Заявление на субсидию за апрель май

Подборка наиболее важных документов по запросу Заявление на субсидию за апрель май (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 18.02.2022 N 07АП-11968/2021 по делу N А67-9070/2020
Требование: О признании недействительными решений административного органа об отказе в предоставлении субсидии.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
По результатам рассмотрения заявления Департаментом принято решение об отказе в предоставлении субсидии (ответ от 17.08.2020 исх.N 3985), в котором указано, что решение об отказе в предоставлении субсидии принято по причине отсутствия договоров, предусмотренных пунктом 6 Правил предоставления субсидии: акты на "оказание услуг по вывозу ТКО" не могут являться подтверждающим документом в отсутствии договора, так как неизвестен предмет договора и срок его действия. Кроме того, в связи с тем, что в платежных поручениях отсутствует информация о периоде, за который вносится плата, и также не предоставлена справка с указанием сведений, позволяющих сопоставить платежные поручения с актами выполненных работ, невозможно определить месяц, за который соответствующая плата внесена. В то же время в соответствии с Правилами предоставления субсидии производится возмещение затрат за три месяца (апрель, май, июнь).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Основные вопросы, возникающие при рассмотрении арбитражными судами дел о предоставлении субсидий, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2020 N 576
(Васильева Е.С.)
("Арбитражные споры", 2022, N 3)
Как указал налоговый орган в обоснование искового заявления, он только после выплаты субсидии установил, что на дату подачи заявления о предоставлении субсидии в соответствии с Правилами N 576 за апрель и май 2020 года осуществляемый заявителем основной вид экономической деятельности не был включен в Перечень N 434.
Статья: О жилищном обеспечении военнослужащих при увольнении с военной службы (по материалам судебной практики)
(Леонтьев В.Н., Харитонов С.С.)
("Право в Вооруженных Силах", 2023, N 6)
По заключению военно-врачебной комиссии от 15 февраля 2021 г. С. признан ограниченно годным к военной службе. В связи с этим 12 апреля 2021 г. С. обратился по команде с рапортом о представлении его к досрочному увольнению с военной службы по состоянию здоровья после предоставления жилищной субсидии. Приказом командира воинской части от 30 апреля 2021 г. С. досрочно уволен с военной службы по состоянию здоровья и с 28 мая 2021 г. исключен из списков личного состава этой воинской части.

Нормативные акты

<Письмо> ФНС России от 27.10.2023 N БВ-4-7/13775@
<О направлении Обзора правовых позиций, отраженных в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, принятых в третьем квартале 2023 года по вопросам налогообложения>
УФНС России по Республике Крым установлен факт несоблюдения обществом данного условия, что послужило основанием для обращения Министерства экономического развития Республики Крым с заявлением о возврате выплаченной суммы меры поддержки.
Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 17.06.2021 N АПЛ21-193
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 24.02.2021 N АКПИ20-979, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим подпункта "е" пункта 3 Правил предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утв. Постановлением Правительства РФ от 24.04.2020 N 576>
Ссылка в апелляционной жалобе на то, что Правила утверждены после установления нерабочих дней в период применения ограничительных мер, что, по мнению административного истца, не соответствует первоначально установленным целям и условиям предоставления государственной поддержки, не опровергает вывода суда о законности оспариваемых положений Правил, поскольку установленное ими нормативно-правовое регулирование по определению условий предоставления в 2020 г. из федерального бюджета субсидий, как следует из содержания оспариваемых в части Правил, не препятствовало административному истцу как субъекту малого и среднего предпринимательства обратиться в срок до 1 июля 2020 г. с соответствующим заявлением для получения субсидии за апрель и май 2020 г., то есть в период действия ограничительных мер.