Заявление на выдачу новой трудовой книжки в связи с утратой

Подборка наиболее важных документов по запросу Заявление на выдачу новой трудовой книжки в связи с утратой (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: О приеме на работу, если у лица, поступающего на работу, утеряна трудовая книжка.
(Письмо Роструда от 20.10.2021 N ПГ/30991-6-1)
В связи с этим рекомендуем лицу, поступающему на работу, указать в заявлении об оформлении трудовой книжки факт отсутствия сведений о трудовой деятельности.
Готовое решение: Как вести трудовую книжку в бумажном виде
(КонсультантПлюс, 2024)
Порядок оформления титульного листа новой трудовой книжки, которую необходимо выдать по заявлению работника при приеме на работу, например, при ее утрате, не установлен (ч. 5 ст. 65 ТК РФ). Рекомендуем воспользоваться правилами оформления дубликата.

Нормативные акты

"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
В случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине работодатель обязан по письменному заявлению этого лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки) оформить новую трудовую книжку (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом трудовая книжка на работника не ведется).