Заявление на субсидию 15000
Подборка наиболее важных документов по запросу Заявление на субсидию 15000 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 21.07.2023 N 302-ЭС23-12339 по делу N А10-7998/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении субсидии, обязании выплатить субсидию.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку в составе заявки предприниматель не представил заполненную форму согласия налогоплательщика на признание сведений, составляющих налоговую тайну.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Иваненко Ю.Г., изучив кассационную жалобу индивидуального предпринимателя Чукреева Андрея Альбертовича (далее - предприниматель) на решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 10.08.2022, постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 12.12.2022 и постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 06.04.2023 по делу N А10-7998/2021 по заявлению предпринимателя к Министерству промышленности, торговли и инвестиций Республики Бурятия (далее - министерство) о признании недействительным решения от 01.10.2021 N 15/21 об отказе в предоставлении субсидии, об обязании министерства выплатить субсидию в размере 6 396 руб. 00 коп., о взыскании 15 000 руб. 00 коп. судебных расходов на оплату юридических услуг, 300 руб. 00 коп. судебных расходов на оплату государственной пошлины,
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении субсидии, обязании выплатить субсидию.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку в составе заявки предприниматель не представил заполненную форму согласия налогоплательщика на признание сведений, составляющих налоговую тайну.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Иваненко Ю.Г., изучив кассационную жалобу индивидуального предпринимателя Чукреева Андрея Альбертовича (далее - предприниматель) на решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 10.08.2022, постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 12.12.2022 и постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 06.04.2023 по делу N А10-7998/2021 по заявлению предпринимателя к Министерству промышленности, торговли и инвестиций Республики Бурятия (далее - министерство) о признании недействительным решения от 01.10.2021 N 15/21 об отказе в предоставлении субсидии, об обязании министерства выплатить субсидию в размере 6 396 руб. 00 коп., о взыскании 15 000 руб. 00 коп. судебных расходов на оплату юридических услуг, 300 руб. 00 коп. судебных расходов на оплату государственной пошлины,
Определение ВАС РФ от 21.01.2014 N ВАС-19979/13 по делу N А56-48345/2012
Требование: О пересмотре в надзорном порядке судебных актов по требованию о взыскании предоставленной по договору субсидии и встречному требованию о признании недействительным распоряжения Комитета по культуре о возврате субсидии.
Обжалуемый результат спора: Основное и встречное требование удовлетворены частично, поскольку киностудией допущено нарушение условий предоставления субсидии только в отношении части субсидии.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано.по иску комитета по культуре Санкт-Петербурга (г. Санкт-Петербург; далее - комитет) к открытому акционерному обществу "Киностудия "Ленфильм" (г. Санкт-Петербург; далее - киностудия) о взыскании 15 000 000 рублей субсидии, предоставленной в 2011 году по договору от 09.09.2011 N 300, а также 19 726 рублей 03 копеек процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 01.08.2012 по 13.08.2012 (делу присвоен номер А56-48345/2012).
Требование: О пересмотре в надзорном порядке судебных актов по требованию о взыскании предоставленной по договору субсидии и встречному требованию о признании недействительным распоряжения Комитета по культуре о возврате субсидии.
Обжалуемый результат спора: Основное и встречное требование удовлетворены частично, поскольку киностудией допущено нарушение условий предоставления субсидии только в отношении части субсидии.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано.по иску комитета по культуре Санкт-Петербурга (г. Санкт-Петербург; далее - комитет) к открытому акционерному обществу "Киностудия "Ленфильм" (г. Санкт-Петербург; далее - киностудия) о взыскании 15 000 000 рублей субсидии, предоставленной в 2011 году по договору от 09.09.2011 N 300, а также 19 726 рублей 03 копеек процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 01.08.2012 по 13.08.2012 (делу присвоен номер А56-48345/2012).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: COVID-19: финансовые меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации
(Леднева Ю.В.)
("Финансовое право", 2022, N 1)1.2. На основании Постановления Правительства РФ от 2 июля 2020 г. N 976 <15> субъектам МСП пострадавших отраслей в 2020 г. предоставлялась субсидия из федерального бюджета на дезинфекцию в расчете 6 500 руб. x на количество работников + 15 000 руб. Максимальная сумма субсидии: 6 500 руб. x 250 чел. + 15 000 руб. = 1 640 000 руб. На безвозмездную финансовую помощь для проведения мероприятий по профилактике коронавируса могли рассчитывать, например, предприятия общепита, гостиницы, санатории, фитнес-центры. Субсидия предоставлялась на основании заявления, которое необходимо было подать в период с 15 июля 2020 г. до 17 августа 2020 г.
(Леднева Ю.В.)
("Финансовое право", 2022, N 1)1.2. На основании Постановления Правительства РФ от 2 июля 2020 г. N 976 <15> субъектам МСП пострадавших отраслей в 2020 г. предоставлялась субсидия из федерального бюджета на дезинфекцию в расчете 6 500 руб. x на количество работников + 15 000 руб. Максимальная сумма субсидии: 6 500 руб. x 250 чел. + 15 000 руб. = 1 640 000 руб. На безвозмездную финансовую помощь для проведения мероприятий по профилактике коронавируса могли рассчитывать, например, предприятия общепита, гостиницы, санатории, фитнес-центры. Субсидия предоставлялась на основании заявления, которое необходимо было подать в период с 15 июля 2020 г. до 17 августа 2020 г.
Статья: Новости от 03.07.2020
("Главная книга", 2020, N 14)- текущие, рассчитываемые по формуле: 6,5 тыс. руб. x количество работников в мае 2020 г. (для ИП без работников сумма фиксированная - 15 тыс. руб.).
("Главная книга", 2020, N 14)- текущие, рассчитываемые по формуле: 6,5 тыс. руб. x количество работников в мае 2020 г. (для ИП без работников сумма фиксированная - 15 тыс. руб.).
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на III квартал 2020 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Для индивидуальных предпринимателей, не имеющих работников, размер субсидии равен сумме первоначальных расходов и составляет 15 тыс. рублей.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Для индивидуальных предпринимателей, не имеющих работников, размер субсидии равен сумме первоначальных расходов и составляет 15 тыс. рублей.
Постановление Правительства МО от 02.11.2011 N 1322/45
"Об утверждении Программы по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания Московской области и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, с участием субсидий, выделяемых из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, на 2011 год и Порядка оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам с участием субсидий, выделяемых из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации"проживающие в семьях, среднедушевой доход в которых ниже или равен 200 процентам величины прожиточного минимума, установленного на душу населения в Московской области на дату рассмотрения заявления, и оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.
"Об утверждении Программы по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания Московской области и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, с участием субсидий, выделяемых из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, на 2011 год и Порядка оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам с участием субсидий, выделяемых из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации"проживающие в семьях, среднедушевой доход в которых ниже или равен 200 процентам величины прожиточного минимума, установленного на душу населения в Московской области на дату рассмотрения заявления, и оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.