей организации вам необходимо указать размер переплаты, КБК излишне уплаченного налога, сведения о счете в банке, на который необходимо перечислить средства. После составления заявления на нем проставляются дата и подпись налогоплательщика либо его представителя.
Готовое решение: Казначейское обеспечение обязательств при сопровождении контрактов по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)КОО выдает территориальный орган Федерального казначейства (территориальный орган) по месту открытия лицевого счета получателя бюджетных средств. КОО выдается юрлицу (получателю КОО) на основании заявления получателя бюджетных средств, обязательства которого подлежат исполнению с применением КОО (п. 2 Правил N 481).
(КонсультантПлюс, 2025)КОО выдает территориальный орган Федерального казначейства (территориальный орган) по месту открытия лицевого счета получателя бюджетных средств. КОО выдается юрлицу (получателю КОО) на основании заявления получателя бюджетных средств, обязательства которого подлежат исполнению с применением КОО (п. 2 Правил N 481).
Статья: Об исключении из конкурсной массы денежных средств, полученных по муниципальному контракту
(Шевченко И.М.)
("Российская юстиция", 2023, N 3)Ответчик, возражая против удовлетворения заявления, ссылался на то, что денежные средства уплачивались ему как субподрядчику при выполнении работ для государственных нужд с лицевого счета подрядчика, открытого в УФК по Республике Татарстан.
(Шевченко И.М.)
("Российская юстиция", 2023, N 3)Ответчик, возражая против удовлетворения заявления, ссылался на то, что денежные средства уплачивались ему как субподрядчику при выполнении работ для государственных нужд с лицевого счета подрядчика, открытого в УФК по Республике Татарстан.
Готовое решение: Как казенному, бюджетному, автономному учреждению открыть лицевой счет
(КонсультантПлюс, 2025)Для открытия лицевого счета представьте в орган Федерального казначейства по месту обслуживания заявление на открытие лицевого счета (ф. 0531752) и карточку образцов подписей к лицевым счетам (ф. 0531753), а также дополнительные документы (в зависимости от вида открываемого счета).
(КонсультантПлюс, 2025)Для открытия лицевого счета представьте в орган Федерального казначейства по месту обслуживания заявление на открытие лицевого счета (ф. 0531752) и карточку образцов подписей к лицевым счетам (ф. 0531753), а также дополнительные документы (в зависимости от вида открываемого счета).